Кристиан диор и стиль new look: как достичь эталона красоты при помощи одежды

Главные черты стиля

Несмотря на давность происхождения, данный стиль одежды время от времени опять появляется на подиумах, и, как следствие, на улицах. Для того чтобы не спутать его ни с чем другим, надо знать все его особенности. А их не так уж много.

Во-первых, платье, пошитое по принципу нью лук, может быть с широкой расклешенной юбкой (ее длина примерно на ладонь ниже колена), иметь прямой или овальный силуэт. Первый самый популярный, именно его сегодня любят использовать многие дизайнеры. Однако второй и третий также заслуживают внимания.

Во-вторых, в образе всегда должен быть сделан акцент на талию, позволяющий создать эффект фигуры «песочные часы». Этого можно достичь путем сочетания широких поясов или укороченных приталенных жакетов с широкими юбками, а также выбора одежды с «широкими» плечами.

В-третьих, наряд всегда надо подчеркивать соответствующими аксессуарами. К обязательным принадлежат: шейный платок, женственные шляпки, длинные перчатки, чулки с выделяющимся швом сзади, маленькие сумочки и разнообразные украшения в виде драгоценных камней или бижутерии.

Относительно цветовой гаммы, то здесь Диор более всего любил белый, розовый, серый, черный и коричневый цвета. А его самым любимым сочетанием было серый и розовый. Ведь он считал, что серый цвет абсолютно универсален, такой, что подойдет ко всему, в то время как розовый – необычайно женственный, красиво подчеркивающий свежесть взгляда и общего облика женщины.

Известными поклонницами данного стиля были Нина Ричи, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Жанна Ланвин, а среди мужчин-дизайнеров его развитие поддерживали Юбер де Живанши и Пьер Карден. Сегодня вещи в стиле New Look можно увидеть в гардеробах Ульяны Сергеенко (а также в ее коллекциях), принцессы Кейт Миддлтон, Диты фон Тиз и большого количества других дам, которые не забывают о том, что такое элегантность и утонченная красота.

Приложения

Библиография

  • Мари-Франс Почна , Кристиан Диор , Париж, Фламмарион,октябрь 2004 г., 387  с. ( ISBN  978-2-08-068779-1 ).
  • Кэролайн Бонгранд и Флоренс Мюллер ( преф.  Ирина Антонова ), Inspiration Dior: , Париж, Éditions de La Martinière ,апрель 2011, 322  с. .
  • Музей Кристиана-Диора в Гранвиле , Флоренс Мюллер и др. , Dior, бал художников: , Гранвиль, Вилла Les Rhumbs, Музей Кристиана Диора, , Версаль, ArtLys,Май 2011 г., 111  с. .
  • Музей Кристиана Диора в Гранвиле ( преф.  Серж Тубиана), Звезды в Dior , Нью-Йорк / Париж / Лондон и т. Д., Риццоли,Май 2012 г., 232  с. .
  • Фрэнсис Хастер , и Dior создали женщину , Paris, Recherches Midi ,ноябрь 2012, 186  с. . Журнал Она ( п о  3494 р.  82 от 14 декабря 2012) описывает эту книгу как «историческая биография и фантазия моды. «

  • Катрин Эрмен , Dior for ever , Париж, Ларусс , колл.  «Документы истории»,Ноябрь 2013, 128  с. ( ISBN  978-2-03-589360-4 ). .
  • Шарлотта Синклер ( перевод  Людивин Вербеке), Christian Dior увидела Vogue , Paris, Eyrolles ,сентябрь 2014, 158  с. ( ISBN  978-2-212-14048-4 ).
  • Бертран Мейер-Стейбли, Christian Dior со всех сторон, City éditions, 2017.
  • Фабьен Экициан-Дессис, Однажды … les Dior , Editions OREP, 2019.
  • Лоуренс Бенаим  :
    • Кристиан Диор, революция в новом образе , Париж, Риццоли, 2015.
    • Кристиан Диор, портреты элегантности , Париж, Риццоли, 2016.
    • Dior от Yves Saint Laurent , Париж, Ассулин, 2017.

О других проектах Викимедиа:

Кристиан Диор , на Wikimedia Commons

  • Баскский
  • Кассандра , разработавшая логотип в 1961 году.
  • Музей Кристиана Диора
  • Кочин
  • Победа Дутрело
  • Кристиан Диор и шары
  • Замок Ла Колль Нуар

Внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
    • ( )

Великие кутюрье

Современный Александр Вотьер  · Маурицио Галанте  · Alexis Mabille  · Bouchra Джаррар  · Christian Lacroix  · Claude Montana  · Донателла  · Elie Saab  · Franck Sorbier  · Giorgio Armani  · Жан-Поль Готье  · John Galliano  · Жюльен Фурнье  · Paco Rabanne  · Raf Simons  · Stephane Rolland  · Тьерри Мюглер  · Валентино  · Вирджиния Виар
Покойный Агнес  · Azzedine Alaia  · Cristóbal Balenciaga  · Бальмен  · Гюстав Пиво  · Калло Soeurs  · Pierre Cardin  · Marie Louise Carven  · Коко Шанель  · Луиз Черут  · Andre Courreges  · Christian Dior  · Джорджес Доойиллет  · Marcel Dhorme  · Жак Дусе  · Жак Фат  · Джанфранко Ферре  · Юбер де Живанши  · мадам Гре  · Карл Лагерфельд  · Жанна Ланвин  · Ги Ларош  · Люсьен Лелонг  · Александр Маккуин  · Эдвард Молинье  · Жанна Пакен  · Жан Пату  · Робер Пиге  · Поль Пуаре  · Мадлен Рош  · Редферн  · Оскар де ла Рента  · Нина Риччи  · Мэгги Руфф  · Дженни Сакердот  · Ив Сен-Лоран  · Эльза Скиапарелли  · Эмануэль Унгаро  · Джанни Версаче  · Мадлен Вионне  · Шарль Фредерик Уорт
  • Портал моды
  • Нормандский портал
  • Портал 1950-х годов

Черная полоса

В 1928 году Диор вместе с другом Жаном Бонжаком на деньги отца открыл художественную галерею, где с успехом выставлялись работы Андре Дерена, Анри Матисса, Пабло Пикассо. Диор был счастлив стать частью искусства. Бизнес развивался стремительно, но из-за экономического кризиса галерею пришлось закрыть. В одночасье Кристиан остался без работы и средств к существованию. Череда неудач на этом не закончилась: у его брата обнаруживается психическая болезнь, в 1931 его мать умирает от сепсиса, отец в одночасье разоряется, заболевает туберкулезом и в 1932 году продает виллу Les Rhumbs… На фоне невзгод у Кристиана развивается тяжелая депрессия, и, как и у отца, обнаруживается туберкулез. В течение нескольких лет Диор влачит почти нищенское существование и хватается за любую работу.

После нескольких лет безработицы, депрессии и борьбы с болезнью Кристиан находит приют у своего близкого друга Жана Озенна. Благодаря ему Диор создает свои первые эскизы шляпок и костюмов, которые публикуются в модных журналах

В 1938 году на них обращает внимание известный модельер Роберт Пиге. Кутюрье предлагает Кристиану сотрудничество, но Вторая мировая война вносит в планы свои коррективы

Кристиан вместе с сестрой Катрин уезжают из осажденного Парижа в Прованс, в сельский дом отца, где сажают овощи и ухаживают за розовым полем.

К работе Кристиан возвращается только в 1941 году: его принимают на работу в модный дом Люсьена Лелонга. Уже через год Диор создает небольшую, но собственную парфюмерную лабораторию, выросшую впоследствии в компанию Christian Dior Perfume.

Работая у Люсьена Лелонга, Кристиану удача вновь улыбается в лице старого друга, а ныне преуспевающего текстильного короля Марселя Буссака. Марсель имел определенную репутацию: заработав огромное состояние на двух войнах, впоследствии он построил несколько текстильных фабрик (включая Германию и Советский Союз), владел третьей по величине экспортной фирмой во Франции и был пятым в мире по производству хлопковых тканей.

Кристиан Диор. Богемная жизнь

Тот, кто станет абсолютным кутюрье Франции, родился 21 января 1905 года в Гранвиле в семье промышленника Мориса Диора. Когда мальчику было 5 лет, семья переехала в Париж, где Кристиан поступил в лицей Жерсон. Слишком мало заботясь о школе, подросток больше интересовался музыкой, литературой и новыми направлениями в искусстве.

Когда пришло время поступать в колледж, Диор сказал родителям, что хотел бы изучать архитектуру, и эта идея была категорически отвергнута на том основании, что его место “не богемное”! Молодой человек поддался давлению со стороны своей семьи, которая хотела видеть его дипломатом, и поступил в Школу политических наук, но позже бросил учебу.

В 1927 году Кристиан Диор был вынужден пройти военную службу, чего он до того избегал, а по возвращении в Париж решил, что пора начать карьеру. Он убедил отца профинансировать открытие художественной галереи при условии, что он не будет использовать свою фамилию в этом бизнесе.

Таким образом, Кристиан Диор вместе со своим другом Жаком Бонжаном создал галерею, и в течение нескольких лет они продавали на арт-рынке картины таких популярных художников, как Сальвадор Дали, Кристиан Берар или Жан Кокто.

Наряд “Князь Игорь”, созданный Dior в 1947 году

Начало 1930-х принесло семье Диор несколько трагедий. Один из братьев будущего модельера заболел и умер, а через несколько месяцев от горя умерла его мать. Затем, в начале 1931 года, финансовый кризис ударил по отцу Диора, который обанкротился. Со временем пришлось закрыть и картинную галерею.

Про женские модные луки с футболками 2020-2021

Безразмерные футболки являются настоящим хитом среди молодежи. Многие популярные бренды имеют предпочтение все больше и больше выпускать футболки единого размера. Сейчас это модно и пользуется спросом. Безразмерные футболки просты в исполнении, но смотрятся они достаточно дерзко. Сочетаются такие футболки с джинсами или юбкой с высокой талией, а также и с шортами.

Если же футболки с опущенными рукавами имеют размерную сетку, то учтите, что эффект «большого размера» будет и у футболки с размером XXS. Данный стиль у футболок родом из 90-х, как и джинсы с высокой талией. Такую верхнюю одежду часто делают однотонной и добавляют провокационные надписи, знаки и рисунки.

История создания стиля Нью Лук

В феврале 1947 года 42-х летний модельер Кристиан Диор показал миру свою первую крупную послевоенную коллекцию, вошедшую в историю моды как New Look. Своей нарочито элегантной линией Диор покончил с модой военного времени. Он создал один из наиболее запоминающихся образов прошлого века.

Наряды в стиле Нью Лук очень легко узнать по характерным объемным юбкам и завышенным талиям. С помощью подобного кроя, модельер попытался воплотить в жизнь наиболее желанный женский образ: фигуру, напоминающую по своей форме песочные часы, небольшую талию, полные бедра и пышный бюст. Массивные квадратные плечи сменились округлыми и естественными. Куртки и жакеты были заужены в талии, а платья в стиле New Look имели вытачки для того, чтобы усилить контраст между узкой талией и большими бёдрами.

Объёмные юбки, изготовленные из струящейся ткани, до середины икры. Они создавали эффектный внешний вид. В течении последующих десятилетий разрабатывались новые фасоны, которые выглядели ещё более элегантно. Образы в стиле Нью Лук дополняли шляпы, перчатки, туфли и небольшие сумки, которые подбирались в тон наряда.

Женщина-цветок, или новый взгляд

Женщина Кристиана Диора – женщина-цветок. Этим сказано всё: и его необыкновенная любовь к цветам, и трепетное отношение к женщинам, и тонкое чувство эстетики Прекрасного. Его главной музой была мама, она славилась красотой и элегантностью, запомнилась сыну красивыми платьями и роскошными ароматами. Именно она привила юному Кристиану страсть к цветам, которая никогда не покидала жизнь и творчество кутюрье. Именно в ней Диор видел идеал женщины, жены, безупречной леди.

Неудивительно, что именно цветам Кристиан Диор посвятил свою первую знаменитую коллекцию, с легкой руки главного редактора Harper’s Bazaar Кармел Сноу названную New Look. Начинающий модельер отнюдь не стремился совершить революцию. Скорее, мечтал вернуть женщине былую женственность и роскошь после тяжелых лет войны и скромной, аскетичной одежды. Однако это были уже не те архаичные кринолины и корсеты, а Новый Взгляд. «Я рисовал женщин, которые напоминали цветы, нежно-выпуклые плечи, округлые линии груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как лепестки цветов, ягодицы», – как нельзя точно описывал модельер образ новой женщины. «Грудь нимфы, талия Сильфиды и юбка из тысячи складок, на которую пошло 80 метров белого фая, водоворотом ниспадающего чуть ли не до щиколоток», – один из любимых образов кутюрье.

На фоне послевоенной нищеты роскошь от Диора вызвала волну протеста. Во время фотосессий на парижских улицах женщины набрасывались на хрупких манекенщиц и рвали в клочья изысканную одежду. Диор же не считал, что мода должна быть доступной всем. Ведь мода – это произведение искусства. Когда смотришь на знаменитые полотна великих художников, не должно приходить в голову желание уничтожить картину только потому, что возможности обладать ею нет.

Сам того не подозревая, Диор создал роскошь, доступную абсолютно всем женщинам мира, в том числе и советским. И хотя мода до нас доходила с десятилетним опозданием, сложно представить себе девушек-стиляг 60-х, у которых не было хотя бы одного платья в стиле Кристиана Диора.

Кристиан Диор — отказ от искусства дипломатии в пользу моды

Сын успешного промышленника должен был стать дипломатом, но судьба распорядилась иначе. Кристиан Диор увлекся искусством, стал охотно посещать музеи Парижа, в результате бросил школу политических наук без какой-либо степени.

В 1919 году на ярмарке в Нормандии Диор вместе с друзьями оказался у предсказателя. Хиромант предрек ему: «Женщины вам принесут пользу, и, благодаря им, вы достигнете успеха». Прорицание сбылось, но лишь через 28 лет.

Свой творческий путь Диор начал с открытия художественной галереи при поддержке и финансировании отца. Он увлекся произведениями Пикассо, Матисса, Брака, выставлял и восхищался работами Сальвадора Дали, Макс Жакоба, братьев Бермана. Однако жизненные обстоятельства заставили его закрыть галерею. Кризис, смерть матери, разорение отца привели к необходимости продать картины по смехотворной цене для того, чтобы помочь семье. Однако с закрытием галереи его интерес к искусству, дизайну, рисованию не угас.

В 1935 году Диор нанимается иллюстратором в Le Figaro Illustré, успешно продает свои первые рисунки платьев и шляп, создает эскизы для коллекций Nina Ricci, Balenciaga, Скиапарелли.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Дополнение к образу New Look

Такой стиль одежды требует не только аккуратности в образе, но и соответствующего безупречного мейкапа. Кожа должна выглядеть здоровой и естественной. Визажисты рекомендуют нанести слегка кокетливый, но вульгарный макияж. Можно сделать акцент на глазах, украсив их стрелками, а губы выделить яркой помадой.

Идеально уложенная причёска отлично подойдёт для стильного образа. В него хорошо впишутся высоко приподнятые причёски (например, классические ракушки или элегантно собранные пучки). Не забывайте и о распущенных волосах, ведь они всегда были в тренде.

Стиль New Look в одежде — это женственность и элегантность, которая будет модной во все времена. Красота девушек — их драгоценный дар, который модельеры и дизайнеры всего мира неустанно демонстрируют. Благодаря фасонам платьев Нью Лук представительницы слабого пола способны подчеркнуть своё очарование, изящество и элегантность.

Женщина Диора нежная, как цветок

По мнению Диора, мода военных лет была “ужасной”: “шляпы были слишком большими, юбки слишком короткими, жакеты слишком длинными, туфли слишком тяжелыми”. Поэтому он почувствовал необходимость предложить совершенно иную точку зрения, предложив вернуться к женской фигуре.

Группа женщин протестует против длинных юбок, продвигаемых Dior (Чикаго, 1947)

“Я как раз выходил из времен бедности, скупости, одержимости продовольственными книжками и купонами на одежду; для моих собственных творений было естественно принять форму реакции на эту смерть воображения. В декабре 1946 года из-за военной формы женщины все еще выглядели и одевались как амазонки. Но я создавал одежду для хрупких и нежных женщин, как цветок, одежду с округлыми плечами, пышными женственными бюстами и тонкой талией поверх широких огромных юбок”, — пояснил дизайнер.

Свою первую коллекцию Кристиан Диор создал в конце 1946 года, когда на две недели уехал в Флери-ан-Бьер в поисках вдохновения посреди леса Фонтенбло. Вернувшись в Париж, дизайнер и его команда приступили к работе, и презентация коллекции была запланирована на 12 февраля 1947 года. Никто не знал, что будет дальше, проникновение на рынок высокой моды никому не разрешалось, и эта первая коллекция, которая должна была дать взлёт карьере модельера, либо похоронить её.

Первая презентация, как и все последующее, продумана до мелочей. Диор лично искал наиболее подходящие аксессуары, чтобы подчеркнуть свою одежду. Он очень тщательно выбирал обувь, перчатки, украшения и, прежде всего, головные уборы, будучи убежденным, что “женщина без шляпы не полностью одета”.

Биография Кристиана Диора

Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в нормандском городке Гранвиль на северо-западе Франции. Его мама была светской львицей, а отец промышленником.

Вы читаете сайт Art Digest (znaydaydzest.ru)

В 1911 году, отец Кристиана уже заработал на торговле химическими удобрениями крупное состояние и семья переехала в Париж, поселившись в одном из фешенебельный районов столицы Франции и купив большой особняк, так как Диоры имели пятерых детей.

Отец Кристиана мечтал о политической карьере его детей, поэтому пройдя школьное обучение дома, будущий модельер поступил в Университет политических исследований в Париже. Однако в возрасте 20 лет, Кристиан Диор бросил учебу в университете и записался на музыкальные курсы, а позже начал учиться живописи.

Испытывая страсть к искусству и имея приличное состояние, Диор вместе со своим приятелем и художником Жаном Бонжаком, в 1928 году открыли галерею искусств в Париже, где кроме собственных работ, выставляли картины таких прогрессивных художников того времени, как Пикассо, Матисс и Дерен.

Испытывая желания познавать мир, Кристиан в начале 1930-х годов, начинает путешествовать и даже посещает несколько туристических мест в Советском Союзе. Особенно впечатление на 25-летнего Диора производят ковры ручной работы и их способ производства, который он увидел на Кавказе.

В это же время разоряется его отец, который больше был неспособен оказывать финансовую помощь своим сыновьям.

Однако это не смутило амбициозного Диора, который впечатленный кавказскими коврами, обосновывается на Балеарских островах Испании и вкладывает последние сбережения в ковровую дизайнерскую студию, но терпит фиаско. Из-за финансового мирового кризиса, работы Кристиана не пользуются успехом.

Первые успехи Диора как кутюрье

После неудач с дизайнами ковров, Кристиан Диор вернулся в Париж, где занялся продажей особняка Диоров и позже отправил семью в провинцию, но сам остался в столице Франции, проживая у своего друга-художника.

Его приятель Жан Озенн, у которого он остановился погостить, работал свободным художником-модельером, который предлагал свои эскизы портным в небольших мастерских по пошиву одежды.

Следуя примеру своего друга, Диор также стал постигать премудрости создания дизайна и через некоторое время научился работать с красками и делать проекты платьев и шляп. В 1937 году, Диор уже начинает печатаются на страницах парижских журналов моды, а его эскизы женских шляпок приобретают популярность среди французских модниц.

В 1938 году, Вторая мировая война на некоторое время прерывает творческие изыскания Кристиана Диора. Он уходит в армию по призыву. Однако, уже в 1941 году возвращается в Париж, где устраивается модельером в Дом Высокой моды Люсьена Лелонга.

Модный Дом Диор: открытие и работа под руководством Кристиана Диора

Расскажу два любопытных факта:

Сам Кристиан Диор никогда не владел модным домом своего имени. Он всегда оставался наемным модельером, но финансировал деятельность предприятия Марсель Буссак. Поэтому главной основой деятельности дома Dior всегда оставалась коммерческая выгода.

Диор творил под своим именем всего 10 лет – с 1947 по 1957 год.

В феврале 1947 года Диор выпустил свою первую коллекцию, которую назвал «Король». Она была подобна взрыву, к Диору в одночасье пришел громкий успех.

В своей коллекции Диор представил то, по чему так соскучились женщины Парижа – женственные силуэты, открытое декольте с эффектом вандербра и драпировками, узкие талии (от 46 до 53 см), пышные юбки с акцентированным вставками-подушками объемом на бедрах.

После первого же показа новый стиль обретает легендарное название New Look.

Эпоха Нью Лук сопровождалась такими характерными элементами:

  • акцент на грудь, талию, бедра
  • грудь подчеркнута баской
  • шляпы удивительных форм, напоминающие перевернутые салатницы или шляпки грибов

Стиль платьев Кристиана Диора совмещал в себе силуэт гитары и любимый Диором с детства стиль Людовика 16.

Диор не любил и практически не использовал в своем творчестве ярких цветов, вместо них он выбирал сдержанные, графичные оттенки: белый, черный, серый, коричневый, оттенки дымчато-серого. Диор использовал вышивку, но она никогда не была избыточной, она служила платьям украшением, а не перегружала их и не играла первую скрипку.

Платья Диора не приняли лишь домохозяйки. Для них они были слишком, неоправданно дороги. И однако, Диору удалось раскрыть суть женского счастья и подарить женщинам мечту. Это выражалось в рекламных постерах Диора того времени: женщина на них изображалась в полоборота или спиной к камере, стоящей на лестнице в одиночестве.

Царственная, в предвкушении встречи со своим избранником, не имеющая других соперниц и готовая двигаться дальше, к новым вершинам.

Модный Дом Диор по уровню и качеству шитья уступал лишь Модному Дому Баленсиага: если первого называли Кутюрье Королев, то второго – Кутюрье Императриц.

Главным в нарядах Диора всегда оставался крой, а не рисунок или отделка.

В 1949 году Кристиан Диор выпустил свой первый парфюм – Diorama.

Любопытно, что Диор стал одним из основоположников брендомании, поместив логотип своего Модного Дома на ремни. В 1955 году ассистентом Диора стал молодой, 17-летний Ив Сен-Лоран.

С его приходом модели обретают новые силуэты:

Кристиан Диор всегда с любовью относился к своим манекенщицам. Любимыми музами Диора стали модели Ренэ, Кука и русская модель Алла Ильчун, которая проработала в модельном бизнесе рекордное количество лет – 20. За это время талия модели увеличилась всего на 2 см – с 47 до 49 см.

В Советском Союзе стиль Нью Лук впервые появился на телевизионных экранах в фильме «Карнавальная ночь» в 1957 году.

В том же 1957 году жизнь Кристиана Диора внезапно прерывается. Он поехал в Италию, Тоскану, чтобы пройти лечебный курс целебными минеральными водами. Но там 24 октября у него случается сердечный приступ, в результате которого он умирает. Его смерть была с горечью встречена всеми сотрудниками Модного Дома.

Кто ввёл в моду стиль new-look. «Я рисовал женщин, напоминающих цветы…»

Свой модный салон дизайнер открыл в 1947-ом на улице Монреаль. В это время Париж еще не избавился от следов и последствий оккупации. Продукты все еще выдавались по талонам, которых не хватало, однако модные новинки интересовали людей ничуть не меньше, чем «хлеб насущный». Париж всегда и во все времена был истинной столицей моды. Именно тогда по всему городу начинают вновь открываться роскошные салоны, ателье и бутики .

Если разобраться, то ничего принципиально нового французский модельер женщинам не предложил. Он просто попытался вернуться к «хорошо забытому старому». Диор вновь ввел в моду узкий корсет, который стягивал талию до невероятно маленьких размеров, а также объемный кринолин . Все это история костюма подробно изучала на протяжении нескольких веков. Секрет успеха заключался в том, что дизайнер возродил женственный, загадочный и элегантный образ в период универсализма и аскетизма. Строгий прямой, почти мужской,  расширенный к верху силуэт, сменился традиционной женской формой «песочные часы».

Кристиан Диор был модельером , который не жалел никаких средств ради прекрасного, он совсем не знал экономии. Например, на одно платье у него регулярно уходило до 72 метров лучшей материи. Вес наряда мог доходить до 30 килограмм. Именно поэтому стиль  New Look снискал себе так много врагов, но и немало поклонников. Некоторые считали его излишне расточительным.

Противниками «Нового взгляда» стали экономные домохозяйки с одной стороны, и именитые кутюрье – с другой. Например, из знаменитых коллег Диора больше всего его творения критиковали Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) и Кристобаль Баленсиага (Cristobal Balenciaga). Великая Коко не могла назвать Диора хорошим модельером, она всегда говорила, что он не одевает женщин, а набивает их как кукол. Зато светское общество высоко оценило затею Кристиана. Каждый показ его новой коллекции был целым событием. На него собирался ни много, ни мало весь Париж. Женщинам невероятно нравилось смотреть на изящную, нежную и слабую девушку в образе New Look.

Сам дизайнер так отзывался об этом стиле:

«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Самый первый показ Диора вызвал у публики шок. Дизайнер представил коллекцию под названием «Венок», которая действительно переносила зрителя в мир прекрасных цветов. Платья New Look имели формы роскошных тюльпанов , колокольчиков и ландышей. Вся коллекция была выполнена исключительно в светлых тонах. Сразу было заметно, что наряды рассчитаны на представительниц высших слоев общества. Поэтому и возникла неоднозначная реакция аудитории на коллекцию Кристиана Диора. Трудно было связать в сознании роскошь, царящую в модном салоне, и нищету, которая окружала этот островок благополучия.

Однако никакие контрасты, которые, кстати, не являются редкостью в мире моды, не помешали Диору в 1948 году получить мировое признание и любовь миллионов поклонниц.

Даже замкнутый Советский Союз не остался в стороне от нового модного влияния французской столицы. Хоть такой «нарочито-буржуазный» стиль как New Look, разумеется, не мог прижиться в СССР, но популярность его была очень велика.

Советы по выбору одежды в стиле New Look

Привлекательный образ хрупкой и желанной многим женщинам придётся по вкусу. Прежде чем покупать наряды в этой стилистики, нужно подобрать все их элементы, не забыв учесть ваши особенности фигуры.

С фигурой «яблоко» можно лишь акцентировать внимание на недостатках, так как подобные наряды добавят ещё больший объём и подчеркнут живот. Если вы не готовы к этому, то лучше откажитесь от данного стиля.
Тем, кто имеет фигуру «песочные часы» подойдут любые наряды в этом стиле

Он только подчеркнёт все достоинства вашей фигуры.
С прямоугольным типом фигуры модельеры советуют использовать корсет или корректирующее белье, для того чтобы выделить линию талии и создать изящный силуэт.
Если ваша фигура напоминает грушу, то не рекомендуется приобретать одежду с рюшами: это слишком утяжелит бедра. Лучше присмотритесь к вещам, которые переключают внимание на верхнюю часть тела.
Обладательницам фигуры, похожей на «перевернутый треугольник» фасон подойдёт как нельзя лучше. Чтобы сбалансировать пропорции, приобретите пышную юбку, которая придаст бёдрам дополнительный объем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский бор
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: