Стиль 1970-х годов в одежде для женщин и мужчин: история моды, тренды

Женское белье 70-х

Несмотря на тренд в 70-х не носить лифчик и корсеты, рынок роскошного женского белья был очень популярен. Интимная одежда выкладывалась в передней и центральной части универмагов. Предлагались легкие и воздушные камзолы, тедди и боди, сделанные из шелка или подобного шелку нейлона, отделанного кружевом. Бюстгальтеры и трусики были такими красивыми, что было стыдно их прикрывать. Даже практичные хлопчатобумажные трусики и бюстгальтеры были красивы, когда они отделывали их кружевом.

Большинство женщин, которые забавлялись «безбюстгалтерией», все равно предпочитали носить их. Бюстгальтеры были разработаны так, чтобы быть минималистичными и малозаметными. Теперь женская грудь могла висеть с комфортом. Их поддерживало только небольшое количество ткани, чтобы свести к минимуму колебания.

Мода и история прически 1940-х годов

Влияла война и на моду. Во-первых, дефицитом тканей. Так, в 1940 году во Франции вышел «Указ об ограничении снабжения», согласно которому отводилось определенное количество ткани, которое можно было использовать для производства одежды (на пошив пальто нельзя было тратить более 4 метров ткани).

Французские дома моды, к примеру, Дом моды Шанель, были закрыты в годы немецкой оккупации Парижа. Были проблемы и с покупкой ткани – на покупку вискозы выдавались специальные карточки-купоны, невозможно было купить нейлоновые чулки.

В США также был принят подобный указ – «Указ об общем ограничении», при этом под запрет попадают расклешенные юбки, так как на их производство уходит много ткани. Соответственно мода 1940-х – это юбки без складок, прямые и облегающие. Ткани для юбок самые простые – шерсть, лен, хлопок.

Во-вторых, в военные годы от государства поступают заказы на производство однотипной одежды. Так, в Великобритании в 1941 годы был принят «План разработки утилитарной одежды». Всего за годы войны британские дизайнеры разработали 32 типа одежды, которые были отобраны и разрешены к массовому производству.

В-третьих, центр моды в 1940-е годы смещается из Европы в США. Это было связано как и с закрытием модных домов в Европе, так и с их частичным переездом в Америку. Но, при этом, в США начинается активное промышленное производство готового платья, но никак не одежды haute couture.

Иконами стиля в 1940-е годы становятся кинодивы — Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Рита Хейворт.

Так что же, собственно говоря, носили в военные 1940-е годы?

Силуэт 1940-ых – это подтянутая талия и бедра, но при этом широкие квадратные плечи (как у военной формы). С широкими плечами носили и платья, и свитера, и пальто.

В моде 1940-х присутствуют и воротнички – высокие, округлые, маленькие.

Рукава были как длинными, так и короткими, либо вставными, либо буфы.

Носили юбки – длиной до колена, прямые. Но могли встречаться и юбки со складками. Интересная особенность, брюки, вошедшие в женскую моду в начале ХХ века, еще не заняли прочных позиций – и женщины в военные годы в основном ходили в юбках, в том числе и в окопах.

Из обувки носили босоножки, туфли-лодочки. Огромной популярностью пользовались чулки, которые невозможно было купить. Женщины чулки просто рисовали по ноге, к примеру, обозначали шов или, особенно усердные, могли рисовать чулки в сеточку.

В моде были и элементы военного костюма – накладные карманы, манжеты. Цвета также соответствующие – коричневый, серо-голубой или же бутылочно-зеленый. И обязательно шляпы – небольшие, плотно сидящие на голове, соломенные шляпы, береты, шляпы с широкими полями или же смелые по своему дизайну тюрбаны.

После войны – вторая половина 1940-ых все вышеперечисленное также остается в моде, при этом гражданская одежда из-за нехватки денег и дефицита тканей, зачастую, перешивается из военной формы.

Что касается мужской моды 1940-х, то в годы войны мужчины носили военную форму. Распространены были короткие куртки с накладными карманами и полупальто. Носили костюмы темных цветов. После войны в Америке в моду входят костюмы, которые называются zoot suit – мешковатые брюки, зауженные книзу и длинный двубортный пиджак до колен с широкими лацканами. С такими костюмами носили широкие шляпы.

Макияж 1940-х – брови, выщипанные в ниточку, подчеркнутые скулы и ярко-красная помада на губах.

Мужские прически 40-х годов ХХ века:

В 1940-е годы мужчины носили короткие стрижки, волосы могли завиваться. При этом прическу обязательно спрыскивали одеколоном или же туалетной водой.

Женские прически 40-х годов ХХ века:

В военные годы женщины носили короткие стрижки, прически из полудлинных волос, концы которых завивались внутрь. А также прически с валиками – валики в таких прическах укладывались по бокам прямого или же бокового проборов.

Что же касается послевоенных причесок, то в моду входят «высокие» прически с волнами надо лбом или же подвитыми челками, также уложенными ярусами надо лбом. Появляются прически с сетками, в которые убираются концы завитых волос. А также прически типа «венчик» (варианты такой прически –«венок», «венгерский венчик», «венчик мира»).

включайся в дискуссию

История свидетельствует, что в любое, даже в тяжелое военное время каждая женщина мечтала выглядеть идеально и привлекательно. Женщины в СССР не были исключением. Платья и костюмы обходились очень дорого, но романтический образ можно было создать с помощью прически.

Как появился модный стиль ретро в одежде

Одежда в стиле ретро берет свое начала в 1940-1990 гг. чаще всего данный стиль подразумевает элементы одежды и аксессуары, характерные для данных лет. Многие даже используют их в гипертрофированном виде вместе с современной, повседневной одеждой. Как появился этот тренд и почему модный стиль ретро в одежде привлекает столько внимания со стороны дизайнеров и модниц? Все дело в удачных дизайнерских решениях различных лет.

Примером могут служить кожаная сумка 1950 года, расклешенные джинсы, пышные юбки-солнце, большие солнцезащитные очки, шапку-федору, дутые куртки и обувь, маленькие галстуки, шифоновые шарфы, спортивная одежда, узкие джинсы и так далее.

Несомненно, макияж также играет свою роль в составлении стиля ретро: ярко подчеркнутые глаза, ярко красная помада.

А теперь я предлагаю вам узнать, чем же отличилось каждое из ретро-десятилетий в мировой моде.

Демократичная одежда в стиле 40-х годов

Безусловно, война оказала огромное влияние на стиль одежды 40-х гг. в моду возвращаются длинные юбки, элегантные силуэты платьев и белоснежные ткани. Главная задача – несмотря на происходящие сохранить элегантный и женственный вид. стало выпускаться огромное количество легких и воздушных вещей для девушек на каждый день — кожаные туфли, летящие платья и юбки, элегантные брюки. После 40-х годов о дорогих тканях и декоративных деталях было забыто на долгие года. Демократичная одежда в стиле 40-х годов и сегодня остается популярной среди широких слоев населения.

Больше одежды стало выпускаться в одной гамме цветов (чаще всего — хаки, коричневый и синий) с мелкими рисунками. Именно в это время в моде зарождается минималистический стиль.

Основные тренды моды 40-х гг. это:

  • платье-рубашка. Благодаря многочисленным декоративным элементам – погоны, ремни и т.п. была очень похожа на военную форму;
  • юбка-карандаш зауженного покроя с таким же узким жакетом;
  • обувь в основном была дерматиновая на танкетке из пробки или дерева;
  • появляются первые костюмы с брюками с высокой талией, короткими жакетами и пиджаками и расклешенными моделями брюк;
  • очень популярны стали в 40-ые гг. модели с белыми воротниками и манжетами на кофточках, платьях и блузках;
  • впервые в моду входят спортивные вещи, которые были очень удобными и практичными;
  • модницы по всему миру единогласно отдавали предпочтение вязаным вещам.

Что выделяло русский стиль в одежде?

Характерные черты русского стиля:

  1. Косая застежка.
  2. Вышивка с имитацией русского народного орнамента.
  3. Шелковые платья, раскрашенные яркими анилиновыми красками, которые напоминали русский лубок.
  4. Воротник-стойка, который прозвали боярским.
  5. Длинные широкие пальто, которые декорировали мехом и невероятной красоты вышивкой.

Русские женщины стали открывать в Европе увруары — артели (ателье). Позже появляются и первые полноценные дома русской моды, которые специализировались исключительно на фольклорном стиле. Таким было заведение, которое носило имя «Поль Каре». Его основательницей в Лондоне, а потом и в столице Франции была княгиня Лобанова-Ростовская.

На Западе больше всего в то время ценится вышивка бисером, которую выполняли русские мастерицы. Самым крупным домом славянской моды стало заведение под названием «Итеб». Сейчас в этом здании находится штаб-квартира ТМ L’oreal Paris.

Как одеться в стиле 70-х: базовый гардероб

Гардероб женщины в 70-х годах пестрил разнообразием. Здесь можно было найти этнические мотивы, комплекты из денима, дерзкий клеш и яркое диско. Активно популяризировалось понятие «базовый гардероб». Женщины учились совмещать между собой вещи, чтобы создаваемые луки выглядели разнообразно, оригинально.

На работу

В силуэтах платьев, предназначенных для успешных женщин, появилась строгость, лаконичность. Стиль 70-х годов подарил понятие «деловое платье». Дизайнеры предлагали использовать для деловых сетов привлекательные, но в то же время спокойные и сдержанные наряды.

Длинное пальто стильно выглядело в комплекте с платьем длины миди. Сапоги-чулки завершали женственные ансамбли для работы. Здесь не было место кислотным оттенкам, пластиковой бижутерии. Женственность и элегантность были спутниками успешных женщин.

На каждый день

Вариантов повседневных комплектов этих годов было масса. Обувь на высокой платформе дополняла практически каждый сет. Ее совмещали с джинсами и рубашкой-халатом, короткими платьями и плиссированными юбками. Невероятные цветовые решения рубашек позволяли создавать спокойные и экстравагантные пары.

Еще одна часть удобных комплектов – кардиган. Объемная вязаная вещь с поясом или без него была хорошим решением для разноплановых луков по вечерам, теплой осенью, весной. Культовым знаком 70-х годов стала водолазка. Без нее вряд ли могла обойтись настоящая модница. Ее сочетали с совершенно разноплановой одеждой.

На вечеринку

Вечеринка в стиле диско не сможет обойтись без блестящего облегающего платья и обуви на высоко платформе. Стиль одежды 70-х годов, отображенный на фото, показывает многообразие образов.

Здесь есть место для пастельных легких платьев в стиле бохо, смелых вызывающих нарядов, ассоциирующихся с диско

Конечно, следует уделить должное внимание макияжу с яркими тенями, подобрать соответствующие аксессуары. Атмосфера большинства вечеринок предполагала вседозволенность, и каждый решал сам, насколько откровенным должен быть лук

Стиль 70-х годов – это новаторство, вызов и смешение направлений. Среди пестрых вещей модницы и кутюрье могли уловить невидимую грань элегантности и легкости. Сочетание разноплановых вещей порой могло выглядеть так удачно, что многим нужно этому еще долго учиться на примере модниц из прошлого.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Акцент: массивные украшения

Крупные серьги из металла и пластика были очень популярны в 1960-х — 1970-х годах. Они напоминали кинетические скульптуры и музейные арт-объекты. Сейчас подобные аксессуары тоже актуальны. Например, источником вдохновения для коллекции «Мемфис» российского бренда Monolama послужило наследие арт-группы Memphis. Пластиковые украшения чем-то похожи на бижутерию, которую носили Твигги, Катрин Денев и Элизабет Эшли. Эффектные вещи есть и у других российских брендов. Многие из них представлены в магазинах Dаfna. В двух питерских магазинах и одном московском, открывшемся совсем недавно на «Хлебозаводе», представлены ювелирные марки из Челябинска, Екатеринбурга, Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.

1 / 6

Катрин Денев

Твигги

Monolama

M.O.D. (Dafna)

Alchemia jewellery (Dafna)

Jerusalembazar

Этап 2. Формирование моды

Популяризация моды, как глобального явления, началась во Франции в XVII в., а зарождение тенденций этого процесса относится к XVI в. эпохи Высокого Возрождения в Италии. Во времена правления Людовика XIV Версаль стал законодателем моды. Король-Солнце изменил идеал мужской красоты. Галантность, пластика, умение танцевать и  музыкальное образование стали неотъемлемой частью дворянина. На смену ценности в физической силе, храбрости и рыцарским достижениям, пришли изящество, чувственность и обходительность.  Показателем идеала женской красоты того времени считались округлые формы, пышные прически и узкая талия — в гардеробе появились корсеты. Роль костюма стала настолько велика, что не щадили ни здоровья, ни денег. Так, женщины утягивали свою талию до 40 сантиметров конструкцией из китового уса, весом от 1 килограмма. Ношение корсета приводило к тому, что многие женщины падали в обморок, органы меняли свою анатомическую форму, а иногда случались даже трагедии – каркас распарывал печень. Тратились огромные суммы денег на костюмы, которые в течение месяца не должны были повторяться. Таким образом, количество дорогостоящих комплектов в гардеробе насчитывалось более тридцати. Отсюда и родилась пословица того времени: «Дворянство носит свои доходы на плечах».

Людовик XIV ввел в моду парики, трости, декольте, пышные юбки, а фаворитки становились иконами стиля для всего цивилизованного мира. Его стиль диктовался противоречивыми этапами — от легких скромных, до пуританских одеяний.  Несмотря на все обстоятельства возникновения современной системы моды, общество благодарно именно ему!

Куртки, пальто, накидки 70-х годов

Женские пальто начинались с больших пледов длиной до колен или ниже. Тренч и пальто-халаты оставались в моде большую часть десятилетия, но в более светлых пастельных тонах и цвета слоновой кости. Тяжелый твид, букле и гобеленовая ткань вошли в моду и в начале, и в конце десятилетия. Длина укорочена до двубортного бушлата или пиджака. Модным фаворитом была кожаная куртка средней длины, а также плюшевое пальто — полушубок из искусственного меха с ворсом. Виниловый плащ от дождя и дождевик с пузырьковыми зонтиками в комплекте в ярких модных цветах или из прозрачного пластика оставались в моде в течение десятилетий.

Многие пальто 70-х вернулись в моду в 2018-2019. Длинные замшевые жакеты с меховой отделкой. Джинсовые куртки с подкладкой из овечьей шерсти. Пальто Тедди, расшитые пальто и бахрома — все это часть возрождения хиппи-бохо. Много длинных пальто винтажного стиля в богатых землистых тонах, которые возвращаются в этом году.

Макияж и прически

Раскрашенное лицо было пережитком прошлого, когда полностью естественный внешний вид хиппи захватил власть. Никакая косметика (если только она не была незаметной) не была идеальной для большинства женщин. Фанаты «без макияжа» по-прежнему предпочитали блеск для губ, чтобы предотвратить потрескивание губ и добавить легкий блеск.

Те, кто выбирали естественный вид, использовали некоторую косметику:

  • Тени для век — мерцающие тени на веках с черной или коричневой тушью на верхней и нижней ресницах. Цвета теней были светло-синий, коричневый, сиренево-фиолетовый и зеленый. Три тона могли наносить на веки в тяжелых пастельных тонах на вечер;
  • Брови были расчесаны и обработаны чистой тушью;
  • Легкая жидкая основа или пудра с перламутровым блеском придавали здоровый блеск;
  • Бронзовые пудры придавали лицу загорелый оттенок;
  • Ягодные румяна на щеках, нанесенных в форме буквы L;
  • Прозрачный блеск для губ или светло-розовые или перламутровые помады. Тонкие губы со слегка полным низом считались идеальными. Цвета: персиково-розовый, светло-персиковый, цвет слоновой кости, оранжево-коралловый или яркую фуксию.
  • Крем-бронзер на губах придавал очень тонкого естественного образа хиппи.

Обувь и аксессуары

Обувь 70-х – та же эклектика, разнообразие и необычность. В деловых костюмах отдавалось предпочтением простым туфлям без каблуков. Но самый хит десятилетия, который можно было увидеть повсеместно, – это платформа. Изначально она была невысокой, довольно скромной, но очень быстро дизайнеры отошли от этого. На звездах семидесятых можно увидеть невероятные туфли на высоченной платформе, украшенные шипами, вышивкой, стразами, цепями и т.д. Чем экстремальнее – тем интереснее и оригинальнее. Часто такая обувь отличалась яркими цветовыми решениями.

Свои коллекции аксессуаров модницы 70-х пополнили украшениями, выполненными в стиле ушедших 20-х. Именно такие изделия считались самыми актуальными. Но также востребованными были неброские золотые украшения, которые входили в деловой ансамбль.

Модными считались шарфы: зимой толстые, вязанные, весной легкие, тканевые. Шляпы тоже пользовались популярностью, в холодное время они заменялись беретами или теплыми шапочками. Из сумочек особенно любимы стали модели, сплетенные техникой макраме, а также замшевые или виниловые. Они очень хорошо подходили к длинным жемчужным нитям или украшениям с кисточками, которые вернулись из 20-х.

Вот такой была удивительная мода ушедших семидесятых. Сегодня многие ее элементы снова стали популярными и заняли почетные места в гардеробах современных людей.

Уважаемые читатели сайта Tkan.Club, если у вас остались вопросы по этой теме – мы с радостью на них ответим. Оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь историями если у вас был опыт подбора и покупки подобных вещей! Ваш жизненный опыт может пригодиться другим читателям.

Мода в то время

Все развивается и меняется, но мода на броские необычные вещи 70-х вновь возвращается на подиумы. Множество фото с модных показов демонстрируют коллекции самых именитых дизайнеров, которые используют особенности стиля семидесятых. Ежегодно появляются новые модели в стиле ретро.

Одним из фаворитов ретро-стиля стала замша, которая демонстрирует близость к фольклору и природе. Стилизованные под пончо пальто, украшенные вышивкой ручной работы, легкие платья из хлопка, наполненные растительным принтом – вещи, которые находятся на пике популярности и в 21 веке.

Не менее популярны шифоновые модели платьев и сарафанов, которые струятся по фигуре, выгодно подчеркивая ее стройность. Традиционная вышивка и принты, множество нежных оборок и складок украшают эти элементы женского гардероба.

Этот сезон возродил самые популярные модели джинсов семидесятых: смелый широкий клеш, начиная от колена, потертости и надрезы, высокая талия и множество аппликаций с нашивками.

Юбки, рубашки и жилеты, а также комбинезоны, которые похожи на повседневную одежду рабочих, так же востребованы сегодня, как и несколько десятилетий назад.

Как известно, любое течение в жизни общества является отражением его настроений и интересов. Модные тенденции не являются исключением. Семидесятые годы, наполненные сложными переменами в общественной жизни, заставили искать собственные пути самовыражения, в том числе и в одежде. Яркая и неординарная мода 70-х настолько интересна и колоритна, что современные дизайнеры до сих пор ищут и находят в ней вдохновение.

Богемная мода из 70-х. Подробности в видео:

https://youtube.com/watch?v=Deg8LxvLlA8

Знаковые события

Если предыдущие десять лет ознаменовались бунтами молодежи, где она стремилась доказать свою состоятельность, то 70-е не имели никаких четко поставленных целей. Но именно эти годы стали началом всевозможных изменений и преобразований.

Протесты против воинской обязанности, раскованность поведения, феминистские настроения – эти идеи можно считать лозунгами того времени. Вещи 70-х создавались для молодого поколения американских женщин. Это время, когда они наслаждались предоставленной долгожданной свободой. Именно поэтому одежда этого десятилетия имеет так много смелых форм и сочетаний.

Модной признавалась любая одежда, начиная от дешевых хлопковых вещей и заканчивая роскошными нарядами от самых известных модельеров. Главный критерий, который определял модную тенденцию, – оригинальный образ.

Женская мода делала акцент на обилие ярких оттенков, преувеличение форм и множество меховых элементов. Если раньше принято было носить четко подобранный комплект, то теперь вещи нужно было подбирать самостоятельно. Появляется определение базового гардероба.

В магазине стало популярным предлагать к приобретаемому костюму другие вещи: юбки и брюки различных фасонов, целые наборы рубашек и джемперов, которые сочетались по фактуре и цвету.

Прически и одежда из 70-ых. Подробности в видео:

https://youtube.com/watch?v=CowracnTu9I

Советская интерпретация

Во многом благодаря тому, что в Советском союзе семидесятые годы принято считать периодом политического застоя, в страну стали проникать модные западные тенденции. Деятели культуры и искусства с энтузиазмом подхватили новые веяния и стали демонстрировать экстравагантные наряды. Вскоре их примеру последовали и рядовые девушки.

Джинсы становятся неотъемлемой частью гардероба любой модницы. Пиком советской модной тенденции стали маленькие платья, сшитые из набивного шелка

Элегантность им придавала завышенная талия, а яркие рисунки привлекали повышенное внимание мужчин

Не меньшей популярностью пользовались платья-рубашки из хлопчатобумажной ткани. Они имели тонкие пояски, подчеркивающие талию, и воротничок стойкой. Чуть позже особым спросом стали пользоваться наряды ярких расцветок, вышитые бисером, или с рисунками в футуристическом стиле. И, конечно, расклешенные брюки были в шкафу каждого молодого человека.

Одним из первых советских дизайнеров, который подхватил новое западное течение моды, был Вячеслав Зайцев. Он смог из дешевой штапельной ткани, которая залеживалась на складах по причине низкого спроса, создать удивительную коллекцию платьев. Он создал новую фактуру, соединив несколько видов этой ткани.

Обзор стилей речи, как определить стиль текста

Научный — применяется для написания диссертаций, монографий, статей и пр. Текст научного стиля легко определить. Для него характерно:

  • наличие множества незнакомой терминологии;
  • громоздких предложений;
  • объемных абзацев (на пол страницы);
  • применение массы существительных и совсем немного глаголов;
  • безличность, т. е. вместо «я» — «мы».

Деловой стиль текста и официальный стиль текста совмещен в один — официально-деловой. И не зря, ведь они очень близки. Сотрудники коммерческих и государственных учреждений знают об этом не понаслышке. Все официальные документы, начиная с законов и заканчивая деловыми записками, пишутся в этом стиле.

Это язык отчетов, инструкций, накладных и т. д. Он характеризуется: отглагольными существительными, прямым порядком слов, длинными предложениями, жесткой логикой, широким использованием языковых клише и штампов, предельной точностью в изложении информации в ущерб удобства восприятия и легкости чтения.

Публицистический — встречается в журналах, газетах, статьях в общественных блогах, новостных сайтах и других СМИ. Его особенность — твердая нацеленность на результат: подача информации, которая будет воздействовать на мировоззрение большого числа людей и влиять на их отношение к общественным делам и проблемам.

Текст публицистического стиля часто состоит из отвлеченных слов и понятий, имеющих большое политическое, нравственное или общественное значение. Например, такие слова и фразы как прогресс, свобода слова, патриотизм, развитие и мн. др. Также ему свойственны: образность, логичная подача информации, призывы к действию, оценки и насыщенность эмоциями.

Художественный — богат на экспрессивно-эмоциональную лексику. Опознать  художественный стиль текста просто: множество метафор и сравнений, наличие оттеночных слов (жаргонных, устаревших, ругательных), необычная авторская позиция, легкие для восприятия предложения.

Разговорный — встречается в повседневном живом общении. При желании автора установить более тесный контакт со своими читателями, этот стиль используется в письменной речи. Он часто встречается в продающих текстах, заметках соцсетей, личных заметках в блоге и др.

Текст разговорного стиля отличается ярко выраженной экспрессией, красочностью, живой речью, высокой субъективностью и оценочностью, неполными предложениями, разговорными и просторечными словами и оборотами, повторами. А иногда даже ненормативной лексикой.

Мариса Беренсон

Еще одной нашей героине, актрисе и модели Марисе Беренсон, чувство стиля досталось по наследству от бабушки — Эльзы Скиапарелли. Скиапарелли была подругой Сальвадора Дали и главной конкуренткой Коко Шанель. Возможно, гены помогли ее внучке превратиться не просто в икону стиля, а в «королеву сцены» и «девушку 1970-х», которую Ив Сен-Лоран считал символом эпохи. Беренсон любила меха, психоделические орнаменты и богемный образ жизни — важные элементы ДНК моды 1970-х. Ее вкусы разделяли и Шарлотта Рэмплинг, и внучка Хемингуэя Маргарита. В нашем климате мех не теряет актуальности, натуральный или искусственный — дело вкуса. Наш выбор — Yves Salmon.

1 / 7

Мариса Беренсон

Шарлотта Рэмплинг

Longchamp

Yves Salomon

Chloe, 84 900 руб.

Caviar Jewellery, 24 000 руб.

Aquazzura, 61 300 руб.

Знаковые события

Если предыдущие десять лет ознаменовались бунтами молодежи, где она стремилась доказать свою состоятельность, то 70-е не имели никаких четко поставленных целей. Но именно эти годы стали началом всевозможных изменений и преобразований.

Протесты против воинской обязанности, раскованность поведения, феминистские настроения – эти идеи можно считать лозунгами того времени. Вещи 70-х создавались для молодого поколения американских женщин. Это время, когда они наслаждались предоставленной долгожданной свободой. Именно поэтому одежда этого десятилетия имеет так много смелых форм и сочетаний.

Модной признавалась любая одежда, начиная от дешевых хлопковых вещей и заканчивая роскошными нарядами от самых известных модельеров. Главный критерий, который определял модную тенденцию, — оригинальный образ.

Женская мода делала акцент на обилие ярких оттенков, преувеличение форм и множество меховых элементов. Если раньше принято было носить четко подобранный комплект, то теперь вещи нужно было подбирать самостоятельно. Появляется определение базового гардероба.

В магазине стало популярным предлагать к приобретаемому костюму другие вещи: юбки и брюки различных фасонов, целые наборы рубашек и джемперов, которые сочетались по фактуре и цвету.

Прически и одежда из 70-ых. Подробности в видео:

Лайза Минелли

Лайза Минелли сильно отличалась от идеалов 70-х годов – пышноволосых и худощавых девушек

Певица с короткой стрижкой, пушистыми ресницами и провокационными костюмами просто не могла не притягивать внимание публики. Именно Лайза в свое время ввела моду на мальчишеский боб и яркий макияж

Стиль певицы оценивался как бунтарский, и ей удавалось идеально комбинировать вещи между собой. 

kinopoisk.ru

Неожиданное сочетание цветов, оригинальные аксессуары и откровенные вырезы вперемежку с закрытыми нарядами делали стиль Лайзы не похожим на другие. Копируя образ певицы, многие девушки того времени стали максимально коротко стричься и делать акцент в макияже на глаза. Короткие стрижки продолжают быть актуальными и в 2020 году. Спасибо Лайзе Минелли!

kinopoisk.ru

Женская одежда в стиле 30-х годов (с фото)

Женская одежда в стиле 30-х годов отличается простой форм и линией, ведь теперь показывать свое богатство стало просто не прилично

Если раньше ведущим был образ пацанки, то теперь девушки все больше обращают внимание на длинные волосы с красивой прической и вьющимися локонами, длинные и женственные платья из трикотажа (ну и не только платья, конечно). Также использовались различные твид, муслин и тому подобные ткани

Посмотрите на фото модели женской одежды в стиле 30-х годов:

Для вечернего выхода в стиле 30-х годов лучше использовать шикарные блузы, выполненные из дорогих материалов – шелк, гипюр, шифон, бархат и так далее.

Одежда в стиле 30-х гг. отличается большим количеством складок и драпировок, которые позволяли привести любую фигуру в идеальный вид – небольшой бюст, стройный силуэт и небольшие бедра. Активно используются в отделки перья, стразы и вышивка.

Символ моды того времени – платья длиной до щиколотки с различными оборками о низу, лишь бы прибавить пару лишних сантиметров.

Обязательно подчеркивали широту плеч с помощью подплечников, шарфов и различных декоративных деталей.

Еще один тренд – это платья с зауженной талией и пышной юбкой длиной до колена, а также спортивные шорты и раздельные купальники.

Самые популярные принты для одежды в стиле 30-х гг. – это маленький цветочный принт, а также простой геометрический рисунок, характерный как для мужской, так и для женской одежды.

Фарра Фосетт

Фарра Фосетт – звезда популярного в 70-х годах сериала «Ангелы Чарли». Фарра считалась не только секс-символом, но и настоящей законодательницей стиля той эпохи. Образ именно этой актрисы стал моделью для создания культовой куклы Барби. Идеальная фигура, обтягивающие наряды, яркие ткани – Фарра Фосетт, несомненно, была звездой 70-х годов.

kinopoisk.ru

В повседневной жизни актриса носила белые рубашки в сочетании с вельветовыми брюками или джинсами клеш

Особое внимание стоит уделить роскошной прическе Фарры Фосетт. Именно благодаря этой девушке в 70-е годы в моду вошли пышные белокурые локоны

За прошедшие годы изящные кудри не потеряли своей актуальности, поэтому эта прическа остается популярной и в современном мире. 

kinopoisk.ru

Шорты 70-х

Как и юбки, женские шорты бывали разной длины. Самыми короткими и в длину, и в моде были хот-шорты. Это были очень короткие шорты в ярких цветах из сатина, хлопка, нейлона, джинсовой ткани или бархата. И, как ни странно, зимой их носили чаще, чем летом. Длина их внутреннего шва составляла всего 5-8 см, но они поднимались как минимум до пупка для того самого ретро лука с высокой талией. Они выглядели по-европейски шикарно в паре с высокими сапогами и яркими колготками. Добавление длинного пиджака с широким отворотом сделало их более подходящими для работы. Они были недолгим увлечением, начавшимся и закончившимся в 1971 году. Однако большую часть десятилетия они оставались популярными на танцплощадках и аренах для катания на роликовых коньках.

В общем, шорты сидели высоко на талии и прямо по ноге. Были шорты, которые заканчивались чуть выше колена (knee-knockers). Шорты-Ямайка были на несколько дюймов выше колена, а короткие шорты были на несколько дюймов ниже промежности. Спортивные шорты делались из хлопковой саржи или махровой ткани со свободной ногой, низкой линией талии и изогнутыми боковыми вырезами, отделанными контрастным твилом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский бор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: