«некоторые говорили: «наверное, у нее есть богатый «папик»». как упорная девушка построила бизнес из детской модельной школы

Что такое Off Schedule?

OFF Schedule BFW – это программа по поддержке молодых дизайнеров, которые получают возможность представить свои коллекции на подиуме вне основного расписания. Так, 25 апреля состоялся показ коллекции “Beetle Juice” бренда PIPCHENKO. Дизайнер Татьяна Кушнерова попала сразу в несколько долгоиграющих мировых трендов: минимализм, oversize, расслабленный силуэт.

Татьяна также придумала забавный принт, напоминающий рисунки из учебников по ботанике и зоологии.

И заодно передала привет Кристофу Лемеру и Стелле Маккартни с помощью небрежно повязанных вокруг шеи пуловеров.

В общем, Татьяна – молодец и порадовала своим видением прекрасного.

О кастингах и съемках

Работа модели не такая легкая, как кажется. Она состоит из кастингов, съемок и показов, и это, поверьте мне, трудно как морально, так и физически. Съемки в среднем длятся от 4 до 15 часов — в зависимости от того, сколько луков нужно отснять (иногда их количество доходит до 300). Так, недавно мы снимали в Марбелье 15 часов на улице в 35-градусную жару горнолыжные костюмы. Или же обратная ситуация: классика жанра — съемки моделей зимой в купальниках. 

Кастинги также бывают разные. Есть, например, открытые кастинги, на которые зовут огромное количество моделей. Так, в очереди на один нью-йоркский кастинг я провела около 5 часов. При этом не было никакой гарантии, что мне дадут работу. На кастингах смотрят портфолио, делают фотографии, иногда даже стимулируют общение с тобой, чтобы посмотреть на модель в динамике, просят пройтись или примерить одежду. Показ обычно занимает два дня вместе с подготовкой. Однажды я участвовала в шоу Revlon, подготовка к которому длилась целый день: с 8 утра до 7 вечера мы репетировали все — от проходки до макияжа. 

Мужская обувь

Белорусский национальный костюм, описание которого мы сегодня рассматриваем, был бы не таким самобытным без обуви. Археологические находки свидетельствуют о том, что сапожное ремесло на территории Беларуси начало развиваться в XI веке. Изначально наиболее распространенной обувью были лапти, которые плели из лыка, пеньки или лозовой коры. Для придания подошве прочности ее дополнительно подплетали теми же материалами или обшивали кожей. Простейшие лапти назывались щербаками. Они были легкими, неглубокими, не имели головок и запяток. На территории Полесья были распространены так называемые «зрячие лапти», у которых был открытый верх. Они надевались на онучи и крепились к ноге лыковыми, пеньковыми или ременными оборами.

Первой кожаной обувью были постолы. Они сшивались из куска сыромятной кожи и по форме напоминали лапти. Верхняя часть постолов стягивалась бечевкой, лыком или ремешком. В северо-западной части Беларуси изредка носили деревянную обувь. Зимой носили валенки, которые подшивались войлоком или кожей.

В двадцатом веке в обиход вошли парусиновые туфли и бурки. Богатые крестьяне могли себе позволить и кожаную обувь. Если человек выходил на улицу без головного убора и пояса, он мог стать посмешищем. А ходить по деревне босиком считалось вполне нормальным.

Бизнес-идея №2: Косметика для мужчин

Уход за кожей лица, тела, головы является неотъемлемой частью жизни. Причём это касается как женщин, так и мужчин. Современные устои меняются и сильный пол так же следит за своей внешностью, стараясь контролировать состояние организма. Если рынок предложения по женской косметике переполнен, то мужские косметические средства пока не так популярны и имеются в обороте в меньшем количестве.

Вы можете производить или, как вариант перепробовать купленные оптом, товары для мужчин. Устройте опрос среди знакомых мужчин и узнайте, какими средствами они бы воспользовались и, отталкиваясь от этого, приобретите или произведите первую партию товара. Такие средства будут покупать как мужчины для собственного использования так и женщины, в подарок своему знакомому или любимому.

Бизнес-идея №1: Изготовление бескаркасной мебели

Для того, чтобы начать производство чего-либо, необходимо изучить рынок и проанализировать его заполненность, спрос и предложение. Универсальным и необходимым всем товаров является мебель. Однако, предложений на покупку обычной мебели на рынке сейчас огромное количество. Альтернативой является бескаркасная мебель. Ее производство сможет стать вашим бизнесом.

Некоторые предметы можно делать даже в домашних условиях. Кресла мешки и другая бескаркасная мебель пользуются сейчас большой популярностью. Научитесь делать те или иные предметы и продавайте их онлайн или офлайн способом. Качественная и удобная мебель разнообразного дизайна несомненно будет пользоваться спросом.

Французская мягкая линия

После Испании европейские модницы переключились на Голландию, но в Беларуси её влияние как-то не прижилось. А вот Франция почти полностью переодела наших горожанок.

В первой половине XVII века жёсткую испанскую геометрию вытеснили мягкие линии. Плечи стали покатыми, талия поднялась выше, ноги визуально удлинились, смягчился переход от талии к юбке, и (событие!) появилось декольте. Хотя пока оно задрапировано прозрачным воротником. Ещё одно событие – открытые волосы. Женщины продолжают носить головные уборы, но они становятся всё более номинальными и всё чаще напоминают просто украшение. Что ещё входит в моду в XVII веке? Кружева и аксессуары: веера, платки, перчатки.

Возможно, вы удивитесь, но платья на разные сезоны женщинам в этот период предложила именно Франция. Раньше так не барствовали. И если в моду входил, например, бархат, его носили и зимой, и летом.

«Это не хобби ребенка, а увлечение мам, у некоторых доходит до фанатизма»

Татьяна Волкова, мама 10-летней Ирины.

— Иришка с 4 лет занималась танцами и сразу попадала на большие концерты, телевидение, сцены не боялась. Но лет в 6 я заметила, что у нее появились некоторое стеснение и робость. Тогда подумала, что было бы неплохо еще добавить что-нибудь, выбор пал на модельное. Мы пошли в коммерческое агентство, Ира прошла кастинг, и первый же ее показ попал во многие СМИ. Из сотни детей ее выбрали на первые полосы, — вспоминает Татьяна.

По ее словам, в дальнейшем картина оказалась не такой радужной, поэтому через два года и после выигрыша двух конкурсов девочку перевели в Национальную школу красоты.

— Это дало свои плоды: Ира заняла 1-е место в республиканском конкурсе «Подиумный шаг». Перестала бояться камеры, уверенно стала вести себя в жизни. Она действительно любит сцену. Это замечают камеры, поэтому все показы Иры попали крупным планом на телевидение и в прессу. Мы уже собрали целый архив передач, новостей, интервью и журналов.

На счету 10-летней Иры — десятки показов, которые в рамках учебной программы предлагает модельная школа. Из самых крупных в этом году — Christmas Fashion Show, тогда юная модель попала на первые полосы в роскошном платье. После показа одежды белорусских дизайнеров в Лошицком парке этим летом девочка дала интервью телеканалу «ТВ-3», даже пресса Китая отметила ее снимки и дефиле.

— Сьемки для журналов проходят постоянно. Последние публикации появились в зарубежных Madison Fashion, Elegant Magazin, Katwalk, Selin, Ikon и других. Иришку можно увидеть в белорусском глянцевом журнале DOMIK, российских Kids Fashion, Bambini. Также ее приглашают на сьемки для различных брендов, — делится Т. Волкова.

Отбор для съемок и показов проходит по-разному. Чаще модель попадает в агентство, а после сам дизайнер решает, утверждать ее ли нет.

— В нашей стране продвижение ребенка-модели, особенно в коммерческих модельных школах, — это на 90 % заслуга ее мамы. Насколько она в теме, как быстро реагирует, как умеет найти, какому агенту предложить чадо. Я бы сказала, что это не хобби ребенка, а увлечение мам, у некоторых доходит до фанатизма, — подчеркивает собеседница. — Для нас с Ириной это только хобби, поэтому все без особых усилий, повезло — значит, участвуем.

Несмотря на значительные затраты финансов и времени, окупается это лишь в редких случаях.

— Ты делаешь ребенка моделью за свой счет в прямом смысле ради красивой картинки. Очень немногие дети у нас на этом зарабатывают. Скорее все мамы — спонсоры: перелет, гостиница, показ, макияж… По поводу прибыльности для агентств и модельных школ — думаю, да

Для родителей пока однозначно нет, за очень редким исключением.

Собеседница отмечает, что важно заранее смотреть, у кого будет сниматься ребенок: как после посещения визажиста выглядят дети, какие работы делает фотограф.

— У нас были удачные сьемки, и их больше, но есть и такие, которые мы не можем показать никому. В Беларуси много прекрасных фотографов, я рекомендую сниматься у разных, так как все по-разному видят ребенка

Есть и удачные команды, к которым мы возвращаемся по нескольку раз, — подчеркивает Татьяна. — Да, многих детей гримируют для показа, плохого в этом ничего не вижу. Каблуки положены только с 12 лет, и то 5 см и только для подиума.

Кроме уверенности в себе, поставленного дефиле и умения позировать на камеру моделинг помогает найти друзей по интересам.

— У нас в школе красоты, чтобы дети не зазнались, с ними работает психолог. Он объясняет, почему нельзя хвалиться, что ты модель, а просто заниматься своим делом и быть доброжелательным, — поясняет мама юной модели.

Татьяна не считает, что уроки моделинга обязательно сделают ребенка популярным.

— Это хорошо только на первых этапах, когда нужны портфолио и опыт. Я бы не преувеличивала влияние этих занятий на популярность ребенка как модели. Да, это дает свои плоды и, возможно, профессию, но не надо быть фанатичным. Много моделей, не имея такой школы за плечами, стали знаменитыми. Если типаж ребенка подходит компании, они его возьмут, а дальше можно научиться. Не обязательно убивать на это годы и ждать контракта. Для своей Ирины я рассматриваю моделинг как хобби и еще одну сторону развития.

«Первый миф о моде – моделям всё в жизни легко даётся, второй — все парни геи, третий – все девушки продажны»

«Мне очень приятно было работать с Dior Homme, они очень хорошо относятся к моделям. Kris van Assche, Маурицио приятные люди. В принципе, везде хорошие отношения, но в Dior как-то по-особенному, плюс мне Dior очень нравится. Съёмок много было, все они отличные, выделить одну лучшую мне тяжело. Самая первая съёмка для L’Officiel Hommes, в котором я получил 23 страницы эдиториал, была веселой и интересной, без напряжения, несмотря на то, что у меня тогда был не самый лучший английский. Со мной работала очень позитивная команда: фотограф Милан (Milan Vukmirovic), стилист Масимо (Massimo Gamba), визажист Арианна (Arianna Cattarin) — в общем, весёлая съёмка. Экстремальных условий не было, но была холодная вода на съёмках для 160g magazine. Небольшое холодное озеро с водопадом, куда мне нужно было лечь; к счастью, мы очень быстро отснялись».

 «Что касается приоритетов в брендах, то это Dior. Мне импонирует то, что делает Kris van Assche, но не все вещи, а какие-то детали. Hedi Slimane очень нравится, его рок-н-ролл стиль, классические образы – вообще люблю узкие силуэты. Надеюсь, я когда-нибудь с ним поработаю. Rick Owens тоже задаёт рок-стиль, но он не очень известен у нас. У него интересные мужские туфли на каблуках. У меня была съёмка в них, и я ощутил на себе, как это ужасно – ходить на каблуках. Вообще, я бы переодел в Беларуси чуть ли не всех. Не то чтобы у меня супер вкус и стиль, но я бы их переодел. У нас народ любит надеть что-то чёрное, совместить несочетаемое, хотя и в черное можно одеться очень стильно и не выглядеть уныло. Нет вкуса, нет стиля у основной массы, но не у всех. У меня обычные вещи: обычные джинсы, обычная рубашка, обычная футболка. Тебе не нужна дизайнерская или дорогая рубашка, просто выбери нормальную с подходящим цветом и принтом».

«Что касается модельного бизнеса в нашей стране, то здесь это всё жалкая пародия: и я не зазнался, просто я вижу, как это должно быть организовано на самом деле. У нас кастинг проходит так: из пришедшей толпы выбирают людей без портфолио, работы которых даже не видели. Просто взглянув на них разок. Да и модельных агентств у нас нет. И модели все нормальные уехали и работают за границей. Вот Иван Айплатов – лучший дизайнер в Беларуси, я считаю».

«Моделинг – штука не вечная… Но, во-первых, можно и в 50 этим зарабатывать, во-вторых, один раз можно заработать так, что потом не придётся работать. В будущем я хочу учиться в Нью-Йорке, возможно, это будет фотография или что-то, связанное с бизнесом, возможно, что-то иное. Если заработаю деньги на моделинге, мне было бы интересно вложиться в какой-нибудь бизнес. Вообще, я всегда хотел построить приют для бездомных людей, приют для животных, но это в том случае, когда я заработаю достаточно. Иногда человеку надо совсем немного денег, чтобы его жизнь изменилась к лучшему, и, если ты очень богатый человек, почему бы не помочь кому-то. Конечно, кастинг не устроишь, но кому-то помочь можно. Жизнь, вообще, один большой урок. Папа научил быть осторожным. Он тот человек, который мне помогает и говорит с высоты своего опыта, что и как должно быть, как нужно поступить. Не то чтобы я его всегда слушаю, всегда же есть своё «Я», которое мешает прислушаться к опыту папы. Я пытаюсь делать по-своему, но всё-таки стараюсь прислушиваться. А идола у меня нет никакого, я не пытаюсь быть похожим на кого-то». 

 «Мой талисман – это я. Сам себе талисман, сам себе приношу удачу. Составляющая успеха – родиться успешным. Считаю ли я себя счастливым? Счастливым – не знаю, везунчиком – да. Замечал, что мне везёт в жизни, главное, чтобы так шло и дальше. Надеюсь, я стану выдающимся, надо уже присоединяться к категории этих людей». (смеётся)

Об отношении индустрии к моделям

Я поняла, что в работе модели нет ничего более ценного, чем просто хорошее человеческое отношение со стороны клиента. Некоторые (чаще всего это крупные бренды) делают все, чтобы тебе было комфортно (принесут воды, накормят, дадут плед), другие относятся к моделям не как к людям, а как к роботам. У меня была одна такая съемка в Болонье. Клиенты знали, что у меня 41-й размер ноги, но принесли мне обувь 37-го размера и, когда я в нее не влезла, позвонили в агентство и устроили скандал. Мол, я модель и должна влезть в любую обувь, которую мне дадут. Это была очень неприятная ситуация: обидно осознавать, что тебя уже не воспринимают как человека. 

Не тонкая, а очень тонкая талия

Что же изменилось в женской одежде в последующие столетия? Прямой крой постепенно отошёл в прошлое, и почти ровные туникоподобрые платья сменились комплектом юбка-лиф, подчёркивающим фигуру. А к XVI веку появился кардинально новый ренессансный женский силуэт – с тонкой-претонкой талией.

Как добиться такой формы, если анатономически талия у женщины самая обычная? Правильно – широченной юбкой, которая создаст необходимый контраст. Из Испании в городскую моду Беларуси пришла португала – нижняя юбка из плотной ткани, в которую вшивались огромные металлические обручи. Поверх надевалась ещё одна юбка, которая прятала этот жёсткий каркас. Выше – лиф либо платье, которое застёгивалось до середины. Лиф непременно удлинялся книзу, что вытягивало силуэт. Завершали образ широкие окорокоподобные рукава и кружевной воротник из тончайшего хлопка или льна. Самый замысловатый его вариант – так называемый «мельничный жернов», поддерживать форму которого помогал проволочный каркас. Верхняя одежда в холода  – конечно, шуба и меховая шапка, покрашенная в чёрный цвет.

Испанская мода захватила Европу на полвека. И не только пышными юбками, но и чёрным цветом. Так что Коко Шанель как минимум вторая, кто «затемнил» Европу. Чтобы в конце XVI века выглядеть сногсшибательно, вам следовало одеться в чёрный бархат, оттенив его золотыми или жемчужными украшениями.

Пусть вас не обманет живописная воздушность тогдашних костюмов. Это ведь не одно платье, а слои из сорочек, юбок, лифа и разнообразных накидок. В среднем такая одёжная «капуста» весила около 25 килограммов. «При этом женщине нужно было улыбаться, кланяться и порхать по дворцу, – говорит Людмила Домненкова». Одна радость, что это представительский костюм. Будничный был попроще и полегче.

Мещанки, как мы уже выяснили, не отставали. Концептуально их наряды были более или менее такими же, но из дешёвых тканей. Кое-что из городской моды подхватили и крестьянки. Например, шерстяную юбку, по-белорусски «андарак». Изначально селянки повязывали на талию фартуки – спереди и сзади. Но со временем перешли на юбку. Ведь она так здорово подчёркивает фигуру.

Бизнес-идея №3: Пункт приема б/у аккумуляторов

Забота об окружающей среде является очень актуальной темой. Люди все чаще задумываются о рациональности использования тех или иных предметов и их утилизации. Большой процент населения готов отделять от основного мусора наиболее вредные для окружающей среды предметы. Однако, зачастую им просто некуда их деть.

Вы можете открыть собственный пункт по приёму б/у аккумуляторов. Люди, которые хотят избавится от старого аккумулятора не понесут его на помойку и не станут пытаться продать посредством интернет сайтов, если у них в доступности будет такой пункт сбора. Такой бизнес имеет большое количество преимуществ. Вы зарабатываете деньги, помогаете людям и проявляете заботу об окружающей среде.

Была ли Неделя моды в этом сезоне?

В этом сезоне все отечественные модники были опечалены известием о том, что десятый сезон BFW переносится на октябрь. Но модное сообщество нашло утешение в модных показах 25 и 26 апреля, организованных при поддержке РОО “Белорусская палата моды”. В том, что Неделя моды ужалась до двух дней, было немало плюсов. Во-первых, это огромная экономия времени и сил: просматривать по 4-6 показов в день пять дней подряд – это, конечно, не кирпичи таскать, но все равно тяжело. Во-вторых, в этот раз показы проходили на разных площадках, и мы смогли оценить простор автоцентра Mercedes-Benz и интерьер Complex Dipservice Hall. Последнее заведение сыграло злую шутку с некоторыми дизайнерами: образы моделей проигрывали богатому внутреннему убранству холла. В-третьих, мы, наконец, узнали, у каких брендов финансовые дела в порядке и кто в состоянии организовать показ в кризис.

Опыт

Оле­ся: В Ки­тае, ко­неч­но, слож­но­ва­то, ес­ли это пер­вая по­езд­ка для 15–16‑лет­ней дев­чон­ки. У те­бя долж­на быть до­ста­точ­но зре­лая го­ло­ва, ты дол­жен осо­зна­вать, что про­ис­хо­дит. В Япо­нии про­ще и мож­но сде­лать класс­ные кар­тин­ки. Из Ко­реи де­воч­ки по­чти все­гда при­во­зят при­коль­ные порт­фо­лио, но на­ко­пить де­нег там не вариант.

Во­об­ще, Азия — непло­хой старт. Ты узна­ешь, как ра­бо­та­ет меж­ду­на­род­ный биз­нес, де­нег за­ра­ба­ты­ва­ешь, учишь­ся об­щать­ся, по­пол­ня­ешь порт­фо­лио — и даль­ше, в Ев­ро­пе, те­бе бу­дет го­раз­до ком­форт­нее с этим ба­га­жом. По­то­му что Азия все-та­ки предъ­яв­ля­ет не та­кие вы­со­кие тре­бо­ва­ния и де­ла­ет те­бе скид­ку. Я недав­но сни­ма­ла дев­чон­ку, ко­то­рая в 16 лет вы­шла на по­ка­зе Balenciaga, и она го­во­ри­ла: «Я при­е­ха­ла из го­род­ка в Бе­ла­ру­си, ан­глий­ский ну­ле­вой, мне го­во­рят «об­щай­ся», а я ино­стран­ца пер­вый раз в жиз­ни вижу».

В Ев­ро­пе все всех зна­ют, и ес­ли ты со сво­им пло­хим ан­глий­ским ска­жешь что-то не то или бу­дешь мол­чать, бу­дут го­во­рить, что ты неком­му­ни­ка­бель­ная и во­об­ще ка­кая-то стран­ная. И этот шлейф за то­бой по­тя­нет­ся. А в Ки­тае нет про­бле­мы, ес­ли ты не по­ни­ма­ешь фо­то­гра­фа, он и сам те­бя не по­ни­ма­ет. И ес­ли на од­ной съем­ке что-то пошло не так, то кли­ен­тов сот­ни, най­дут­ся дру­гие. Так что тут рис­ки меньше.

Ира: Это как в слож­ный по­ход схо­дить. При­чем в Ки­тае силь­но ощу­ща­ет­ся мощь ис­то­рии и куль­ту­ры, плюс ча­стые до­жди и ту­ма­ны, бес­ко­неч­ные пе­ре­ез­ды — все это со­зда­ет ме­ди­та­тив­ное со­сто­я­ние. А в смыс­ле ра­бо­ты ты по­ни­ма­ешь, что на­до дой­ти до кон­ца. За­то по­том, ко­гда в Ев­ро­пе те­бе го­во­рят: «У нас се­го­дня очень длин­ный день, боль­шой лук­бук, 30–40 лу­ков», ты го­во­ришь «ок» и по­лу­ча­ешь кайф от про­цес­са. Во­об­ще, эта за­кал­ка те­бе по­том все­гда по жиз­ни помогает.

Записала Анна Федина. 

Так есть ли мода в Беларуси?

Вопрос задан некорректно, потому что проблема не в том, что у нас нет моды, проблема в том, что у нас нет индустрии. Другими словами, у нас есть дизайнеры, но большинство из них работает в маленьких мастерских, некоторые – просто дома. Брендом у нас принято называться, если у тебя есть более-менее постоянная клиентура. Предел мечтаний для дизайнера – пошить на заказ свадебное платье. Про маркетинг, бизнес-модели и коммуникативные стратегии дизайнеры, конечно, слышали, но они не знают, как это все работает, их этому никто и нигде не учит. Наши дизайнеры умеют рисовать эскизы не хуже студентов Marangoni, но они не умеют продавать. Мало того, быть бедным белорусским дизайнером, которого все ругают, никто не понимает и не поддерживает, – это норма. У нас в почете дизайнер-страдалец, а на успешных дизайнеров коллеги по цеху смотрят недоверчиво и с подозрением. А что будет, если дизайнер остается без денег? Неделя моды отпадает за ненадобностью.

Мужские головные уборы

Самыми распространенными видами мужского головного убора были: соломенный брыль, шерстяная магерка и меховая аблавуха.

Брыль – соломенная шляпа с широкими краями. Ее ширина достигала 10 см. Высота шляпы также была порядка 10 см. Вокруг тульи в некоторых регионах обвязывали тесьму с различными узорами. Она плелась их конских волос или плотных ниток. Во второй половине девятнадцатого века появился еще один летний белорусский головной убор для мужчин – картуз из сукна с лакированным козырьком и цветным околышем.

Зимой белорусский мужчина носил шапку-ушанку, которая шилась из заячьего, лисьего меха или овчины и покрывалась сверху темным сукном. Снизу к шапке пришивались четыре «уха». Переднее и заднее связывались на макушке, а боковые защищали от холода уши и подвязывались под подбородком. Также зимой носили магерку – шапку, сделанную из серой или коричневой валяной шерсти.

Школа красоты в Минске


 

Каких девушек принимают в школу красоты, чему там обучают?

В Национальную школу красоты на обучение берут разных девушек с 6 до 25 лет. Там ты научишься правильно ходить, следя за осанкой, а также узнаешь о правильном питании и начнешь регулярно заниматься спортом

Ведь здоровое питание и спорт – гаранты отличной фигуры и чистой кожи, что для модели немаловажно

Если ты успешно пройдешь курс обучения и твои параметры будут подходить для моделинга, то агентство предложит тебе заключить контракт. Ты сможешь участвовать в кастингах и показах, которые подбирает агентство. Имея контракт, за участие в показе дизайнерской одежды и съемки ты сможешь получать гонорар.

Нужно ли согласие родителей для участия в съемках и показах?

Письменное согласие родителей в обязательном порядке нужно при составлении контракта с агентством. Подпись родителей на договоре о съемке просят и некоторые фотографы, но такое бывает редко.

Как проходят кастинги? Что нужно делать, чтобы успешно их пройти?

Не ходи на кастинг с тонной косметики на лице! Сделай очень легкий макияж, а лучше вовсе откажись от него. Ты должна выглядеть опрятно и ухоженно. Что касается одежды, то лучше всего надеть черную облегающую майку и легинсы. И, конечно, не забудь о каблуках.

С какими трудностями ты столкнулась в моделинге? 

Когда были первые кастинги и показы, я очень переживала, как меня воспримут, будет ли мне комфортно на виду у всех. Но когда начала общаться с кураторами и моделями, то поняла, что все они простые и открытые люди.

От тех, кто ничего не знает о моделинге, приходилось слышать в свой адрес что-то вроде: «Просто кукла!» или «Одна только мода на уме!» В такие моменты бывает очень обидно. Ведь это тоже профессия, и она не хуже других. Быть моделью нелегко. Красивая походка, правильная осанка, интересный взгляд – все должно быть отточено. 

Каким правилам тебе приходится следовать? Ты соблюдаешь диету?

Без разрешения агентства я не могу изменить образ, например, сделать челку или покрасить волосы. А про пирсинг можно вовсе забыть. Также модель должна следить за своей фигурой и кожей, как и любая девушка, но для этого достаточно придерживаться правильного питания. Если я захочу съесть шоколадку, то съем ее.

Что тебе нравится в моделинге?

Я очень люблю показы. Идешь по подиуму, на тебя все смотрят, фотографируют… Какой же кайф я испытываю в эти минуты! Не меньше удовольствия приносят съемки, хотя они могут длиться от получаса до трех часов.

О чем ты сейчас мечтаешь? Хочешь продолжить карьеру модели?

На данный момент я очень хочу поступить в институт. Ведь всю жизнь моделью не будешь, они заканчивают карьеру к 24-27 годам. Поэтому каждая модель должна иметь образование. Но пока мне не исполнилось 26 лет, я готова работать в этой сфере.

Какой совет ты можешь дать девушкам, которые планируют связать свою жизнь с моделингом?

Если вы хотите попробовать себя в качестве модели, немедленно приступайте к поиску хорошего фотографа. Сделайте снэпы и разошлите их в разные модельные агентства.

Снэпы (snaps, от анг. snapshots) – это набор снимков, который включает минимум шесть фото модели. Это портрет в анфас, три четверти и профиль, а также снимки в полный рост, в открытом купальнике или в белье (в анфас, профиль и со спины).

Чтобы получить хорошие кадры, перед объективом важно расслабиться и быть собой. Красивая улыбка и задорный взгляд – залог классных фото

Но для начала полюбите себя такими, какие вы есть. Не стоит заморачиваться из-за родинки или веснушек на лице. Это может стать вашей изюминкой. Цените и любите себя!

Иди за мечтой и ставить высокие цели! Если ты постараешься и приложишь достаточно усилий, то у тебя все обязательно получится!

Ольга Барабанщикова – спортсменка, певица, телеведущая или дизайнер?

Задайте Ольге этот вопрос, если хотите испытать ее терпение. Ольга представила вторую коллекцию своего бренда Candy Lady и призналась, что чувствует себя в мире моды уже не ребенком, а подростком. Все подростки хотят казаться немного старше и таскают вещички из гардероба старшей сестры и мамы. Ну какая 16-летняя девочка устоит перед гипюром и пайетками?

А перед классическим “взрослым” пальто?

Вот и Ольга не устояла. После показа Ольга рассказала нам, что в эту коллекцию вложено много души: “Я понимаю, что мне еще нужно трудиться и трудиться, и собираюсь пойти на курсы. Сейчас мне, конечно, помогает команда. И сейчас я уже знаю, что такое “шлица”!”.

История белорусского национального костюма

Впервые белорусская одежда стала фигурировать в документах в XVI веке. Некоторые ее предметы и головные уборы перечислялись в Статуте Литовском 1588 года. Есть предположение, что именно одежда определила название белорусского народа. Дело в том, что до XIX века главным признаком белорусского костюма был белый цвет. Это не могли упустить из вида многие исследователи и путешественники. По словам этнографа П.В. Шейна, в Беларуси стоит сплошная белая стена в местах скопления людей.

Изначально, все материалы для изготовления одежды и обуви были натуральными. Основным сырьем для тканей служили: шерсть, конопля, крапива и лен. Последний материал и вовсе был универсальным: из него делали буквально все, начиная с грубой мешковины и заканчивая тонкими белоснежными рубахами. Для вельмож в Беларусь привозили шелковые, набивные, а также узорчатые ткани с Запада и Востока. Крестьяне обходились тканью собственного производства. Они виртуозно ткали ее самыми различными способами.

С окрашиванием также проблем не было. Краску делали из таких природных материалов, как кора и почки деревьев, цветы, корни растений, а также травы и ягоды. Примечательно, что в разных регионах способы окраски могли отличаться. Уже тогда умельцам удавалось покрасить ткань в довольно широкий спектр цветов: синий, малиновый, фиолетовый, желтый, а также различные оттенки. Привозные краски также использовали. Главным образом это были экстракты из бразильского дерева, сандала и индиго.

К началу XX века облик белоруской национальной одежды устоялся, и стали проявляться ее ярко выраженные особенности. Одной из главных характеристик стала устойчивость традиций. Вбирая в себя непрерывно возникающие веяния, белорусская одежда на протяжении огромного отрезка времени сохраняла неизменным свой крой, форму и отдельные атрибуты, корни которых лежат в далеком прошлом. Технологии производства тканей также сохранились. При этом белорусские национальные костюмы многовариантны как в образном, так и композиционном проявлении.

Кон­вей­ер

На­стя Ба­рыш­ни­ко­ва: Од­на­ж­ды мы с мо­де­лью Со­ней Маль­це­вой при­е­ха­ли в Ки­тае на съем­ку, а там це­лая ком­на­та рей­лов. Мы по­ни­ма­ем, что пе­ред на­ми ты­ся­ча лу­ков! «Вам по пять­сот на каж­дую». Ра­бо­та­ли, ка­жет­ся, 14 ча­сов. Хо­ро­шо, что вдво­ем бы­ли, это под­бад­ри­ва­ло. Мы сни­ма­лись так: «Раз, два, три!» (на каж­дый счет мо­дель чуть ме­ня­ет по­зу. — Прим. Vogue), а по­том бе­жа­ли к при­ме­роч­ной на­пе­ре­гон­ки и раз­де­ва­лись на хо­ду. Вер­нее, нас раз­де­ва­ли по че­ты­ре ас­си­стен­та на каж­дую. И это са­мое непри­ят­ное, по­то­му что ты не мо­жешь вы­стро­ить гра­ни­цу, ска­зать, что­бы так не тро­га­ли. Ты — ма­не­кен, ис­кус­ствен­ная плоть, ко­то­рую на­до быст­ро пе­ре­одеть для сле­ду­ю­ще­го кад­ра. Сей­час я, ко­неч­но, та­ко­го не до­пус­каю. Я ухо­жу в при­ме­роч­ную и оде­ва­юсь са­ма. Но тот опыт был са­мый безум­ный в мо­ей жиз­ни. Мы по­том си­де­ли, ели бур­ге­ры из «Мак­до­нал­дса» и сме­я­лись: «Заслужили».

Я слы­ша­ла ис­то­рии из про­шло­го про де­во­чек, ко­то­рым пы­та­лись по­кра­сить во­ло­сы, вы­брить бро­ви или под­стричь рес­ни­цы на съем­ке, по­ка они спят (в Ки­тае все спят по­сле обе­да), но со мной та­ко­го не случалось.

Ира Шнит­ман: Рань­ше же­сти бы­ло боль­ше. Я пер­вый раз при­е­ха­ла в Ки­тай в 2012 го­ду, и то­гда они во всем пы­та­лись со­от­вет­ство­вать За­па­ду. Бра­ли ка­кую-ни­будь до­и­сто­ри­че­скую ре­кла­му Louis Vuitton и го­во­ри­ли: «Сде­лай­те точ­но так же». При­чем ко­пи­ро­ва­ли съем­ки из 2000‑х: на­че­сы, слой «шту­ка­тур­ки», плат­фор­мы. Ес­ли де­воч­ка не вле­за­ла в 37‑й раз­мер, раз­ре­за­ли зад­ник туфли. Кос­ме­ти­ка у них ча­сто бы­ла нека­че­ствен­ная, ки­сти мыть им в го­ло­ву не при­хо­ди­ло. Все это, ко­неч­но, пор­ти­ло во­ло­сы и ко­жу, по­это­му де­воч­ки по­стар­ше хо­ди­ли со сво­и­ми на­бо­ра­ми ки­стей. Я в 17 лет осо­бо не па­ри­лась. Те­перь мно­гое из­ме­ни­лось. Cтан­дар­ты ста­ли вы­ше, все очень про­фес­си­о­наль­но. Глав­ный ре­фе­ренс в Ки­тае — Zara: ни­ка­ких каб­лу­ков, ми­ни­мум ма­ки­я­жа, есте­ствен­ные во­ло­сы. И так, ко­неч­но, лег­че сниматься.

Есть, прав­да, веч­ный бич мо­де­лей — ко­гда ле­том на­до сни­мать зим­ние ка­та­ло­ги и на­обо­рот. На юге Ки­тая, в Гу­ан­чжоу, жа­ра бы­ва­ет до 40 гра­ду­сов. Я как-то сто­я­ла в пу­хо­ви­ке под солн­цем и по­ня­ла, что боль­ше не мо­гу. Вен­ти­ля­то­ры не спа­са­ют, тош­нит, тем­пе­ра­ту­ра под­ня­лась. При­ш­лось свер­нуть съем­ку. Кли­ент был недо­во­лен, я рас­стро­и­лась, что его под­ве­ла. При­ш­ла до­мой, на­ут­ро встаю в пять, что­бы вы­ле­тать в дру­гой го­род, и па­даю в об­мо­рок. Это был сол­неч­ный удар. А зи­мой, ко­гда сни­ма­ешь­ся в пла­тьях, те­бе под­кла­ды­ва­ют под одеж­ду со­гре­ва­ю­щие ме­шоч­ки, и есть шанс по­лу­чить неболь­шой ожог. Кли­ен­ты ста­ра­ют­ся со­зда­вать ком­форт­ные усло­вия, но по­го­ду не поменять.

Бизнес-идея №5: Антибрендовый супермаркет

Зачастую, основной процент стоимости товара заложен исключительно в его бренд. Так, абсолютно одинаковые товары могут иметь очень сильную разницу в цене только потому что один из них производит узнаваемая компания, а другой нет

Множеству людей важно качество товара, а не имя фирмы, выпустившей его

С целью возможности продажи товаров без наценки за название можно открыть антибрендовый супермаркет. Ассортимент такого магазина будет состоять из товаров с неизвестными мраками производства. Это позволит держать приемлемые и привлекательные цены на товары. У такого магазина непременно будет множество покупателей. Ведь недорогие качественные товары нужны всегда и всем. В качестве поставщиков можно использовать начинающие фирмы или частные лица, которые будут поставлять вам свой товар за определённый процент.

Общая характеристика

Несложно догадаться, что белорусский народный костюм имеет общие корни с украинским и российским. Он формировался на основе слияния русских, украинских, польских и литовских традиций. Тем не менее белорусская национальная одежда отличается самобытностью. Она вобрала в себя некоторые черты интернационального городского костюма, что позволило ей хорошо вписаться в общеевропейский контекст.

Самобытность белорусской национальной одежды обуславливается ее композиционной завершенностью, виртуозной проработкой деталей, а также сочетанием практичности с декоративностью. Художественный образ одежды в обязательном порядке усложнялся орнаментом. Его наносили на рукава, ворот, фартук и головной убор. Одной из отличительных характеристик белорусского костюма является богатство техник оформления: вышивка, кружево, узорное ткачество и аппликация.

Так как белорусские национальные наряды всегда считались этноопределяющим признаком, они имели некоторые особенности в каждом регионе страны. На Западном Полесье одежда отличалась архаичностью и чистотой линий, на Восточном – живописностью, в Центральной части страны – гармонией и уравновешенностью, в Наддвиньи – торжественностью, в Понемонье – динамичностью силуэта и, наконец, в Поднепровье – необычайным разнообразием декора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский бор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: