Стиль cyberpunk в одежде. киберпанк стиль в одежде

Чем отличается жанр киберпанк?

Киберпанк — это художественная смесь таких жанров, как ретрофутуризм, фэнтези и антиутопия. Всеобъемлющая компьютеризация и развитие искусственного интеллекта — наиболее характерные технические элементы киберпанка.

Социальный аспект жанра носит антиутопические и постапокалиптические черты. В среде колоссального классового неравенства прослеживается упадок человеческой культуры на фоне процветания элитных корпораций, управляющих мировым капиталом.

Кроме того, часто описывается жизнь хакеров и крупных преступных синдикатов. В жанре киберпанка процветают черный рынок и деятельность мафиозных кланов.

Экология находится в состоянии кризиса, постоянно происходят климатические изменения и катастрофы. Киберпанк — это мир, в котором переплетаются глобальные военные конфликты и разгул преступности.

Блокчейн

Фото: BigStockPhoto.com

Блокчейн может снизить риски мошенничества, потому что его система распределенного реестра хранит запись о каждой транзакции в разных местах, из-за чего ее трудно подделать. В такой системе для подтверждения транзакции не используется третья сторона (потому что транзакция безопасна, и ее копии хранятся на нескольких компьютерах).

Технологию блокчейна считают главной революционной силой в сфере финансовых услуг и других индустриях, связанных с акциями, где для подтверждения транзакции между двумя сторонами обычно используются третьи лица (например, во время продажи акций или недвижимости).

Производство и дистрибуция

Рассматривая новые технологии особое место следует уделить тенденциям моды, которые касаются непосредственно процессов производства одежды и удобства ее приобретения для покупателей:

«Умный пошив». Дизайнер Сиддхарта Упадхая из Индии создал систему, которая позволяет сократить время на производство и повысить эффективность использования материалов. Достаточно подключить компьютер с системой к ткацкому станку, ввести информацию (размер, рисунок, цвет и т.д.) и нажать на кнопку, чтобы станок сделал нарезку ткани и создал необходимую выкройку. Такая новая технология позволяет значительно облегчить процесс производства и на 70-80% экономить расход материала, воды и энергии.

  • Виртуальные примерочные. Пока высокотехнологичные предметы гардероба еще не доступны широким массам, практически каждый может воспользоваться виртуальной примерочной уже сегодня. Он-лайн магазины с целью завоевать рынок постоянно совершенствуют свои услуги и предлагают покупателям интерактивные примерочные. Они позволяют задать реальные параметры тела и увидеть, как будет смотреться любой наряд прямо на мониторе компьютера, чтобы впоследствии принять решение о покупке. Их внедрение позволяет избежать одной из главных проблем интернет-продаж — неправильно подобранного размера одежды.
  • Умные зеркала. Для покупателей, которые предпочитают не делать покупки в интернете, а ходить по магазинам создана технология умных зеркал. Memomi представляет собой электронное зеркало с возможностью изменять цвет одежды, рассматривать себя с разных сторон в разных нарядах, при этом даже не переодеваясь, и примерять аксессуары, без необходимости их надеть.

Киберпанк в изобразительном искусстве

Современные художники также обращают внимание на этот жанр. Николас Хайатт – концепт-художник, работы которого мелькают в тематических изданиях, специализирующийся на разработке концептов для тематических изданий, киноиндустрии и компьютерных игр

Николас Хайатт – концепт-художник, работы которого мелькают в тематических изданиях, специализирующийся на разработке концептов для тематических изданий, киноиндустрии и компьютерных игр.


Работа Николаса Хайатта

John Wallin Liberto иллюстратор, который также принимает участие в разработке графики для игр.


Работа John Wallin Liberto

Работы Даниэля Доцу участвуют в различных выставках, появляются в публикациях и т. д.


Работа Даниэля Доцу

Творчество Дариуша Завадского также заслуживает внимания. Его работы демонстрируют мрачный гротескный мир.


Работа Дариуша Завадского

Шинго Matsunuma занимается компьютерной живописью.


Работа Шинго Matsunuma

Глубинное обучение

Фото: kodomut.deviantart.com

Искусственный интеллект медленно развивался на протяжении многих лет, но глубинное обучение стало огромным скачком вперед в попытках научить машины обучаться. Системы глубинного обучения стараются подражать работе человеческого мозга с помощью слоев искусственных нейронов, формирующих нейронную сеть.

Оригинальная концепция такой сети существовала уже десятки лет, но только благодаря недавним достижениям в области вычислений системы глубинного обучения смогли стимулировать гораздо большее количество нейронов. С помощью искусственных нейронов сверхмощные компьютеры могут анализировать огромные объемы информации и распознавать шаблоны. Системы могут учиться на ошибках и успехах и все лучше распознавать изображения, речь и даже выражение лица. Такие системы используются в медицине, финтехе, обслуживании клиентов и других отраслях.

Общие характеристики брони и одежды в Киберпанк 2077

Главное предназначение экипировки – улучшение защиты главного героя. Базовая характеристика предмета уменьшает получаемый персонажем урон во время сражений с противниками.

Характеристики брони у каждого вида экипировки зависят от следующих факторов:

  • часть тела, куда вставляется одежда;
  • скрытая переменная уровня (увеличивается по мере прокачки главного героя).

Некоторые предметы экипировки получают показатель брони, привязанный к уровню персонажа на момент его поднятия. То есть, вы поднимаете куртку или штаны на первом уровне и видите одни характеристики, а когда возьмете тот же предмет, но на более высоком уровне, его параметры будут другими.

Помимо случайно добычи и награды за выполнение миссий, экипировку можно получить путем крафта. Качество создаваемой брони зависит от прокачанности ремесла, наличия необходимых перков и чертежей.

Обратите внимание: характеристики одежды не зависят от ее степени редкости. Редкость влияет только на количество слотов для установки модов

Разница характеристик одежды

В таблице ниже можно увидеть приблизительный диапазон базового показателя брони для каждого типа одежды. Он может изменяться в зависимости от атрибутов игрока, установленных модификаций и проч.

Часть тела Показатель брони
Голова От 5 до 60
Верхняя часть тела От 13 до 200
Нижняя часть тела От 7 до 100

Посткиберпанк. Нил Стивенсон и другие

Эстетика мрачного неонового будущего, в котором в обиход вошла массовая кибернетика, оставалась привлекательной. Вот только особый «протестный андеграундный заряд» больше не требовался — и это доказал Нил Стивенсон, чей роман «Лавина» стал глотком свежего воздуха и во многом перезапустил движение киберпанка.

В отличие от Гибсона и Стерлинга, Стивенсон был не понаслышке знаком с компьютерными технологиями и программированием, а потому изначально обладал более трезвым взглядом на будущее технологий. В «Лавине» автор изобразил мир, поделенный на бесчисленное множество корпораций. Неторопливым, ироничным, образным языком он рассказывал историю «завтрашнего дня». По прошествии почти 30 лет роман не полностью воплотился в реальность, однако многие вещи — вроде мобильных телефонов и Интернета — стали повседневной обыденностью.

В «Лавине» Стивенсон описал виртуальную реальность под названием Метавселенная. В нее может войти любой человек планеты почти из любого места (если есть оборудование). Если оставить за скобками распространение виртуального вируса, опасного и для реального мира, то Метавселенная по своей сути предвосхитила появление социальных сетей и современных VR-технологий.

Следующий роман Стивенсона, «Алмазный век, или Букварь для благородных девиц» вновь вызвал ажиотаж. Автор заглянул еще дальше, чем в «Лавине», и описал век нанотехнологий, в котором грань между «высшим обществом» и остальным человечеством невероятно велика. Сюжет разворачивается вокруг нищей девочки Нелл, в руки к которой случайно попадает интерактивный учебник для воспитания аристократок.

После прочтения «Алмазного века» основатель Amazon Джефф Безос показал книгу своим сотрудникам со словами: «Это ваш бизнес-план».

Пожалуй, важной особенностью посткиберпанка стало то, что антигерои, которые жили ради самих себя, сменились на героев, старающихся во благо мира. И вслед за Нилом Стивенсоном в посткиберпанк «ударились» другие авторы — например, Джефф Нун («Вирт»), Ричард Морган (трилогия «Видоизмененный углерод»), Майкл Суэнвик и множество других

В 90-ых рассвет киберпанка пришелся на кино («Матрица», «Вспомнить все», «Тринадцатый этаж») и аниме («Призрак в доспехах», «Эксперименты Лэйн»). В Россию киберпанк пришел с опозданием, но здесь тоже появился ряд примечательных историй: романы Александра Тюрина, «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко, «Демосфера» Ильи Новака, «Дзен-софт» Алексея Верта.  

Наиболее популярные материалы

  • Sympatex – особый материал с отличными эксплуатационными характеристиками. Производитель предлагает мембранный материал с непористой структурой, который активно используется для пошива специфической одежды. Особенности материала: водо и воздухонепроницаемость, защита от ветра, уникальная толщина – это наиболее тонкая в мире мембрана.
  • Кевлар – полимерный материал с уникальными свойствами. Изначально применялась для создания средств индивидуальной защиты. Сегодня активно используется в повседневной одежде в стиле теквир. Характеризуется высокой прочностью на разрыв, плотность невысокая, эластичность, упругость, стойкость к влаге, химическим веществам.

Легендарная одежда и броня без сетов

Эту особенную броню и одежду можно органично использовать с любым из предыдущих комплектов. Она стильно смотрится, и весьма универсальна. Однако с этими шмотками нужно быть осторожным, ведь у них нет фиксированной степени редкости. Иногда, доставая вещи из кейсов, можно получить не уникальную одежду. В таком случае лучше загрузиться и попробовать снова.

  • Кепка «Арасаки» с камерой. Надевается на голову. Можно найти в процессе прохождения квеста «Аудиенция». Предмет выбивается из босса Ода.
  • Поношенный плащ. Надевается на верхнюю часть торса. Можно найти в ходе квеста «Человеческий фактор». Предмет выбивается из босса Пласида.
  • Жилет «Арасаки» с поликарбонатным покрытием. Надевается на верхнюю часть торса. Можно найти в ходе квеста «Аудиенция». Получается после победы над боссом Ода.
  • Многослойное болеро «Бордовая чешуя». Надевается на верхнюю часть торса. Найти можно в Арройо, Санто-Доминго. Когда вы выполняете квест «Заказ: Побочные эффекты», V попадет в гостиницу. Не спешите заканчивать задание и подойдите к двери возле лестницы. Если у вас есть сила на уровне 5, тогда вы сможете ее открыть и забрать предмет.
  • Футболка с тура «Самурая». Надевается на нижнюю часть торса. Получить можно в Джапан-Тауне. Зайдите на рынок «Цветок Сакуры». Рядом с ним выдается задание «Привет из прошлого». В конце квеста вы сможете купить эту футболку.
  • Прочные спортивные штаны. Надеваются на ноги. Для получения нужно начать квест «Распознавание образов». Победите босса Сасквоч. Гарантия выпадения именно этого предмета гардероба не 100%, поэтому лучше сохранитесь перед боем.

Бренды теквир

Изначально технологичная одежда была исключительно мужским направлением. Это обусловлено прежде всего природой – мужчина, даже будучи городским жителем стремится к безопасности и всегда готов к активным действиям. Основатель бренда Stone Island Массимо Ости стал одним из первых, кто привнес технологичную одежду в повседневность. Его примеру позже последовали и другие бренды.

@techwear.looks

Современная технологичная мода стала вариативной – женщины с радостью облачаются в функциональные наряды, становясь женской версией японских ниндзя.

@techwear.looks

Arc’teryx

Во главу своих технологичных вещей бренд ставит минимализм и внимание к деталям. Они разрабатывают верхнюю одежду с особым строением слоев и технологичным дизайном;

@arcteryx_ru

Nike. Технологичная одежда выпускается в линейке ACG. Туда входит одежда – как верхняя, так и нательная, а также обувь и аксессуары;

Женские брюки карго, Nike

The North Face. Знаменитый бренд верхней одежды славится своими зимними куртками, многие из которых относятся к технологичной моде. Почти все изделия производителя водо- и воздухонепроницаемые, а также оснащены большим количеством карманов, делающих вещи особенно функциональными.

@thenorthface_russia

Deus Ex

Киберпанк 80-90-х годов успел полюбиться публике, завоевать популярность и поднять множество серьёзных вопросов, не свойственных видеоиграм тех лет. Снэтчер размышлял на тему эмпатии, вселенная «Сайберпанк» обличала жадность корпораций, а «Шэдоуран» задавался вопросами трансгуманизма. Но окончательно жанр освоился в сфере виртуальных развлечений в 2000-м году с выходом самой популярной киберпанк-франшизы «Дэус Экс».

Киберпанк-франшиза Deus Ex

Началось всё в 1994-м году с успеха научно-фантастической игры Систем Шок американского разработчика Уоррена Спектора. Проект оказался жанрообразующим, ознаменовав рождение иммёрсив сим.

Геймплей предоставлял игроку возможность взаимодействовать со множеством деталей на уровнях, формируя новые ситуации при каждом прохождении. Дэус Экс строился по тому же принципу, вокруг геймплея, дополнительно объединившему в себе элементы стелса, шутера и RPG.

Уоррен Спектор ставил перед собой задачу дать игроку полную свободу выбора. Мир игры строился на анализе реальной политической картины, развития технологий и существующих теорий заговора, основными фигурами в которых выступают иллюминаты. Вдохновителями вновь послужили классики киберпанка: Руди Рюкер и Уильям Гибсон.

Если использование концепций теорий заговора в мире киберпанка было явно позаимствовано у произведения «Софт» Рюкера, то «Нейромант» Гибсона принес как в Систем Шок, так и в Дэус Экс размышления на тему технологического взрыва – феномена, при котором самообновление искусственного интеллекта может привести к его доминированию над человеческим видом.

Но в своих идеях Уоррен идёт заметно дальше страха перед этим феноменом. Официальным окончанием истории является слияние главного героя «Дэус Экс» Джей-Си Дентона и Искусственного Интеллекта Гелиос, что приводит к последующему объединению сознания всех людей с сохранением их индивидуальности.

О подобном исходе в реальном мире уже говорил футурист Рэй Курцвейл, ныне технический директор «Гугл». Он предполагает, что человек станет одной из форм сверхразумного искусственного интеллекта благодаря технологиям киборгизации. В диалектике эта концепция называется «Снятием». Она была разработана философом Георгом Гегелем и предполагала синтез мнений с сохранением положительных сторон тезиса и антитезиса.

По мнению самого Гегеля, «Снятие» является необходимым условием для эффективного развития общества. Авторы прибегали к данной концепции не один раз. В проектах жанра киберпанк тезисом выступает сам человек, а антитезисом – искусственный интеллект. Синтезом же является некая новая форма жизни, новый этап эволюции.

И наиболее подробно эта тема раскрывается в аниме-адаптации «Призрак в Доспехах» 1995-го года. Ещё один из основных конфликтов серии Дэус Экс – противостояние «чистых» людей и людей, использующих аугментации. Эту проблему особенно ярко демонстрируют нам разработчики из «Эйдос Монреаль» в приквелах «Хьюман Революшн» и «Мэнкайнд Дивайдед».

Причиной ксенофобии тут становятся не только инциденты, в которых ауги могут причинить вред людям, но и внешние различия, выражающиеся в механических улучшениях. Отчасти решением данной проблемы становится универсальный конструктор, способный создавать различные проекты в области генной инженерии и нанотехнологий.

Такие открытия позволяют аугментированным не отличаться внешне от «чистых» людей, но вместе с этим Дэус Экс показывает, что технологии служат не только на благо человечества.

С помощью универсального конструктора был создан вирус «Серой Смерти». Спровоцированная иллюминатами пандемия стала способом манипуляции вакциной в их руках – давление на лидеров стран становится основным средством управления курсом развития мировой политики.

В мире «Дэус Экс» это вылилось в полное уничтожение среднего класса и возникновение оппозиционных группировок, чьи действия приравниваются к терроризму.

Из интервью Харви Смита, сценариста Айрон Шторм, порталу Ай Джи Эн:

«Когда мы делали горизонт на заднем плане, у нас были части с башнями близнецами. Но память текстур была слишком высока, поэтому я сделал Нью-Йорк только из одной половины города. Когда люди жаловались, мы просто объясняли, что башни были уничтожены террористическими атаками. И это было до 9-11. Это немного пугает».

Блогер

В мире будущего блоггеры стали основным источником новостей. Почти у каждого есть своя сеть источников, сообщающих обо всем, что происходит в городе.

Таланты: фотографическая память, анализ данных, распознавание лжи.

Для этого образа был выбран твидовый клетчатый тренч — более интересная альтернатива классической бежевой модели с точки зрения кроя и фактуры. Джинсы с широкими брюками дополнены сапогами на низком каблуке. Удлиненный вязаный жилет можно носить голым или с классической рубашкой, но полупрозрачный корпус с рисунком делает его более интересной деталью. Дополните наряд бархатной сумкой-чокером — самой актуальной моделью осени 2020 года.

Редактор журнала Burning Hat и посол саморазвития на диване. Я сам экспериментирую с методами саморазвития. Я также увлекаюсь историей моды, слежу за новостями моды и веду Allo-канал fashontelegram.

Как делать не надо

Конечно, плачевно, что, судя по всему, теперь некоторый анонимный автор вопроса по рекомендации некоторой Елены, любящей всё необычное и таинственное (как написано у оной в профиле), носит теперь, видимо,

  • Тяжелые ботинки в военном стиле,
  • Фурнитура и украшения,
  • Джеггинсы с юбкой из шифона «в пол» поверх,
  • Майку-алкоголичку с кожаной курткой поверх.

При этом отвечавшая дама во вступлении к своему ответу оглашает:

Я, откровенно говоря, не знаю, где она увидела популярность «стилевого направления» такого в настоящем времени, но знаю, что хоть про возникновение панка в 70-е годы слова являются правдой, но настолько же они являются пустыми, потому что конкретной стилистики внутри субкультуры в 1977-ом (ключевом для первой волны) году фактически не было. Это можно увидеть и по группе Kleenex , и по Subhumans , и по Stinky Toys .

Но не суть. Суть в том, что под описанный Панк-Еленой образ можно подогнать какой-нибудь случайный «Стильный лук для осени 2017» из Тамблера:

Пооясняю: фурнитура, многослойность, высокая платформа, чёрная футболка, неряшливость. Это всё соответствует тому ответу.

Бывший спецагент

  • Плащ Sin­tezia, 14 900 рублей
  • Костюм-тройка AMII, от 1 745 рублей
  • Рубашка в стиле ретро AMII, 2 279 рублей
  • Поясная сумка Left­Side, 868 рублей
  • Сапоги из лакированной искусственной кожи InShoes, 2 803 рубля

Бывших агентов, как говорится, не бывает. Наша героиня помнит, как вычислять злодеев быстро и изящно. Она не носит ничего лишнего и всегда готова дать отпор старым врагам. 

Таланты: удар из тени, суперпамять, дар убеждения.

В основе образа — костюм-тройка. Строгий, элегантный и всегда актуальный. К нему мы подобрали рубашку в ретростиле, но носить его можно и на голое тело. В комплекте с рубашкой можно оставить только пиджак или только жилет. Брюки заправляем в высокие лаковые сапоги. Сверху плащ графитового цвета от российского бренда Sin­tezia. Последнее дополнение — небольшая поясная сумка.

3D-печать

Фото: istockphoto

3D-печать впервые появилась в 1980-х. Ее представили как новую технологию, позволяющую легко и быстро создавать модели и прототипы без применения масштабных средств производства. Дальнейшее развитие технологии происходило скачками. Новые принтеры начали использовать всевозможные материалы — от драгоценных металлов до бетона. С помощью технологий 3D-печати некоторые стартапы изготавливали детали и даже смогли напечатать целые дома. Уже сейчас на 3D-принтере могут распечатать челюстной имплант. Возможно, в будущем технологии биопечати позволят создавать импланты органов. Кроме того, ученым удалось распечатать на 3D-принтере автомобиль и дрон.

Remember me — посткиберпанк

Интересным современным воплощением посткиберпанка является проект студии Донтнод Интертеймент – «Remember me». Вместо реализации лозунга «High tech, low life», разработчики демонстрируют светлый Нео-Париж, в процессе восстановления после гражданской войны и взятый под контроль корпорацией «Меморайз».

Воплощение современного посткиберпанка игра Remember me

Мир «Ремэмбэр Ми» характеризуется не технологиями, вроде летающих машин и гигантских роботов, хотя последние здесь присутствуют, а развитием социальных сетей, с помощью которых можно дистанционно совершить практически любое действие.

Люди Нео-Парижа не мучаются грузом тяжёлых решений в жизни, а пользуются технологией «Простой Амнезии», игнорируя проблемы по своему собственному желанию. Это стало возможно благодаря созданию в 2020-м году искусственного интеллекта «Сенсенс», с помощью которого можно оцифровывать память.

Теперь практически любой может «подсмотреть», продать, изменить или вовсе удалить воспоминания, чем часто пользуются коррумпированные члены «Меморайз». Недовольные таким укладом люди называют себя «эррористами» и борются за ограничение использования данной технологии.

В игре сохранились и классические вопросы самосознания виртуального интеллекта. Например куратором главной героини, Нилин, является тот самый ИИ «Сенсенс». Только в отличие от феномена технологического взрыва, он осознает риски нанесения ущерба, находясь в руках властей, стремящихся к тотальному контролю.

И хоть до торговли памятью нам ещё далеко, люди уже сейчас выкладывают в соцсети чуть ли не каждый свой шаг, делая свою жизнь доступной для максимально широкого круга лиц. И будущее из «Ремэмбэр Ми» выглядит гораздо более реалистичным, чем представления Уильяма Гибсона или Майкла Пондсмита о нём.

Чем отличается жанр киберпанк?

Киберпанк — это художественная смесь ретро-феминизма, фантастики и антиутопии. Полная компьютеризация и развитие искусственного интеллекта являются наиболее характерными технологическими элементами киберпанка.

Социальные аспекты жанра — антиутопия и постапокалиптика. Упадок человеческой цивилизации наблюдается на фоне огромного классового неравенства и процветания элитных корпораций, контролирующих мировые столицы.

Кроме того, хорошо описана жизнь хакеров и крупных преступных группировок. В жанре киберпанк активно действуют черный рынок и мафиозные группировки.

Окружающая среда находится под угрозой: изменение климата и катастрофы происходят постоянно. Киберпанк — это мир, переплетенный с глобальными военными конфликтами и разгулом преступности.

Современные бизнес-технологии в современном мире

Бизнес-технологии являются совокупностью определенных методов, специально разработанных приемов, которые включают в себя использование инноваций, технологических решений, способствующих дальнейшему развитию определенного проекта. Использование современных бизнес-технологий в мире позволяет существенно расширить возможности коммерческих проектов, а также создать для них благоприятную почву для открытия новых перспектив.

Основная цель современных бизнес-технологий – это продвижение коммерческой деятельности предприятия или отдельно взятой коммерческой структуры, завоевание тех сегментов рынка, которые являются недоступными при более традиционных, общепринятых нормах бизнеса.

К основным задачам современных бизнес-технологий относится:

  • поиск инновационных решений, которые бы позволили более тесно и понятно наладить отношения между бизнесом и конечным потребителем;
  • оптимизация доходов;
  • увеличение продуктивности рабочего персонала;
  • создание нового вида стратегий;
  • осуществление поиска или разработка новых способов и методов, позволяющих усилить маркетинговый эффект.

Главная задача – это существенное увеличение прибыли продвижение проектов на определенных сегментах рынка с привлечением нестандартных решений и стратегий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский бор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: