Постфабричные годы
После ее отчуждения от ближайшего окружения Уорхола Седжвик начала жить в Челси Отель, где она сблизилась с Боб Дилан. Дилан и его друзья в конце концов убедили Седжвика подписаться на Альберт Гроссман, Менеджер Дилана. Согласно с Пол МорриссиСеджвик влюбился в Дилана, и, как она думала, он ответил взаимностью, положив начало романтическим отношениям. У нее также было впечатление, что они с Диланом будут вместе сниматься в популярном фильме. Без ведома Седжвика Дилан тайно женился на своей девушке. Сара Лоундс в ноябре 1965 года. Моррисси утверждал, что Седжвик была проинформирована о браке Уорхолом (который, как сообщается, услышал об этом от своего адвоката) в феврале 1966 года. Друзья Седжвика позже сказали, что она увидела предполагаемое предложение сняться в фильме с Диланом как билет на мейнстрим кинокарьеры. Пол Моррисси утверждал, что Дилан, вероятно, никогда не планировал сниматься в фильме с Седжвиком, а Дилан «не был очень правдивым».
После смерти Седжвика Боб Дилан постоянно отрицал, что у него когда-либо были романтические отношения с ней, но признал, что знал ее. В декабре 2006 года, за несколько недель до выхода скандального фильма, Заводская Девушка, то Компания Вайнштейна а продюсеры фильма взяли интервью у старшего брата Седжвика, Джонатана, который сказал, что Седжвик сказал ему, что прерванный ребенок, который, как она утверждала, принадлежал Дилану. Джонатан Седжвик утверждал, что Эди сделала аборт вскоре после того, как получила травму в аварии на мотоцикле. В результате аварии врачи отправили ее в психиатрическую больницу, где она лечилась от наркозависимости. Никаких больничных записей или семейных записей Седжвика, подтверждающих эту историю, не существует. Тем не менее, брат Седжвик также утверждал, что «сотрудники обнаружили, что она беременна, но, опасаясь, что ребенок пострадал в результате употребления наркотиков и анорексии, вынудили ее сделать аборт».
На протяжении большей части 1966 года Седжвик был вовлечен в интенсивные, но непростые отношения с другом Дилана, Боб Нойвирт. За это время она стала все более зависимой от барбитураты. В начале 1967 года, не в силах справиться со злоупотреблением наркотиками и беспорядочным поведением Седжвика, Нойвирт разорвала их отношения.
Советские стиляги, или «Против кого дружим?»
Интересно, что советской моралью одежда стиляг воспринималась враждебно, как вульгарная безвкусица и проявление безродного космополитизма. Однако по прошествии нескольких лет отечественная лёгкая промышленность наладила производство тех самых стиляжных свитеров с оленями и пёстрых тканей в пресловутый горох, полоску и клетку. То, что совсем недавно разносили в пух и прах, за что исключали из комсомола и выгоняли из института, вдруг стало приличным и рекомендовалось в качестве вполне соответствующего строителям коммунизма. Теперь врагами общества объявлялись хиппи и битники.
Примеры изысканных леди мира
Коко Шанель, Одри Хепберн и Мэрилин Монро
Образцом для подражания выступала и прекрасная Жаклин Кеннеди. Именно она сделала смелый вызов миру и попыталась собственным примером доказать, что США «не государство безвкусицы». Очевидно, что ей это удалось. Все наряды Жаклин строгие, а вспомнить в её гардеробе вещь свободного кроя невозможно.
Грейс Келли, княгиня Монако, стала легендой в мире большой моды. Её наряды – воплощение женственности. Их характерные черты: узкий лиф, акцент на линии талии, открытые плечи и расклешённый подол платья. А страсть княгини к белоснежным перчаткам и сумкам послужила идеей для создания модели «Келли» модным домом Hermes.
Классическим примером изысканности сегодня являются дамы английской королевской семьи. Настоящей легендой стиля стала леди Диана. Каждый её образ был продуман до мелочей и не мог оставить равнодушным даже самых критически настроенных британских подданных.
Среди наших современниц классическим примером изысканного стиля выступает Мелания Трамп. Она безупречна в любых ситуациях. Несмотря на откровенную любовь к провокациям (до сих пор на слуху эпизод в день празднования независимости страны, когда первая леди «забыла» надеть нижнее бельё), каждый её образ продуман до мелочей. Обувь, аксессуары, украшения вызывают восхищение.
—>
Испанская королева Летисия выступает за доступную элегантность. Её наряды – это удачное сочетание дизайнерских вещей, сшитых по индивидуальному заказу, и одежды из масс-маркетов. Первая леди страны считает обязательной работу над собой, потому внешний вид королевы вызывает только положительные эмоции.
Элегантный стиль – это не просто одежда. Это образ жизни женщины, которая знает, что она достойна самого лучшего. Истинная леди остаётся собой в любых ситуациях, она сильная и хрупкая одновременно. Изысканной дамой может стать каждая из нас. Для этого нужно так мало, но так много для некоторых: по-настоящему немного эгоистично полюбить себя.
Джорджио Армани
Итальянского модельера называют первопроходцем моды XX века, мастером покроя, адептом качества и большим эстетом. Джорджио с детства любил искусство и театр, сам рисовал и шил наряды для кукол. У него была мечта стать актером, но родители настояли на профессии врача. После двух лет учебы Джорджио бросил университет. Нашел он себя именно в мире моды. Собственную марку Армани создал в 1974 году, а до этого он работал оформителем витрин в крупном сетевом универмаге, а также создавал мужскую одежду для Нино Черрути.
Профессиональные навыки работы с тканью Армани привели к тому, что фактически благодаря ему подход к пошиву мужской одежды полностью изменился. Появились легкость и плавность, которые, наряду с простотой и лаконичностью, обеспечивают его изделиям особый шик и удобство
После ошеломительного успеха мужской коллекции, Армани стал представлять и женские коллекции, уделяя внимание особенно работающим женщинам. В его коллекциях традиционные взгляды гармонично соседствуют с самыми современными тенденциями
Он модернизировал классику с большим изяществом и вкусом. Роскошные материалы, эксперименты с сочетанием тканей, функциональность и универсальность, небрежная элегантность – отличительные черты коллекций Армани.
В популярной культуре
- Боба Дилана «Совсем как женщина», «Шляпа для таблеток из кожи леопарда» и «Четвертый раз вокруг»Из его альбома 1966 года Блондинка на блондинке как сообщается, о Седжвике. Как сообщается, его сингл № 2 1965 года «Как катящийся камень»тоже был вдохновлен ею.
- Бархатное подполье «Роковая женщина»из их альбома 1967 года Бархатное метро и Нико было написано о Седжвике.
- Седжвик появляется на обложке Драмарамы Дебютный альбом 1985 года Cinéma Vérité. Музыкальное видео на первый сингл альбома «Все, что угодно (я дам тебе)»показывает ее клипы в Чао! Манхэттен.
- Лирика 1986 года Первобытный крик песня «Девушка скорости»были вдохновлены Седжвиком.
- В 1985 г. Академия Мечты выпустили 7-сингл «The Love Parade» в США с би-сайдом «Girl In A Million (For Edie Sedgwick)» на Reprise Records.
- Второй трек из Эди Брикелл и Новая Богема’1988 альбом Стрельба из резиновых лент по звездам называется «Маленькая мисс С.» и о Седжвике.
- «Эди (Чао Бэби)»- хард-рок песня английской группы Культ. Он появился на их четвертом студийном альбоме. Sonic Temple в 1989 году. На обложке сингла размещена фотография из Чао! Манхэттен.
- Уоррен Битти купил права на историю жизни Седжвика в 1980-х и планировал снять фильм, первоначально с Молли Рингуолд затем с Дженнифер Джейсон Ли в главной роли Седжвик.Аль Пачино был приглашен на роль Энди Уорхола. Также сообщалось, что фильм под названием Война дома должен был быть основан на ее жизни в годы Фабрики, с Линда Фиорентино планируется изобразить ее. Он должен был быть основан на художественном рассказе Джона Байрама о человеке из рабочего класса, который влюбился в нее. Ни то, ни другое никогда не производилось.
- Актриса и модель Дженнифер Рубин сыграл Седжвика в фильме 1991 года Двери, режиссер Оливер Стоун.
- Группа Засов выпустила вдохновленную Седжвиком песню «Edie» на своем дебютном EP 1992 года, Жуткий мир.
- Художник по побегам — роман 1994 года мадридского писателя Джонатана Холланда. Злодей в романе — персонаж по имени Марк, о котором говорится: «Он провел большую часть своего подросткового возраста, работая с Энди Уорхолом и Полом Моррисси, и он спал с кем-то по имени Эди Седжвик: очевидно, Джин Шримптон не была единственная красивая женщина в мире с именем обедающей леди ». Вся история жизни Марка ложна.
- В фильме 2002 года Игби идет вниз, Аманда ПитПерсонаж, Рэйчел, описывается как «мечта Эди Седжвик», и на протяжении всего фильма она одевается в одежду, вдохновленную Седжвиком.
- Бродвейская пьеса 2004 года под названием Энди и Эди был написан и произведен Питер Браунштейн. Работало 10 дней. Миша Мур, сыгравший Седжвика, утверждал, что является племянницей покойной модели. По просьбе семьи Седжвик, Нью-Йорк Таймс опубликовал уведомление об исправлении.
- Директор Майк Николс и актриса Натали Портман хотел снять фильм о Седжвике и Энди Уорхоле, но решил снять экранизацию Патрик Марберигра Ближе вместо этого, который был выпущен в 2004 году.
- Сиенна Миллер играл Седжвик в Джордж Хикенлуперфильм Заводская Девушка, художественный рассказ о жизни Седжвика, выпущенный в декабре 2006 года. Фильм изображает Уорхола, которого играет Гай Пирскак циник, который ведет Седжвика по нисходящей спирали наркомании и психиатрических проблем. Хайден Кристенсен играет «Билли Куинн», очевидное скопление различных персонажей, но похожее на Боба Дилана. (В конце 2006 года Дилан явно угрожал преследовать клевета иск, утверждающий, что фильм замешан в том, что он довел Седжвика до ее смерти.) Майкл Пост, вдовец Седжвика, появляется в роли таксиста в одной из последних сцен фильма.
- Седьмая песня на опере Тала Коэн-Шалева 2009 г. Страдания и пепел посвящен Седжвику и называется «Девушка с фабрики (Песня для Эди Седжвик)».
- Alizéeальбом 2010 г. Une Enfant Du Siècle был вдохновлен и изображает жизнь Седжвика.
- Об альбоме 2010 года 13 самых красивых: песни для экранных тестов Энди Уорхола от Дин и БриттаПятый трек «В Беверли-Хиллз не бывает дождя» был написан для сопровождения кинопроба Уорхола по фильму «Седжвик».
- The Pretty Reckless»Factory Girl» из их дебютного альбома 2010 года. Зажги меня основан на Эди Седжвик и ее жизни на фабрике. В 2009 году солистка Тейлор Момсен сказал: «У Эди Седжвик крутой стиль; она затолкала конверт на время ».
- Рэпер G-EazyПесня 2014 года «Downtown Love» основана на истории жизни Седжвика.
- Домик на пляжеальбом 2018 года, , был вдохновлен жизнью и статусом Седжвика, в частности, его предпоследним треком «Girl Of The Year».
Изысканность ежедневная и «вечерняя»
Элегантный стиль подходит для разных ситуаций. Можно создавать образы как для будничных дел и мероприятий, так и для шикарных фуршетов и выходов в свет.
Главными помощниками в создании образа вновь выступают детали. Повседневный наряд предполагает использование пастельных или тёмных оттенков, отсутствие лишних элементов. Длина платья или юбки должна быть примерно до колена, крой изделия – преимущественно прямой. С обувью можно «поиграть». Например, для создания офисного повседневного варианта хороши ботильоны или туфли на устойчивом каблуке, а для вечерних прогулок в парке подойдут классические ботинки на шнуровке.
Вечерний туалет в элегантном стиле – чуть более откровенное декольте либо глубокие вырезы на спине и по подолу, вуаль на шляпке, кожаный клатч и туфли-лодочки. В сочетании с изысканным платьем они создают сногсшибательный эффект.
Jaay — Mobile — Content — 250*360 — 4
В вечернем образе важны акценты
Они должны привлекать внимание, добавлять кокетливости и романтичности, подчёркивать достоинства фигуры
Маленькие секреты ретро-стиля
Длина нарядов для девушек – поклонниц этого стиля в прошлом в основном не была выше колена, но вот в современном мире все больше актуальными становятся наряды именно коротких фасонов. Особенно шикарно смотрятся пышные юбки, которые немного короче гипюровых подъюбников. Последние, кроме того, что немного “выглядывают”, должны еще и контрастировать по цвету, дополнительно обращая внимания на эту пикантную деталь.
Это классика стиля стиляг, но не предел. Существует еще масса вариантов, которые можно подобрать для подражания этой безбашенной молодежи. К примеру, можно одеть и укороченные брюки. Но выбирать их стоит ярких цветов и вместе с контрастным свитерком. Неплохо будут выглядеть и платья-макси с глубоким декольте. Главное правило – это отделение от обыденности и создание себе хорошего ретро-настроения.
Конечно, это платья не на каждый день. Менее яркие наряды можно носить чаще: на прогулку, на свидание. Прекрасно образ девушки-Стиляги подойдет для встречи Нового года. Но и, конечно, идеально он будет смотреться на тематической вечеринке, посвященной тем годам. Тогда уж можно оторваться по полной программе.
Загрузка …
НЬЮ-ЙОРК! НЬЮ-ЙОРК!
«Энди Уорхол и Эди Седжвик были похожи на медийную пару. С августа до декабря шестьдесят пятого слыли настоящей сенсацией
Никто не знал, кто они такие — их даже не различали, и все равно ни одно хоть сколько-нибудь важное событие в городе не могло обойтись без них. Все с радостью оплачивали их счета и посылали за ними машины — что угодно, лишь бы их развлечь
А их любимой выходкой в то время было представить кого-нибудь вместе себя» Мел Гассоу, журналист.
«Мы простояли на этих ступенька часа два, не меньше. Нам передавали подписать вещи – сумки, обертки от конфет, записные книжки, билеты на поезд, банки супа. Я кое-что подписал, но на большинстве “Энди Уорхол” поставила Эди» Энди Уорхол.
«Эди была из тех, кто сразу после знакомства производил большое впечатление. Она быстро превратилась в яркого светского персонажа, о котором все говорили и с кем вечно что-то происходило. Куда бы Эди ни пришла, вокруг нее сразу поднималась шумиха» Джордж Плимптон, журналист.
Боб Дилан и Боб Ньювирт
В начале 1966 года Эди полностью перестала ходить на «Фабрику» и переехала в отель «Челси». В это время начались ее отношения с Бобом Диланом и его другом и ассистентом Бобом Ньювиртом. Они были знакомы и раньше, но, так как сейчас они жили в одном и том же отеле, и посещали одни и те же нью-йоркские вечеринки, стали туда ходить вместе. Ньювирт и Эди стали встречаться, ходили слухи и о ее романе с Бобом Диланом. Ни один из них эти слухи, тем не менее не подтвердил. Однако, учитывая, что Боб Дилан посвятил Эди как минимум три песни из альбома «Blonde on Blonde» («Like a Rolling Stone», «Just Like a Woman», «Leopard-Skin Pill-Box Hat»), можно предположить, что дыма без огня не бывает. Эди Диланом восхищалась и надеялась, что он поможет ей начать серьезную актерскую карьеру. Тем не менее, ни один из обещанных проектов так и не был реализован, а Эди становилась все более зависимой от алкоголя и лекарственных препаратов. Ей отказывали и как модели, хотя до этого она постоянно появлялась на страницах модных журналов. Ее увлечение наркотиками было для них связано со слишком большим риском. Еще одним ударом стал для нее разрыв с Бобом Ньювиртом, который не мог и дальше терпеть ее все возрастающую зависимость от лекарств и алкоголя, а также ее непредсказуемое поведение. Более того, от состояния, полученного ею в наследство, тоже ничего не осталось, и Эди Седжвик стала превращаться в вечно страдающую неудачницу.
Брак и смерть
24 июля 1971 года Седжвик вышла замуж за Майкла Поста, с которым познакомилась летом 1970 года, когда они были пациентами больницы Коттедж. Сообщается, что за это время она на короткое время перестала злоупотреблять алкоголем и другими наркотиками. Ее воздержание продлилось до октября 1971 года, когда ей прописали обезболивающее для лечения физического заболевания. Вскоре Седжвик начал злоупотреблять барбитураты и алкоголь.[нужна цитата]
Ночью 15 ноября 1971 года Седжвик отправился на показ мод в Санта Барбара Музей, в котором был снят отрывок из телешоу Американская семья. После показа мод она посетила вечеринку, где распила алкоголь. Затем она позвонила своему мужу, чтобы забрать ее. По дороге домой Седжвик выразил сомнения относительно их брака. Прежде чем они оба заснули, Пост дал Седжвику прописанное ей лекарство. По словам Поста, Седжвик начала очень быстро засыпать, и ее дыхание было «плохим — это звучало так, будто в ее легких была большая дыра», но он приписал это ее пристрастию к тяжелому курению и заснул.
Когда Пост проснулся на следующее утро в 7:30 утра, Седжвик был мертв. Коронер признал ее смерть «неопределенной / несчастный случай / самоубийство». В ее свидетельстве о смерти указано, что непосредственная причина была «вероятно острой. барбитурат интоксикация »из-за отравления этанолом. Sedgwick’s уровень алкоголя был зарегистрирован на уровне 0,17%, а уровень барбитуратов — 0,48 мг%. Ей было 28 лет.
Седжвик не был похоронен в доме своей семьи Седжвикский пирог участок кладбища, но на небольшом кладбище Oak Hill в Баллард, Калифорния. Ее эпитафия гласит: «Эдит Седжвик Пост — жена Майкла Бретта Поста 1943–1971».
Фабрика [ править ]
В свой двадцать первый день рождения в апреле 1964 года Седжвик получила от бабушки по материнской линии целевой фонд в размере 80 000 долларов . Вскоре после этого она переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру модели. В марте 1965 года она встретила художника и авангардного режиссера Энди Уорхола на вечеринке в квартире Лестера Перски и начала часто посещать «Фабрику» , художественную студию Уорхола в центре Манхэттена . Во время одного из ее последующих визитов Уорхол снимал « Винил» (1965), свою интерпретацию романа Энтони Берджесса « Заводной апельсин» . Несмотря на винил «Полностью мужской состав, Уорхол поставил Седжвика в фильм. Примерно в это же время она также сыграла небольшую эпизодическую роль в другом фильме Уорхола « Лошадь» (1965). Появления Седжвик в обоих фильмах были краткими, но вызвали достаточный интерес, поэтому Уорхол решил взять ее на главную роль в своих следующих фильмах.
Первый из этих авангардных фильмов, « Бедная маленькая богатая девочка» (1965), изначально задумывался как часть серии фильмов с участием Седжвика под названием «Сага о бедной маленькой богатой девочке» . Сериал должен был включать « Бедную маленькую богатую девочку» , « Ресторан» , « Лицо» и « Полдень» . Съемки « Бедной маленькой богатой девочки» начались в марте 1965 года в квартире Седжвика; на нем изображено, как она занимается своими повседневными делами. Следующим фильмом Седжвика для Уорхола была « Кухня» , который был снят в мае 1965 года, но был выпущен только в 1966 году. Автор сценария Factory Рональд Тавел , звезды кино Седжвик, Рене Рикар ,Роджер Трюдо , Дональд Лайонс и Электра. После Кухни Чак Вейн заменил Рональда Тавела в качестве сценариста и помощника режиссера на съемках фильма « Красавица № 2» (1965), который был снят в июне и премьера состоялась в июле 1965 года. В фильме Седжвик сидит на кровати в нижнем белье вместе с Джино. Писерчио и Чак Вейн насмехается над ним за кадром.
Фильмы Уорхола по большей части демонстрировались только в подпольных кинотеатрах и на просмотрах на «Фабрике» и не имели коммерческого успеха
Несмотря на это, Седжвик начала привлекать внимание основных средств массовой информации, которые рассказывали о ее появлениях в фильмах и о ее личном стиле. В этот период она разработала особый образ, включая черные купальники, мини-платья, большие серьги-люстры и густой макияж глаз
Седжвик также коротко постригла свои естественно каштановые волосы и покрасила их серебряным спреем, таким образом сопоставив ее образ с Уорхолом, который был известен тем, что носил серебристые волосы. Уорхол назвал Седжвика своей «суперзвездой», и они начали вместе появляться на различных публичных мероприятиях.
Седжвик и Уорхол продолжали вместе снимать фильмы — « Внешнее и внутреннее пространство» , « Тюрьма» , « Лупе» и «Девочки Челси» — в течение 1965 года. Отредактированные кадры Седжвика в «Девочках из Челси» в конечном итоге стали фильмом « После полудня» . Их отношения испортились к концу 1965 года, и Седжвик потребовала, чтобы Уорхол прекратил показывать ее фильмы.
Лупе часто считают последним фильмом Уорхола Седжвика, но она сняла «Историю Энди Уорхола» с Рене Рикаром в ноябре 1966 года, почти через год после окончания фильма « Лупе» . «История Энди Уорхола» — неизданный фильм, который был показан на «Фабрике» только один раз. Наряду с Седжвиком в фильме сатирически изображен Рикард, изображающий из себя Энди Уорхола.
Признаки стиля
Первыми к данной субкультуре присоединились представители так называемой «золотой молодежи», у которых была информация о зарубежной моде и музыке. Юноши и девушки, жадно впитывая все новое, примеряли на себя стиль стиляги. Парни надевали узкие брюки и широкоплечие пиджаки, а обязательным атрибутом наряда был галстук-селедочка. Девушки же облачались в широкие юбки с подъюбниками, брючные костюмы, обтягивающие лиф блузки и опоясывали талию поясом-бантом. Модной прической для парней считался кок, прическа Элвиса Пресли, а для девушек – высокие прически бабетта и ракушка.
Мужская обувь была выполнена на толстой белой подошве, а в летнюю жару приверженцы стиля надевали пестрые гавайские рубашки. Девушки носили узкие туфли-лодочки на каблучке и использовали яркий макияж.
По современным меркам ничего вызывающего в таком образе не было. Но в то время такой наряд воспринимался, как бунт. Кроме того, стиль стиляги включал и увлечение джазом. Молодежи нравилась музыка Элвиса Пресли и Чака Берри. Многие стиляги сами играли на музыкальных инструментах, а некоторые из них впоследствии стали известными музыкантами.
Постфабричные годы
После ее отчуждения от ближайшего окружения Уорхола Седжвик начала жить в Челси Отель, где она сблизилась с Боб Дилан. Дилан и его друзья в конце концов убедили Седжвика подписаться на Альберт Гроссман, Менеджер Дилана. Согласно с Пол МорриссиСеджвик влюбился в Дилана, и, как она думала, он ответил взаимностью, положив начало романтическим отношениям. У нее также было впечатление, что они с Диланом будут вместе сниматься в популярном фильме. Без ведома Седжвика Дилан тайно женился на своей девушке. Сара Лоундс в ноябре 1965 года. Моррисси утверждал, что Седжвик была проинформирована о браке Уорхолом (который, как сообщается, услышал об этом от своего адвоката) в феврале 1966 года. Друзья Седжвика позже сказали, что она увидела предполагаемое предложение сняться в фильме с Диланом как билет на мейнстрим кинокарьеры. Пол Моррисси утверждал, что Дилан, вероятно, никогда не планировал сниматься в фильме с Седжвиком, а Дилан «не был очень правдивым».
После смерти Седжвика Боб Дилан постоянно отрицал, что у него когда-либо были романтические отношения с ней, но признал, что знал ее. В декабре 2006 года, за несколько недель до выхода скандального фильма, Заводская Девушка, то Компания Вайнштейна а продюсеры фильма взяли интервью у старшего брата Седжвика, Джонатана, который сказал, что Седжвик сказал ему, что прерванный ребенок, который, как она утверждала, принадлежал Дилану. Джонатан Седжвик утверждал, что Эди сделала аборт вскоре после того, как получила травму в аварии на мотоцикле. В результате аварии врачи отправили ее в психиатрическую больницу, где она лечилась от наркозависимости. Никаких больничных записей или семейных записей Седжвика, подтверждающих эту историю, не существует. Тем не менее, брат Седжвик также утверждал, что «сотрудники обнаружили, что она беременна, но, опасаясь, что ребенок пострадал в результате употребления наркотиков и анорексии, вынудили ее сделать аборт».
На протяжении большей части 1966 года Седжвик был вовлечен в интенсивные, но непростые отношения с другом Дилана, Боб Нойвирт. За это время она стала все более зависимой от барбитураты. В начале 1967 года, не в силах справиться со злоупотреблением наркотиками и беспорядочным поведением Седжвика, Нойвирт разорвала их отношения.