Удачный продакт-плейсмент
После выхода картины в прокат культовым стал не только саундтрек, но и другие её элементы.
Так, бренд Tiffany & Co не смог проигнорировать производство фильма, в название которого вынесли его имя. Для рекламных материалов компания предоставила ожерелье с жёлтым бриллиантом нестандартной огранки в 128,5 карата. Украшение можно заметить в кадре, когда Хепбёрн и Пеппард бродят по магазину.
Для съёмок этой сцены магазин Tiffany & Co впервые открылся в воскресенье. Чтобы предотвратить кражи, на площадке работали 40 вооружённых охранников.
К слову, в 2017 году во флагманском магазине Tiffany & Co на Пятой авеню появилось кафе, где действительно можно заказать завтрак: чай или кофе, круассан, а также сезонный фрукт и ещё одно блюдо на выбор.
Прославилось и чёрное платье Холли. Его дизайн разработал Юбер де Живанши, который уже создавал наряды для героинь Хепбёрн из лент «Сабрина», «Забавная мордашка» и «Любовь после полудня». В декабре 2006 года, спустя 45 лет после премьеры, платье было продано на аукционе Christie’s за £467 тыс.
Хозяева нашлись и для показанной в фильме квартиры Холли. Хотя интерьеры снимались в павильоне, в кадре можно заметить фасад, запечатлённый в Верхнем Ист-Сайде. В 2015-м недвижимость продали за $7,4 млн.
Клеймо и логотип
Двигаемся дальше. Давайте узнаем, как отличить подделку Тиффани, опираясь на фирменный логотип ювелирного дома, а также клеймо.
Несмотря на это, к гравировке логотипа и клейма предъявляются следующие требования, подтверждающие факт оригинальности продукции:
- Все символы хорошо читаются. Буквы должны иметь четкие границы, а также аккуратное нанесение. Если символы кривые, либо прочитать удается с большим трудом, это подделка;
- Символы не выпадают из заданной плоскости. Даже точка в названии не должна касаться граней изделия;
- Расстояние между Please и Returne. Оно должно присутствовать. Хотя бы минимальное. На копиях эти слова часто сливаются. Это 100% признак фальсификата.
Еще стоит обратить внимание на то, где располагается гравировка, и какая присутствует надпись. Эмблема должна быть представлена в одном из 2 вариантов:
Эмблема должна быть представлена в одном из 2 вариантов:
- Tiffany&Co.;
- T&Co..
Даже при отсутствии точки после Co можно с уверенностью говорить, что это подделка. А если надпись вообще иная, тогда сомневаться точно не приходится.
Что же касается подписи, то она может принадлежать только 4 дизайнерам. А именно:
- Жану Шлюмбарже;
- Эльзе Перетти;
- Фрэнку О’Генри;
- Паломе Пикассо.
Любые другие подписи указывают на факт подделки. Такие украшения приобретать не рекомендуется.
Фирменная упаковка Tiffany
Даже довольно качественная подделка под Тиффани может выдать себя на первом же этапе проверки упаковки, а не самого изделия, находящегося внутри. Поэтому всегда начинается с коробочки.
Случается так, что в магазине разные украшения продаются в коробочках, отличающихся между собой оттенками. Это недопустимо для оригинала. Подобные отличия в оттенках явно указывают на факт реализации подделок Tiffany.
Самый лучший способ определить, настоящая эта упаковка или нет, сравнить со 100% оригиналом. Если у вас или ваших знакомых есть украшения от Tiffany, попросите коробочку. И сравните с той, в которой вам продают изделие. Если оттенок отличается, то от покупки лучше отказаться.
Конечно, упаковка 100% гарантии не дает. Поэтому ориентироваться нужно и на другие признаки. То же самое можно сказать про поддельные украшения Pandora, которые также широко распространены сейчас.
Об особенностях стекла
Тиффани дважды работал с Ла Фаржем и ознакомился с технологией опалесцентного стекла и изготовлением из него предметов. Позже он поставил производство стекла на коммерческую основу. Официально было заключено соглашение, что витражи, плафоны для ламп и само опалесцентное стекло будет именоваться Тиффани.
Особый эффект опалесцентного стекла возникает при добавлении в состав замутняющего вещества: олова или жженой кости. Тогда в стеклянной массе образуются маленькие капли фосфатного стекла, которые придают эффект «замутнения». При добавлении разного количества замутняющего веществ, получаются разные опаловые эффекты.
Еще один фирменный тип стекла от Тиффани — иризирующий. Получается оно при посыпании металлическими крупинками на готовое, но еще не охлажденное стекло. На поверхности появляется специфический металлический радужный блеск. Иризирующее стекло появилось еще до Тиффани, но стало известно благодаря ему.
Также Тиффани популяризировал «складчатое» стекло, драпированное. Мягкую пластину разогретого стекла деформируют в процессе производства, получая нужные складки/драпировки. Этот метод часто использовали при создании крупных витражей, при изображении листвы и растительных мотивов.
Это интересно: Какие цвета необходимо смешать чтобы получить салатовый оттенок
1929–1949 года: падение с высот
С 1929 года обвал фондового рынка подверг Tiffany & Co длительному тяжелому периоду. Объем продаж в 1930 г. упал до 8,4 млн, а в 1932 году, когда федеральное правительство ввело дополнительные 10% акцизного налога для ювелирных украшений, достиг минимума — 2,9 млн долларов. С 1933 по 1939 год следовали постоянные увольнения сотрудников, компания ежегодно теряла по миллиону долларов, накопленного капитала. Но, используя собственные резервы, организация никогда не прекращала выплачивать дивиденды, хоть стоимость акций к 1940 году и упала до пяти долларов. Руководству пришлось закрыт магазин в Лондоне и взять кредит 3,6 млн, чтобы только остаться в бизнесе. Луиз Мур, сменив отца, стал председателем правления компании.
В 1940 г. компания переехала в шестой и последний раз на юго-восточный угол пятой авеню и 57 улиц, в семиэтажное, выстроенное в стиле ар-деко, строение, за которое уплатила 2,5 млн. Это было первое полностью кондиционированное здание в Нью-Йорке.
В годы войны завод Ньюарка работал, как военное производство, изготавливая прецизионные детали для зенитных орудий и производя монтаж самолетных блоков. Кстати, в Первую мировую этот завод изготавливал хирургические инструменты.
История Tiffany
В 1902 году бразды правления бизнесом перешли к сыну его основателя, Луису Комфорту Тиффани. Он был первым художественным директором Tiffany, и его работы в стиле модерн — лучшим примером тому служит абажур Tiffany Lamp — были настолько популярными, что в 1882 году американский президент Честер Артур попросил его обновить интерьер Белого дома. Вскоре его отец, Чарльз Льюис Тиффани, разработал новую форму бриллиантовых колец — Tiffany Setting: Вместо того, чтобы обрамлять драгоценный камень ободком, он приподнял его над основанием. И так на свет появилось современное обручальное кольцо.
В 1940 году магазин переехал на угол 57-й и Пятой авеню, заняв на улице, усеянной магазинами, самую большую торговую площадь без колонн, чтобы покупатели могли свободно блуждать среди витрин. Это место стали называть «углом Tiffany».
Кольцо Tiffany Setting
В 1885 году компания взялась за пересмотр дизайна Большой печати США, сделав ранее длинные и худые лапы орла более крепкими — видимо, чтобы соответствовать «крепким» амбициям страны. Эта версия печати по-прежнему находится на обратной стороне банкноты.
После вышедшего в 1961 году фильма Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани» (снятый по одноименному роману Трумена Капоте) с Одри Хепберн в главной роли название Tiffany навсегда отпечаталось в общественном сознании. Образ молодой актрисы в роли Холли Голайтли в ее черном вечернем платье и больших черных очках, с тоской разглядывающей безделушки в витринах, попивая кофе, идеально отразил напряженность жизни в Нью-Йорке. Описывая притягательность этого магазина, она говорит, что, когда она в плохом настроении, «единственное спасение — это запрыгнуть в такси и отправиться в Tiffany»: «Там я тут же прихожу в себя. Там всё очень тихо и благородно. Там с тобой никогда не случится ничего плохого».
Вариации на тему Тиффани
Стиль Тиффани в интерьере придает дизайну изысканность и благородство. Что, если немного отойти от канонов и попробовать различные вариации, сочетать несочетаемое, играть на контрастах и смешивать стили?
-
В тандеме с белым цветом. Это сочетание, проверенное временем, невероятно популярно в интерьере. Такая комбинация всегда смотрится эффектно. С помощью Тиффани расставляются акценты и подчеркивается яркость и чистота белизны. Вариант идеально подходит для любой комнаты, поскольку он практически универсален.
Мягкий голубой оттенок подчеркнет стирильность белой спальни
-
Изысканная пастель. Нейтральная палитра при оформлении спальни всегда пользовалась спросом независимо от изменений моды. Спокойные тона идеальны для отдыха, создают уют и способствуют расслаблению. Нежный оттенок Тиффани отлично сочетается с любыми пастельными оттенками и смотрится невероятно женственно.
Красивый пастельный тон в сочетании с деревом отлично подойдет для кухонного пространства
-
Очарование контрастов. Добавление глубоких насыщенных цветов – смелое решение, которое наделит комнату характером и сделает ее уникальной. Использование коричневого, черного, зеленого или винного создадут яркий стиль с неординарным решением.
Комната подростка в ярких красках
-
Лаконичность и строгость. Использование Тиффани в стиле минимализма открывает новые горизонты. Легкомысленность и легкость уступает место строгим выверенным линиям. Не нужно злоупотреблять голубым цветом, достаточно сделать одну стену или украсить бирюзой потолок – и комната из романтической женской спальни превратится в прекрасную гостиную.
Ограниченность яркого оттенка – основное правило в оформлении комнаты
Различная комбинация стилей – это скорее проявление фантазии, чем практическое руководство. Не существует универсального способа в создании эксклюзивного проекта.
1837–1853 года: Тиффани и компаньоны
Сын успешного текстильного фабриканта из Коннектикута, ни в чем не нуждаясь, тем не менее, с пятнадцати лет подрабатывал в отцовской лавке, а с восемнадцати управлял одним из предприятий родителя. Образование получил вначале в уездном училище, затем закончил в Плейнфильде академию. На занятую у отца крупную тогда сумму, тысячу долларов, 25-летний Чарльз с другом Д.Б. Янгом переезжает в Нью-Йорк. Зарегистрировав компанию Tiffany & Young, молодые люди открывают в сентябре 1837 г. магазин канцелярских и галантерейных товаров напротив Сити Холл парка на Бродвее. Выбор товара, согласно специфике торговли, того времени, был невероятно разнообразным: от писчих принадлежностей, бижутерии, сувениров до кожаных ремней, собачьих ошейников и хлыстов для лошадей.
Tiffany & Young на 259 Broadway, Нью-Йорк, 1837 г.
В 1841 г. присоединяется партнер Д.Э. Эллис, компания расширяется и приобретает название Tiffany, Young & Ellis. Через год фирма начинает продавать драгоценности, а к 1845 г. в ассортименте появляются серебряные и бронзовые изделия, часы, сервизы, фарфор, богемское стекло, различные индийские и китайские диковинки, антиквариат, французские модные аксессуары, хорошая парфюмерия. Магазин завоевывает престижный статус и делает великолепный рекламный ход: выпускает первую из своих «Голубых книг», знаменитых ежегодных каталогов, которые можно заказывать по почте. С тех пор голубой-бирюзовый стал применяться фирмой для товарной упаковки, позже, фирменных коробочек, рекламных материалов, став в итоге цветом торговой марки.
Так выглядел первый каталог фирмы
Денежные вливания нового партнера позволили создавать собственные ювелирные изделия и привозить товар непосредственно из Парижа, куда ездил Джон Янг. Позже (1850) он открыл в столице Франции филиал. В 1848 г. во время очередной французской революции, когда была провозглашена Вторая республика, Янг выгодно приобрел для фирмы немалое количество ювелирных изделий французской аристократии, кое-какие драгоценности французской короны и украшения, принадлежавшие некогда Марии-Антуатетте. Все это появилось на прилавке бродвейского магазина, что было громко отмечено прессой. С тех пор Чарльз Тиффани стал скупать лучшие бриллианты и драгоценные камни, сделав их неотъемлемым товаром фирмы.
К 1850 году фирма открывает несколько ювелирных мастерских. Чарльз Тиффани подписывает эксклюзивный договор с производителем серебра Дж. Муром на поставку для компании стерлингового (925 пробы и выше) серебра. Tiffany & Co была первой среди американских ювелиров, применивших такого качества металл, принятый решением конгресса США государственным стандартом в 1852 г. Из такого материала фирма изготавливала и по сей день производит все серебряные изделия. Серебрение медных, латунных и оловянных предметов, посуды, ваз, кувшинов, чаш и других предметов, делалось той же пробы серебром.
Стартовый капитал
С детства Чарльз Тиффани не знал, что такое материальные трудности. Он родился в семье довольно успешного текстильного фабриканта. Однако стремление самостоятельно зарабатывать появилось у него рано. В 15 лет парень каждый день после школы помогал отцу в его бакалейной лавке. А в 18 — управлял мельницей родителя. К 25 годам молодой человек созрел для того, чтобы открыть собственный бизнес, и переехал из родного Коннектикута в Нью-Йорк. Компанию ему составили школьный товарищ Джон Б. Янг и его сестра Харриет Оливия Авени Янг, которая впоследствии стала женой Тиффани. Троица планировала открыть магазин. Естественно, для этой цели нужны были деньги. Необходимую сумму в 1000 долларов Чарльз взял взаймы у собственного отца.
Tiffany & Co. Склад с фарфоровыми изделиями (1887) Фото: Commons.wikimedia.org
Интересные факты о Тиффани
В 2007 году обнаружилось, что основной вклад в разработку рисунков плафонов Тиффани внесла женщина по имени Клара Пирс Уолкотт. То есть Луис их придумал не сам. Клара работала в подразделении с неофициальным названием «Девушки Тиффани». Именно она придумала растительные орнаменты в стиле модерн — Глициню, Нарцисс, Пион.
Вот что известно о ее жизни: родилась в 1861 г. в штате Огайо недалеко от Кливленда, интересовалась искусством. Окончила художественную школу Искусств при Музее Метрополитан. Там ее заметил Тиффани и взял на работу в 1888, когда Кларе было 27.
Первой ее работой стали Нарциссы. За свою карьеру Клара разработала 30 узоров светильников. Знаменитая «Стрекоза», блиставшая на выставке в Париже в 1900 году — тоже ее дизайнерская находка.
Клара работала на Тиффани 20 лет. В 1909 году она вышла замуж и была вынуждена покинуть компанию. Луис Тиффани запрещал сотрудницам выходить замуж, так как считал, что личная жизнь и семья отвлекают от работы.
comments powered by HyperComments
Фирменная коробка
Нью-йоркская газета «Сан» как-то написала: «Есть такая вещица, которую вы не купите у Тиффани за сколь угодно большие деньги, — он может вам ее только подарить. Это коробочка для его украшений». Один вид Tiffany Blue Box как бы говорит, что внутри нее лежит что-то невероятное. На нее даже просто приятно смотреть, точно так же, как и на легендарный Tiffany Blue Book. Эта «книга» впервые была напечатана в 1845 году и на сегодняшний день является каталогом самых редких и красивых ювелирных изделий в мире. Умение Чарльза правильно преподносить свою продукцию очень помогло ему в продвижении бизнеса.
Коробка из магазина Tiffany & Co. Фото: Shutterstock.com
Статья по теме
Много колец — мало вкуса. Как правильно носить украшения
Клейма и маркировки Tiffany & Co
Примеры клейм для золотых изделий:
Серебро
Наибольшим разнообразием клейм отличаются серебряные изделия Tiffany и чаще всего фальсифицируются. Примерно в 1870 г. Tiffany & Co поглотила фирму Джона Мура, основного производителя серебряных предметов для Тиффани, после чего начала собственное производство. До этого изделия по заказу Тиффани производили Джон Мур и другие изготовители.
A 1848–1852 Tiffany, Young & Ellis (J.C. Moore, производитель).
B 1853 (J.C. Moore, производитель)
C 1854–1870 (J.C. Moore &; Son, производитель)
D 1873–1891 (под управлением Эдварда Мура)
E 1892–1902 (под управлением Чарльза Л. Тиффани)
F 1902–1907 (под управлением Чарльза Т. Кука)
G 1907–1947 (под управлением John C. Moore II)
H 1947–1956 (под управлением Louis de Bebian Moore)
I 1956–1965 (под управлением Уильям Т. Ласка)
J 1965 используется до настоящего времени
Буквенная отметка, соответствующая периоду 1848–1801 гг. (производитель Эдвард Мур). Старая «М» использовалась от 1854 до 1870, современное написание около 1870–1891 гг.
Маркировка 1891–1902 гг. (период Чарльз Л. Тиффани)
1902–1907 (период Чарльз Т. Кук)
1907–1947 (период Джон С. Мур)
1947–1955 (Louis de Bebian Moore)
1955–1965 (Уильям Т. Ласка)
Использование Tiffany & Co нумерации моделей (Pattern number), номера заказа (Order number) в сочетании с буквой, обозначающей имя руководителя серебряных операций, позволяет довольно точно определить дату выпуска изделия.
Ниже приведены все номера серебряных моделей (Pattern number):
1851 ~ 1 |
1886 ~ 8,800 |
1902 ~ 15145 |
1918 ~ 19460 |
1934 ~ 21987 |
1856 ~ 301 |
1887 ~ 9260 |
1903 ~ 15550 |
1919 ~ 19521 |
1935 ~ 22100 |
1860 ~ 1,001 |
1888 ~ 9660 |
1904 ~ 15943 |
1920 ~ 19683 |
1936 ~ 22280 |
1865 ~ 1551 |
1889 ~ 10120 |
1905 ~ 16356 |
1921 ~ 19831 |
1937 ~ 22360 |
1870 ~ 2251 |
1890 ~ 10400 |
1906 ~ 16555 |
1922 ~ 20021 |
1938 ~ 22575 |
1875 ~ 3801 |
1891 ~ 10820 |
1907 ~ 16849 |
1923 ~ 20160 |
1939 ~ 22650 |
1876 ~ 4545 |
1892 ~ 11140 |
1908 ~ 17103 |
1924 ~ 20296 |
1940 ~ 22850 |
1877 ~ 4620 |
1893 ~ 11520 |
1909 ~ 17272 |
1925 ~ 20470 |
1941 ~ 22950 |
1878 ~ 5050 |
1894 ~ 11940 |
1910 ~ 17596 |
1926 ~ 20664 |
1942 ~ 23140 |
1879 ~ 5370 |
1895 ~ 12220 |
1911 ~ 17880 |
1927 ~ 20845 |
1944 ~ 23164 |
1880 ~ 5910 |
1896 ~ 12600 |
1912 ~ 18190 |
1928 ~ 21177 |
1945 ~ 23177 |
1881 ~ 6260 |
1897 ~ 13040 |
1913 ~ 18395 |
1929 ~ 21352 |
1946 ~ 23204 |
1882 ~ 6760 |
1898 ~ 13510 |
1914 ~ 18601 |
1930 ~ 21470 |
1947 ~ 23238 |
1883 ~ 7300 |
1899 ~ 13900 |
1915 ~ 18808 |
1931 ~ 21724 |
1948 ~ 23250 |
1884 ~ 7840 |
1900 ~ 14250 |
1916 ~ 18996 |
1932 ~ 21855 |
1949 ~ 23274 |
1885 ~ 8340 |
1901 ~ 14650 |
1917 ~ 19193 |
1933 ~ 21950 |
1950 ~ 23310 |
В ряде серебряных изделий был указан адрес магазина и дата. Если они не соответствуют, то следует задуматься о подлинности предмета.
1837 — Tiffany & Young 259 Broadway, Нью-Йорк
1841 — Tiffany, Young & Ellis 259-260 Broadway, Нью-Йорк
1847 — Tiffany, Young & Ellis 271 Broadway, Нью-Йорк
1850 — Tiffany, Reed & Co. Париж Франция
1853 — Tiffany & Co. 550-552 Broadway, Нью-Йорк
1870 — Union Square & 15th St, Нью-Йорк
1905 — 5th Ave & 37-я улица, Нью-Йорк
1940 — 5th Ave & 57-я улица, Нью-Йорк
1996 — 727 5th Ave.Нью-Йорк
Знаки, используемые для международных экспозиций:
Верность традициям
Стиль, пожалуй, самой знаменитой ювелирной компании неизменен со дня его утверждения. Канонам, которые были заданы основателями ещё в 1837 году, соответствуют до сих пор. Безупречно высокое качество, сочетание бессмертной классики с современными тенденциями и, конечно, неизменная бирюзово-голубая упаковка (к слову, ровесница самой компании) — все это фирменные знаки бренда Tiffany & Co. И от этих стандартов не решится отойти хоть на миллиметр ни один управляющий ювелирного дома Тиффани.
Стоявшие у истоков большой и всемирно признанной компании Чарльз Льюис Тиффани и Джон Янг решили пойти на опережение времени: не загонять себя в рамки общепринятых правил, а создавать их; не подстраиваться под моду, а задавать её. Они сотворили три основных «кита», которые превратили неприметную лавку канцелярских товаров и сувениров Tiffany & Young с мизерной выручкой в один из богатейших и популярнейших мировых ювелирных домов Tiffany & Co.
1949–1955 года: переход семейного бизнеса к акционерам
В 1949 г. чистая прибыль компании составляла 14 787$, а в 1952 г., после закрытия магазина в Париже — 24 906$. В 1955 г. продажи не превышали семи миллионов долларов, акционеры обвинили руководство в консервативном управлении и устаревшем, изжитом ассортименте. Последовала длительная череда распрей, перекупки акций, перемены в политике и управлении компанией. В итоге контроль над фирмой перешел к группе инвесторов, а контрольный пакет и пост председателя правления в 1955 г. приобретает Уолтер Ховинг. Успешный бизнесмен с университетским образованием, он дополнительно четыре года изучал живопись, старинное серебро, текстильный и мебельный дизайн, на курсах при музее «Метрополитен».
Светильники Тиффани в интерьере
Огромный потенциал скрыт в цветном стекле разнообразных узоров светильников. Тиффани — это яркий и оригинальный элемент в интерьере, излучающие теплоту и уют.
В каждом плафоне, видна четкая продуманная структура узора, формирующая изделие. Идеи для создания орнаментов авторы черпали из природы.
То, что небольшие стекла спаяны, делает эти объекты более упругими и крепкими в сравнении с обычными стеклянными плафонами.
В технике Тиффани предлагаются не только настольные лампы и торшеры, но также люстры и подвесные светильники
Так как изделия из цветных стекол яркие и притягивают к себе внимание, не стоит злоупотреблять количество светильников в одном помещении. Органично в одной комнате будут смотреть настольный светильник с торшером или люстра с настольной лампой
Рисунок должен быть одинаковым (из одной серии), иначе одна комната превратится в выставочное пространство или магазин. Цветовая палитра светильников Тиффани широка, поэтому подобрать светильник нужно расцветки в интерьер любого цвета не составит проблем.
Светильники Тиффани относят к стилю модерн, который был распространён в последнем десятилетии 19 — начале 20 вв.
Характерные узоры плафонов светильников Тиффани:
— листья лотоса
— стрекозы
— ракитник (золотой дождь)
А еще Тиффани придумал лампу в виде моллюска, наутилуса.
Качество изготовления
Лучшим признаком оригинала будет качество изготовления украшения.
Изучая изделие, обратите внимание на внутреннюю сторону. На подлинность Tiffany указывают:
- высококачественная полировка;
- идеальное качество соединения звеньев;
- безукоризненное исполнение ажурных деталей;
- равномерная инкрустация;
- аккуратная вставка в гнезде;
- внушительный вес изделий.
Что же касается подделки, то обычно она определяется по таким признакам:
- малый вес изделий;
- царапины на поверхности;
- неравномерное распределение алмазных компонентов для инкрустации;
- плохо подогнанные звенья;
- некачественная полировка, или ее отсутствие;
- неправильный шрифт на гравировке;
- некорректное расположение клейма.
Все это говорит о том, что перед вами не Tiffany, а какая-то дешевая имитация.
Документы
Следующий пункт — это содержимое коробочки. Помимо самого изделия, внутри должен находиться полный пакет документов.
В отличие от многих других ювелирных домов, все изделия обязательно комплектуются полным набором документов.
То есть здесь не нужно отдельно требовать сертификаты или иные бумаги. Все должно быть внутри.
Кстати, не стоит забывать, что поддельные бриллианты имеют свои признаки, по которым можно определить факт обмана.
Особое внимание уделите сертификату, в котором должна содержаться информация про:
- модельный ряд изделия;
- дату производства;
- стилистическое направление;
- серийный номер;
- свидетельство подтверждения подлинности;
- данные о внесении изделия в международную базу.
«Киты» компании
1. Собственный, узнаваемый стиль
Льюис Тиффани и Джон Янг (который, к слову, позднее передал компаньону свою долю в компании) считали, что важно лицо их бренда, их стиль. Потому продумали собственные атрибуты, благодаря которым их запоминали и легко узнавали
Был разработан даже специфический, уникальный оттенок светло-голубого цвета с легкой бирюзовой ноткой для упаковки, карточки, брошюры и каталога Blue Book.
«Тиффаневская» коробка с тех самых пор — самая узнаваемая упаковка, неизменная визитная карточка, ассоциирующаяся с непременно превосходным качеством и неповторимой красотой ювелирного изделия. К слову, «запатентованный» цвет «тиффани» имеет свою собственную славу и популярность за пределами родной ювелирной ниши. Дизайнеры щедро заимствуют его для создания интерьеров, одежды, аксессуаров и т. п.
2. Нетривиальные решения
На подступах к успеху управляющие Tiffany & Co решили не следовать привычным стандартам и правилам. К примеру, в то время не принято было открыто заявлять окончательную стоимость товара, всегда был уместен торг. Тиффани же устроили небольшой бунт в ценовой политике, указав на ценниках фиксированную стоимость всех украшений.
В компании Тиффани всегда старались уйти от банальности, будь то стратегия развития или дизайн ювелирных изделий. Потому ассортимент Tiffany & Co многогранен, он не ограничивается исключительно женскими украшениями. Мастера ювелирного дома делают счастливыми и женщин, и мужчин, и даже детей. Под маркой Тиффани выпускаются памятные, статусные и «дорогие» вещи. Помимо ювелирных украшений, каталог изделий компании дополняют столовое серебро, часы, печати, трофеи и т. д.
3. Собственный стандарт
Самым важным решением из принятых Тиффани и Янгом на пути к мировой известности, по мнению многих, является введение и использование новой пробы серебра.
«Законодатели моды» на ювелирные изделия из Tiffany & Co не стали следовать государственным стандартам производства драгоценных металлов. Риск оправдал себя: этот шаг стал одним их самых выигрышных в их стратегии развития. К слову, позднее, с легкой руки Льюиса Тиффани и Джона Янга стерлинговое серебро стало широко использоваться прочими ювелирными компаниями.
Фото: theprairierose.info
Tiffany
О компании
Компания Tiffany & Co. производит и продает различные фарфоровые, хрустальные изделия, канцелярские товары, парфюмерную продукцию, украшения, аксессуары, изделия из высококачественной кожи. Однако наиболее популярными в течение многих лет являются ювелирные украшения из серебра 925-й пробы, которые служат еще одним подтверждением репутации компании на мировом уровне. Первый магазин, специализировавшийся на канцелярской продукции и галантерее, названный «Tiffany & Young» был открыт в 1837 году Льюисом Тиффани в партнерстве с Джоном Янгом на Бродвее — одной из центральных улиц Нью-Йорка. В 1841 году к владельцам присоединяется предприниматель Джей Эл Эллис, после чего марка долгое время называется «Tiffany, Young & Ellis». В магазине появляются различные изделия из серебра. Отличительной чертой магазина становятся фиксированные цены на товар, предупреждающие торг, что было необычным в то время.
В 1842 в «Tiffany, Young & Ellis» появляются и золотые изделия. Спустя три года видит свет первый каталог ювелирного дома, получивший название «Голубая Книга» , впоследствии ставший традиционным, каталог печатается до сих пор. В 1851 году Tiffany & Co Tiffany первой из всех компаний вводит в США стандарт чистоты серебра — 925-ю пробу. Такое серебро получило название «стерлиновое». Вскоре после этого стандарт был принят на государственном уровне. Этот стандарт серебра и в наши дни используется в производстве Тиффани.
В 1853 году Чарльз Тиффани полностью выкупает акции компании у своих партнёров и становится единоличным владельцем. Тогда же компания начинает специализироваться на ювелирных изделиях высокого качества. В 1862 году в США начинается гражданская война, в течение которой компания занимается поставками оружия, лекарств и хирургических инструментов. В 1870 году у Tiffany & Co открывается новый магазин на Юнион-Сквер 15, Манхэттен, в котором находилась штаб-квартира компании до 1906 года.
В 1870-1900х годах Тиффани получает множество медалей, выигрывает Гран-при на Парижской Всемирной выставке, разрабатывает дизайн эмблемы Нью-Йорк Янкиз и большой печати США. В 1907 году компания Tiffany & Co принимает участие в разработке стандарта для определения массы драгоценных камней — так появляется карат. Репутация бренда приобретает прочную связь с качественными бриллиантами в глазах публики, что способствует усилению ее популярности. Во второй половине XX века компания начинает активно расширяться. к 1970 году под ведомством компании более 15 магазинов в разных странах мира.
В 2010 году Tiffany & Co впервые представили коллекцию разнообразных женских сумок из кожи. При их производстве за основу были взяты неброские цвета: глубокий синий, насыщенный сливовый, кофейный, леопардовый принт и, конечно же, фирменный бирюзово-голубой оттенок.
Первый бутик бренда был открыт в Нью—Йорке в 1837 году.
Подводим итоги
Ювелирные украшения ведущих производителей, к числу которых однозначно относится и Tiffany, это дорогостоящие покупки. Поэтому к выбору нужно подходить предельно внимательно.
Никто не захочет сознательно отдать несколько сотен, а может и тысяч долларов за кусок меди, окрашенного в золото. А место натуральных бриллиантов получить куски стекла, пластика и так далее.
Эти характерные признаки подскажут, действительно ли перед вами Tiffany, либо это очередная попытка мошенников выдать изделия из дешевых сплавов за оригинальные ювелирные украшения.
Ждем ответов, а также историй из личного опыта.
На этом все, а потому будем прощаться
Спасибо за внимание!. Оставайтесь с нами, пишите комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Оставайтесь с нами, пишите комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!