Если вам нравится есть пасту вместе со своей девушкой, тогда катайтесь по виноградникам Тосканы.
Тоскана с ее виноградниками и старинными городками на холмах и залитыми солнцем оливковыми рощами кажется слишком прекрасной,чтобы быть правдой. Но она настоящая и уже много лет является местом паломничества любителей велоспорта. Причина проста — холмистая местность обеспечивает достаточно интенсивную нагрузку на мышцы; а кьянти,оливковое масло,свежеиспеченный хлеб и сыр пекорино являются оптимальным топливом для такого типа занятий(ну,так вы говорите себе, поглаживая набитый живот). Кроме того, этот несложный 272-км тур по грунтовым дорогам позволит вам вернуться домой с некоторыми практическими кулинарными навыками. Во время этого тура вы сможете научиться у местных поваров готовить традиционные тосканские блюда, начиная с I’antipastoto, и заканчивая idolci. Теперь это точно выглядит слишком замечательным, чтобы быть правдой.
Элиа Вивиани (Deceuninck – Quick Step)
Сезон у Элиа Вивиани получился неоднозначным, но свое место в топе он все-таки заслужил.
Итальянский спринтер достаточно неудачно выступил на гранд-турах. На «Джиро» он не выиграл ни одного этапа, а на «Туре» в его активе всего одна победа. Да, на итальянском гранд-туре он один раз все-таки пересек финишную черту первым, но ему влепили релегацию и лишили победы.
В любом случае, результаты Вивиани на супермногодневках в 2019-м году следует признать неудачными, наверняка специалисты, да и сам гонщик, ждали заметно большего.
Компенсировал эти неудачи Вивиани на однодневных гонках. В этом сезоне он выиграл три однодневки мирового тура. Больше итальянца не побеждал никто, столько же успехов имеет только его партнер по Deceuninck – Quick Step Жулиан Алафилипп.
Вишенкой на торте для Вивиани стало золото чемпионата Европы в Алкмаре, которое он завоевал вовсе не за счет массового группового спринта. На последних километрах он оказался вместе с Паскалем Акерманном и Ивом Лампартом, с которыми успешно разобрался.
Читай также: Как проходит день велогонщика во время Тур де Франс
В следующем году Вивиани будет выступать в Cofidis, Solutions Credits — в команде, которая почти наверняка вернется в мировой тур после многолетнего отсутствия. В большинстве случаев результаты бывших гонщиков Deceuninck – Quick Step в новых коллективах снижаются. Посмотрим, насколько продуктивен итальянец будет за пределами знаменитой бельгийской команды.
kgs tier 3 цена 30 тыс долларов
Почетное 5 место в рейтинге занимает Kgs tier 3, который является представителем класса хай-тек. Его создатель — Кевин Саундерс из Техаса. Конструктор специализируется на проектировании моделей с учетом индивидуальных предпочтений заказчика. Будущий владелец велосипеда измеряется и взвешивается, после чего осуществляется подгонка изделия под его параметры. Использование в производстве новейших технологий обеспечивает максимальный комфорт передвижения.
Велосипед KGS-Tier-3-Custom-Bike
Данная модель входит в список самых легких байков. Дизайн выполнен в черно-золотистой гамме. Изысканный вид изделию придают вставки из ценных пород древесины. Несмотря на высокую стоимость, велосипед является не предметом коллекционирования, а полноценным транспортным средством.
Каждый экземпляр, а их выпускается всего несколько штук в год, имеет пожизненную гарантию.
Кантон-авеню, Питтсбург (37%)
Самая крутая улица США (официально) и мира (предположительно) расположена в Питтсбурге, Пенсильвания. Ее длина 192 метра при 37% подъема, что превышает показатели официального рекордсмена (350 метров, 35%), находящегося на втором месте в нашем рейтинге.
Маршрут знаменитой 80-километровой велогонки «Грязная дюжина» проходит через 13 самых крутых склонов Питтсбурга, сложнейший из которых — Кантон-авеню. С 1983 года состоялось 24 организованных велосостязания.
В 2016 году улицу использовали в качестве рекламной площадки. Известные в США фристайлист, сноубордист и велосипедист посоревновались на отвесной заснеженной дороге с Маттиасом Экстремом гонявшем на Audi Quattro A4.
Российский танк Т-14 «Армата»
Танк Т-14 «Армата» был впервые показан в 2015 году, во время парада в честь 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне. По оценкам многих экспертов, на данный момент именно он считается самым лучшим танком в мире. На его башне нет места для человека, потому что там установлено 125 мм гладкоствольное орудие с автоматической перезарядкой и дальностью поражения 7000 метров. Экипаж танка находится в прочной капсуле, которая способна выдержать даже прямое попадание противотанковых снарядов. При возникновении неисправности, система оповещает экипаж об этом голосовым сообщением.
Российский танк Т-14 «Армата»
Масса танка Т-14 «Армата» оценивается в 48 тонн, внутрь помещается до 3 человек. Скорость его движения может достигать 90 километров в час, даже на пересеченной местности. Среди минусов боевой машины можно выделить сильную зависимость от электроники. Стоимость танка Т-14 «Армата» оценивается в 3,7 миллионов долларов.
Лучшие производители телескопов
Крупные компании работают на рынке уже несколько десятилетий. Они выпускают не только профессиональные, но и простые бюджетные модели. Их приборы отличаются неизменным качеством и большим набором дополнительных опций.
В список лучших компаний включены:
- Veber – фирма возникла в конце 90-х годов прошлого века и быстро вышла в лидеры за счёт инновационных технологий и широкого ассортимента. Она производит телескопы, бинокли, оптику и элементы для разных приборов.
- Sky-Watcher – канадская компания на рынке уже более 40 лет. Она выпускает больше 15 линеек телескопов на разный бюджет, а также комплектующие, аксессуары, бинокуляры.
- Bresser – немецкий бренд создаёт продукцию разных категорий сложности. В список производимых позиций входят бинокли, микроскопы, окуляры и не только.
- Celestron – американская марка присутствует на рынке более полувека. Её продукция славится инновациями. Наиболее значимый процент в товарных позициях занимают телескопы.
- Levenhuk – российская компания возникла в США в начале 21 века. На её счету новейшие линейки телескопов и другого оптического оборудования.
Trek Madone 9.5
В 2016 году популярная американская компания Trek представила современный, быстрый велосипед Trek Madone 9.5, который считается настоящим воплощением скорости. Данная модель отлично проявила себя на главной велогонке мира Тур де Франс, войдя топ-5 лучших шоссейных байков мира.
Лучшую скорость на длительном заезде позволяет показать модерновая геометрия фрейма 600 series OCLV Carbon. За легкое переключение скоростей под сильной нагрузкой отвечает переключатель Shimano Dura Ace RD-9000. Даже самый тяжёлый вес велосипедиста выдержат колёса Mavic Cosmic Pro Carbon Exalith. Скоростная модель Trek Madone 9.5 позиционируется, как шоссейный агрегат, где соблюдается идеальный баланс комфортной скорости, малого веса, а также использование высокотехнологичного японского оборудования Shimano Dura Ace.
Бакстер-стрит, Лос-Анджелес (32%)
За круглогодичное лето калифорнийцы расплачиваются своими крутыми дорогами. Бакстер-стрит в Лос-Анджелесе имеет уклон 32%. Для местных скейтбордистов-профессионалов это повод скатиться с ветерком, но настоящий прилив адреналина, на грани шока испытывают случайно заехавшие на улицу автомобилисты.
Все дело в том, что холмистая местность города ангелов прикрывает обзор, и для водителей, следующий за подъемом резкий спуск — совершеннейшая неожиданность. Многие длинномеры в верхней точке Бакстер-стрит прочесывают «пузом» дорожное покрытие.
Предприимчивые американские производители двигателей используют популярную улицу для пиара собственной продукции, демонстративно испытывая мощь моторов на узнаваемой локации.
Кстати, на сайте thebiggest.ru вы сможете посмотреть на самые большие двигатели в истории человечества.
4
Welt Rubicon 1.0 27 (2019)
Цена: 29 093 рублей
Welt Rubicon 1.0 27 – это хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061, амортизационная вилка Hagen 360 HLO, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес – 27,5 дюймов. Вес – 15,7 кг.
- Рама: Alloy 6061 double butted, tapered, compensation, fish tail absorber
- Вилка: Hagen 360 HLO 100mm
- Манетки: Shimano EF-505 3×9 spd, триггерные
- Тормоза: Дисковые гидравлические, 160/160 мм
- Передний переключатель: Shimano Altus
- Задний переключатель: Shimano Altus 9spd
- Передняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
- Задняя втулка: Алюминий, под быстрый зажим
- Система: Prowheel Flint-401 44/32/22T
- Каретка: Интегрированная
- Кассета: Shimano HG200 11-34T
- Педали: Алюминий
- Рулевая колонка: 1-1/8″, безрезьбовая полуинтегрированная
- Вынос: Radiant
- Руль: Welt, прямой
- Подседельный штырь: Radiant
- Седло: Welt, спортивное
- Обода: Radiant Sport, алюминий, двойные
- Покрышки: Kenda 27.5”
- Цвета выпускаемые: серый/синий
- Размеры выпускаемые: 16, 18, 20”
- Разработка: Австрия
- Производство: Тайвань, Китай
- Максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
Плюсы:
- алюминиевая рама;
- двойные алюминиевые обода;
- гидравлическое тормоза
Минусы:
нет
Если ваше любимое средство от похмелья — это адреналин, тогда отправляйтесь на велосипеде по горам Шотландии.
Юэну Уилсону, владельцу компании «H&I Adventures», потребовались годы исследований и полевых испытаний, чтобы довести до совершенства 240-км маршрут по суровому горному рельефу. Путешествие берет начало в городке Бонар-Бридж на восточном побережье и заканчивается в живописной рыбацкой деревеньке Эплкросс, знаменитой своей свежевыловленной рыбой. Это технически сложный маршрут, включающий переправы через реки, пешие участки и спуски по скалистым склонам. Задача усложняется с каждым днем, что позволяет участникам усовершенствовать свое мастерство по мере продвижения по маршруту. Подобно любому другому хорошему приключению в горах, каждый день этого тура заканчивается за пинтой пива в местном пабе.
Рекомендуем:
Игровые автоматы на деньги
В игровые аппараты бесплатно и без регистрации
Преимущество и недостатки покупки путевки на отдых в туристическом агентстве
Казан — в каждый дом!
aurumania crystal edition gold bike цена 101 тыс долларов
Остается загадкой, что повлияло на столь высокую цену изделия шведской : внешний вид, напоминающий фантастическое ювелирное изделие, или лимитированная серия (только 10 штук). Позолотой оно покрыто почти полностью. Вдоль перекладины написано название компании, на листовое золото нанесен личный номер, а довершают сияющий облик 600 ярких кристаллов «Сваровски».
Велосипедов aurumania crystal edition gold bike
Сиденье и ручки руля велосипеда изготовлены из наиболее качественной, отделанной вручную кожи Brooks. Замена обыкновенной стойки фирменной, позолоченной и украшенной стразами, обойдется заказчику еще в $6 тыс. Несмотря на богатое убранство, эта модель работоспособна, качественна и надежна, о чем говорит гарантийный срок 10 лет. Однако создатели надеются, что их детище будет не столько использоваться на пыльных улицах, сколько украшать собою стену. Для этого ювелиры компании создали специальный крюк для подвешивания, тоже из золота.
С горы
Предыдущие рекорды объединяло использование, в той или иной мере, других транспортных средств, а вот следующие были поставлены при спуске с возвышенностей. В 2007 году, при спуске по заснеженному, горному склону, австрийцу Маркусу Штоклу, удалось развить скорость 210 км/час. Но абсолютным рекордсменом по спуску с горы, является Эрик Бароне, который в апреле 2014 года развил максимальную скорость, равную 223 километра в час. Нельзя не отметить, что Маркус использовал, хотя и очень дорогой, но серийный велосипед, в то время как его оппонент, применял концептуальную, уникальную модель.
14). Модель Audi RS3 Sedan
Разгон с 0 — до 100 км/ч: 4,1 секунды.
Мы поражаемся над инженерами Германии которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в очень маленькие автомобили.
Вот вам живой пример друзья, как в маленький автомобиль седан модели А3 инженеры фирмы «Ауди» установили 400-сильный 2,5 литровый пятицилиндровый мотор, который работает в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.
Плюс к этому в машине установлена фирменная система полного привода «Quattro». В итоге получилось, что эта Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0 — до 100 км/час всего за 4,1 секунду.
Максимальная скорость этого авто-седана составляет 280 км/час.
Kudo Coach
Kudo Coach: Cycling Training Plan
Kudo Coach — еще одно приложение-тренер для велосипедистов. Оно создает индивидуальные режимы тренировок для велосипедистов. Приложение подойдет для начинающих, средних и некоторых опытных велосипедистов. Оно отслеживает частоту сердечных сокращений и соответствующим образом корректирует режимы езды на велосипеде. Короче говоря, если приложение не видит, что вы потеете, оно заставляет вас работать усерднее и еженедельно изменяет программу. Он также хранит статистику для удобства. Приложение бесплатно с ограниченными возможностями, вы можете разблокировать все функции с ежемесячной или годовой подпиской.
Developer:
Price:
Free
Париж-Брест-Париж
Веломарафон по маршруту Париж-Брест и обратно – это самый массовый длительный велозаезд. На трассу выезжают более 2,5 тысяч велосипедистов на всех видах двухколесного транспорта: традиционном шоссейном велосипеде, лежачем, МТБ и других.
Скачайте тренировочные программы к марафону и полумарафону и начните подготовку уже сегодня!
Этот старт является и старейшей регулярной велогонкой: год её основания – 1891-й. До 1951 года 1200-километровый веломарафон проводился среди профессионалов раз в 10 лет, а сейчас это любительский марафон с лимитом в 90 часов для 1200 км, организуемый раз в четыре года.
Для этого старта применительно название “бревет”, которым в веломарафонской среде именуют организованные заезды с лимитом времени на длинные дистанции. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км. Бреветы проводятся под эгидой французского клуба Audax Club Parisien, где и утверждается мировой календарь.
Важно отметить, что просто так захотеть и попасть на гонку Париж-Брест-Париж у вас не получится. Для участия необходимо сначала проехать от 200 до 600 км с регистрацией зачета в местном клубе, который официально проводит бреветы
Элдрид-стрит, Лос-Анджелес (32%)
Абсолютный чемпион по количеству улиц с крутыми склонами в нашем рейтинге, крупнейший город штата Калифорния — Лос-Анджелес. Перепадом в 65 метров при уклоне в 33% Элдрид-стрит причиняет огромные неудобства проживающим на ней гражданам и городским властям.
Под сбор бытовых отходов на улице мэрия закупила специальные уменьшенные мусоровозы. Спецтранспорт обычных размеров работал под постоянной угрозой переворачивания при разворотах.
Почтовая служба и вовсе отказалась от адресной доставки на Элдрид-стрит. Все посылки жителей складываются в общий почтовый ящик у подножия холма. В пятидесятых годах, во избежание дополнительных затрат и для удобства горожан, было принято решение не строить дороги уклоном более 15%.
3
Вес
Недаром у гонщиков-шоссеров лёгкие велосипеды, многие из них весят около 6-7 кг! На таком байке совсем не сложно быстро разгоняться и затем поддерживать скорость движения.
Чтобы облегчить свой байк, можно заменить тяжёлые детали. Конечно, с уменьшением веса детали её стоимость возрастает. Поэтому самые лёгкие карбоновые компоненты стоят очень дорого.
Если вы сильно ограничены в средствах, то можно купить хотя бы только раму, и не обязательно карбоновую. Сейчас и алюминиевые рамы имеют низкую массу за счёт технологий баттинга и гидроформинга.
Скорость зависит не только от велосипеда. Нужно улучшать не только байк, но и технику педалирования, дыхания и прочего. В основном ездок определяет скорость езды, а не велосипед! Поэтому больше катайте, и со временем высокая скорость езды будет вам доступна.
Лучшие телескопы для любителей и начинающих
Подобные приборы предназначены для наблюдений за ближайшими звёздами и Луной, тогда как:
- детские модели дают возможность следить за наземными формами;
- профессиональные захватывают дальние галактики и туманности.
У любительских приборов существует несколько особенностей:
- линзовая или рефракторная системы;
- компактность;
- умеренное фокусное расстояние;
- рефрактор до 120 мм.
Описанные ниже устройства считаются лучшими в своём сегменте по соотношению цены/качества и функциональности.
Sky-Watcher BK P130DS OTAW Dual Speed Focuser
Прибор Sky-Watcher BK P130DS OTAW Dual Speed Focuser
Мне нравится8Не нравится
Прибор хорошо справляется с максимальным увеличением. А также с фотографированием разных объектов.
Характеристики:
- увеличение в 260х;
- диаметр 130 мм;
- предельно чёткое изображение;
- вторичное зеркало (тонкое).
Плюсы и минусы
дополнительный окуляр
фокус 650 мм
просветление оптики
бедная комплектация
необходимость докупать треногу для установки
Купить прибор можно за 40 000 рублей.
Пользователи в отзывах отмечают, что телескоп позволяет наблюдать дальние объекты.
Celestron Travel Scope 80
Стильная модель Celestron Travel Scope 80
Мне нравится19Не нравится2
Стильная модель, отличающаяся компактностью и лёгкостью. Она оснащена удобным складным механизмом, поэтому подходит и путешественникам.
Характеристики:
- диаметр 80 мм;
- фокус 400 мм;
- просветлённая оптика;
- два окуляра в комплекте.
Плюсы и минусы
более 10 000 объектов в базе
удобное крепление
многослойное просветление
увеличение 160х
штатив достаточно ненадёжен
Её стоимость 16 000 рублей.
Veber PolarStar 900/90 AZ
Белоснежное устройство Veber PolarStar 900/90 AZ
Мне нравится3Не нравится
Белоснежное устройство с минимальным количеством пластиковых деталей и интегрированной диагональной призмой.
Характеристика:
- диаметр 90 мм;
- фокус 900 мм;
- увеличение до 300х;
- азимутальная монтировка.
Плюсы и минусы
расширенная комплектация
оптический искатель
регулируемая высота подставки
искажения при увеличении на максимуме
Стоимость модели до 24 000 рублей.
Покупатели пишут, что были приятно удивлены наличием сумки для перевозки прибора и возможностью наблюдать даже дальние объекты.
Sturman 60700 AZ
Классический дизайн Sturman 60700 AZ
Мне нравится4Не нравится6
Классический дизайн прибора привлекает потенциальных покупателей. Также им импонирует чёткое изображение и отсутствие искажений.
Характеристики:
- диаметр 60 мм;
- фокус 700 мм;
- увеличение до 120х;
- просветлённая оптика.
Плюсы и минусы
альт-азимутальная монтировка
богатая комплектация
простое управление
чувствительность к влаге
минимальная ударопрочность
Стоимость модели около 21 000 рублей.
Владельцы отмечают, что прибор позволяет наблюдать дальние и ближние объекты, Не менее хорош он и на земле.
Bresser National Geographic 114/500
Телескоп Bresser National Geographic 114/500
Не самая стандартная модель. Профессионалы называют её рефлектором Ньютона. Телескоп выполнен в стильном чёрном цвете с матовым чернением внутренних поверхностей.
Характеристики:
- диаметр 114 мм;
- фокус в 500 мм;
- увеличение до 167х;
- компас.
Плюсы и минусы
ручное управление
плавный ход
стабильная монтировка
хорошая комплектация
недостаточный диаметр линз для глаз
отсутствие просветления оптики
Цена на прибор доходит до 30 000 рублей.
Покупатели положительно отзываются об устройстве и отмечают, что оно даёт возможность наблюдать за большинством объектов.
ТОП 10 лучших горных велосипедов
- Giant — Тайвань;
- FORWARD — Россия;
- Cube — Германия;
- Merida — Тайвань;
- STELS — Россия;
- BMC — Великобритания;
- Cannondale — американское подразделение канадской компании Dorel Industries;
- Specialized — США;
- Schwinn — Германия;
- Trek — США.
Покупая бицикл любой из этих фирм, можно быть уверенным в том, что аппарат прослужит долго и при любых погодных условиях.
Важно учесть все характеристики модели до покупки. Проверьте, чтобы в седле было максимально комфортно, а ноги обязательно доставали до земли, когда байк стоит на месте
Спина не должна горбиться, колени – подниматься высоко при движении. Соблюдение этих правил позволит не получать травм при падении и обеспечит комфорт во время езды.
Модель BMC Track
Люди, которые никогда не ездили на велосипеде по трассе или велодрому, не знают, чего обычно не хватает при таких прогулках. К прокаченным трековым моделям относится BMC Track. Это велосипед, на котором Роханом Деннисом был установлен рекорд 8 февраля 2015 года. Была достигнута скорость 52,491 км в час. Эта чудо-машина изготовлена из углеродного волокна и весит 6,8 кг.
На таком велосипеде очень быстро ездить не стоит, если есть даже небольшой шанс перекрестного ветра. Эта модель создана для трека без боковых ветров. Что касается цены, то она примерно составляет около 7600 долларов. Напишите письмо Деду Морозу (или Санта Клаусу, велосипед-то американский), ведите себя хорошо целый год, и кто знает…
Пресс-центр
- Новости
- Обзор СМИ
- Объявления
- Медиа
ФВСР
к списку новостей
Впервые в Суздале — любительский велозаезд GRAN FONDO RUSSIA
09.06.2017
Шоссейные заезды всемирно известного
формата расширяют географию. Открыта регистрация на велозаезд GRAN FONDO в Суздале, который пройдет 9 июля 2017 года!
Всего
в 2017-м в России пройдет 4 заезда самой популярной в мире серии велосипедных
мероприятий, объединяющей профессионалов и любителей велоспорта.
Регистрация участников на второй заезд сезона, который пройдет по живописным маршрутам Суздаля и Владимирской области, уже открыта.
В этом году серия Gran Fondo Russia будет намного масштабнее прошлогодней. Первый
велозаезд в 2017 году пройдет в июне в Подмосковье, а после мероприятия в Суздале всех желающих ждут еще 2 велозаезда в разных городах России. Полная
программа этого сезона:
25 июня — Сорочаны (Московская область);
9 июля — Суздаль (Владимирская область);
17 сентября — Воздвиженское (Московская область);
1 октября — Сочи (Краснодарский край).
9 июля испытать себя можно будет на трех дистанциях в зависимости от личного
уровня подготовки участников: 30 км для любителей, 60 км для ярых фанатов и 120
км для самых выносливых. Подробные маршруты анонсированы на официальном сайте
granfondo.ru.
Персональный
пакет, предоставляемый велосипедистам, включает в себя номер участника с чипом
для фиксирования индивидуальных результатов, питьевую воду и питание на остановках, техническую и медицинскую поддержку, а также дополнительные опции
от партнеров и организаторов. Традиционно все финишеры Gran Fondo Russia
получат памятные медали.
Участие
в велозаезде платное — от 1000 руб. за одного участника. Единовременная
регистрация с компанией друзей будет более выгодной: каждый пятый участник
команды едет бесплатно. Собирайте команду энтузиастов уже сегодня.
Принять
участие в велозаезде может любой
желающий старше 18 лет. Исключение составляют учащиеся спортивных школ в возрасте от 17 лет при наличии официальной заявки, поданной тренером школы на официальном бланке с печатью организации.
Зарегистрироваться и оплатить участие
можно будет до 30 июня (включительно). После регистрация и оплата будут
закрыты.
В Суздале можно провести все выходные. Заняться есть чем: помимо традиционных
достопримечательностей с 7 по 9 июля 2017 г. в Суздале проводится фестиваль
«Вело Лето», частью которого является заезд «Gran Fondo
Russia». Программа насыщена мероприятиями для всей семьи.
В скором времени станет доступна регистрация на следующие заезды в Воздвиженском
(17 сентября) и Сочи (1 октября). Следите за обновлениями на сайте и в соцсетях
мероприятия (Vk, Facebook, Instagram).
АККРЕДИТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Журналисты
могут аккредитоваться на заезд в качестве участников и для освещения события в СМИ. Приезжайте с коллегами и примите участие в заезде. Вашей группе поддержки
тоже не придется скучать: в зоне Старта/Финиша будет организована развлекательная
зона с музыкой и фудкортом.
Аккредитация для желающих принять
участие в заезде:
Для
регистрации вам необходимо прислать данные каждого из участников (ФИО, имейл,
контактный телефон, год рождения, выбранную дистанцию), а также список
оборудования (для фото- и видеогрупп) на почту [email protected]. Участие для
вас и ваших коллег бесплатное. Регистрация участников на велозаезд Gran Fondo
Russia закрывается 30 июня.
Аккредитация для СМИ (без участия в заезде):
Для
аккредитации присылайте контактную информацию и список оборудования на почту
[email protected] (ФИО, имейл, контактный телефон, состав съемочной группы)
строго до 18.00 7 июля.
До встречи 9 июля на Gran Fondo Russia
в Суздале!
Последние новости
-
29.06.2022
Шоссе
XI летняя Спартакиада учащихся (юношеская) на шоссе: информация -
28.06.2022
Маунтинбайк
Результаты чемпионата России по маунтинбайку в «гонке с выбыванием» в Кыштым -
28.06.2022
BMX
В Пензе пройдет VI этап Кубка России по BMX-рейсу -
28.06.2022
Шоссе
Информация об отмене Всероссийских соревнований по велоспорту на шоссе запланированных на территории Республики Татарстан -
27.06.2022
Маунтинбайк
Итоги Всероссийских соревнований по маунтинбайку в Екатеринбурге -
27.06.2022
ФВСР
Поздравляем с днем рождения Алексея Кондаранцева! -
27.06.2022
ФВСР
Подписано соглашение о сотрудничестве между ФВСР и Федерацией велосипедного спорта Мордовии -
26.06.2022
Шоссе
Чемпионат России по велоспорту-шоссе: Рикунов и Дронова побеждают в групповых гонках -
26.06.2022
BMX
Итоги первенства России по BMX-рейсу в Саранске -
25.06.2022
Шоссе
Иван Блохин и Татьяна Малькова победители первенства России в групповой гонке
Ричард Карапас (Movistar Team)
Вторую часть сезона Ричард Карапас практически полностью провалил, но за счет победы на «Джиро» он был просто обречен на попадание в топ-10.
В прошлом году эквадорец из Movistar Team занял на итальянском гранд-туре четвертое место и это уже было очень круто. Складывалось ощущение, что он вряд ли когда-то сумеет подняться выше, однако он это сделал, причем очень быстро.
«Джиро» 2019-го Карапас начинал в тени своего партнера по команде Микеля Ланды, но великолепная форма и тактическая борьба Приможа Роглича с Винченцо Нибали позволили ему подняться на первое место. На третьей неделе он уверенно отстоял розовую майку.
Читай также: В районе €6 млн: сколько зарабатывают на Джиро д’Италия
Во второй половине сезона Карапас должен был выступить на «Вуэльте Испании», но все пошло не совсем так, как должно было. Эквадорец занял призовое место в общем зачете «Вуэльты Бургоса», а потом получил травму на критериуме, на который его, вроде как, даже не отпускала собственная команда.
Именно Карапас стал яблоком раздора между генеральным менеджером Movistar Team Эусебио Унсуе и агентом Джузеппе Аквадро. Аквадро подтолкнул Карапаса к переходу в Team INEOS, хотя руководство испанской команды хотело сохранить гонщика у себя.
Складывается впечатление, что Карапас не очень-то и хотел гоняться за Movistar во второй половине 2019-го года, уже имея на руках новый контракт с Team INEOS. Вся эта ситуация не делает ему чести, во всяком случае на первый взгляд. Посмотрим, как у него пойдут дела в новой команде, в которой звезд заметно больше, чем было в Movistar Team.
Вслед за…
Рекорды скорости на велосипеде по прямой начали устанавливать более чем 100 лет назад. В далеком 1899 году один чудак додумался выстелить деревянный помост поверх рельс, и, двигаясь вслед за поездом, сумел разогнаться до скорости 100 километров в час, проехав при этом одну милю менее чем за минуту. Звали его Чарльз Мерфи. Для уменьшения сопротивления воздуха, в конце последнего вагона был закреплен жесткий козырек, который и помог ему установить мировой рекорд. В дальнейшей серии попыток установить лучшую скорость данный принцип езды (вслед за каким-либо транспортным средством) использовали многие спортсмены. Заезд проходил на Лонг-Айленде, на участке железной дороги между Фармингдейлом и Вавилоном.
Следующим рекордом была скорость 139 километров в час. Его установил Альбер Марке в 1937 году, в Лос-Анжелесе, Калифорния. Он «преследовал» гоночный автомобиль, сзади которого был установлен специальный каркас, покрытый тканью. Велосипед спортсмена так же был модифицирован, путем увеличения передаточного числа, что можно заметить на фото ниже. И если Вас удивила огромная передняя звездочка предыдущего рекордсмена, то посмотрите на велосипед Альфа Летурне, установившего на нем рекорд — 175 километров в час, который не могли побить на протяжении следующих 53 лет.
Он так же двигался за автомобилем с прикрепленным к нему каркасом. Данный заезд проходил в Калифорнии в 1942 году.
Относительно недавно, в 1995 году на равнине соляного озера, двигаясь вслед за автомобилем (для уменьшения сопротивления воздушного потока) и используя большие передаточные числа, был установлен новый рекорд. Максимальная скорость велосипеда составила 268 километров в час. Имя спортсмена — Фред Ромпельберг. Родом он из Нидерландов и на момент установления рекорда ему было 50 лет, да-да, Вы не ошиблись и это не опечатка. Фото велосипедиста с его «железным конем» мы приведем ниже.
Gran Fondo — атмосфера
Мероприятие безусловно удалось. Большинство приехавших получили что хотели. Погода был велосипедной, дождь быстро прошел, но ветер остался.
Gran Fondo атмосфера
На фестивале большое внимание было уделено детской программе. У детей все как у взрослых
Дети на GranFondo
Финиш участников
На финише Grand Frondo каждый решает свои задачи
Разнообразие велосипедов участников мероприятия
Встречались и уникальные велосипеды. Raleigh — Великобритания, Peugeot — Франция, Старт-Шоссе — СССР.
В мероприятиях принимали участие и команды. Например, региональные — Истра, клуб — 700с, Солнечногорск, клуб — Катим. Участвовали и спортивные велоклубы, такие как Серпантин и RCA.
ИстраСолнечногорск
Toyota Land Cruiser Prado 120
Ленд Крузер Прадо устойчив к коррозии и относительно недорог в эксплуатации
Недорогой в обслуживании, качественно собранный, привлекательный внешне и добротный внутри – так можно охарактеризовать один из самых долговечных рамных внедорожников в мире.
Prado 2007 года можно не задумываясь покупать на пробегах свыше 300 тыс. км, не боясь, что в ближайшие 150-200 тыс. км автомобиль выкинет неожиданный фокус.
Если через пару лет не хотите потерять в цене при продаже, рассматривайте исключительно бензиновый двигатель 4.0 литра в топовой комплектации с кожаной отделкой салона, в которой автомобиль выглядит непомерно круто.
Среди минусов – высокий расход топлива, плюсы – недорогое обслуживание, устойчивость к коррозии, крайне надёжные агрегаты и возможность починить электронику без сканеров, так сказать, на коленке, имея примитивные навыки работы с электрикой.
Автомобиль по-настоящему крут благодаря неубиваемой пневматической подвеске, ресурс которой превышает 250 тыс. км, вне зависимости от условий эксплуатации.
Nissan Patrol 2004
Nissan Patrol 2004, имеющий безопасный АКПП и «вечную» подвеску
Именно в этом году был выпущен самый надёжный и самый долговечный внедорожник от автоконцерна Nissan. Один из самых брутальных внедорожников спустя более чем 15 лет сохранил не только привлекательность, но и все качества настоящего вездехода.
Более чем 60-летняя история производства позволила конструкторам Ниссан создать настоящий эталон внедорожников. Наиболее удачной оказалась модель с дизельным 3-литровым двигателем на классическом «автомате». За миллион рублей можно приобрести комфортабельный Патрол в коже, с минимумом проблем и с огромным количеством плюсов.
Владельцев этого автомобиля радует безотказность АКПП, практически вечная подвеска, беспроблемные двигатели и очень хорошие показатели проходимости. Несмотря на свои габариты, внедорожник потребляет скромные 10-12 л топлива в смешанном цикле, а относительно небольшая мощность в 160 л. с., которой вполне хватает для бездорожья, позволяет платить в разы меньше транспортного налога, чем у аналогичных внедорожников других марок.
Владельцы 17-летних автомобилей отмечают отсутствие проблем по электрической части, лучшее качество сборки среди внедорожников, в особенности касательно салона, и безупречную плавность хода.
Среди минусов – коррозия, неудачное применение пластиковых элементов кузова и низкое качество материалов торпеды. Автомобиль следует беречь от солнца.
Cube
Немцы в очередной раз доказывают, что товары, изготовленные в Германии, включая спортивный инвентарь, одни из самых лучших по качеству. Компания Cube расположена чуть в стороне от центра Мюнхена. Едва появившись, она почти сразу приятно удивила любителей экстремальных путешествий. Фирма выпустила несколько марок велосипедов, которые хорошо выдерживают самые жесткие условия эксплуатации.
✰ ✰ ✰
Рамы — единственная деталь, которая не изготавливается в стенах производителя. Они создаются, как и почти все рамы для европейских велосипедов, в Тайване. Все остальное (покраска, сборка и обкатка) выполняется только работниками компании. Покраска, кстати, осуществляется строго по технологии концерна BMW.
Mitsubishi Pajero Sport 2008-2013
Мицубиси Паджеро, обладающий очень надежной подвеской
Этому автомобилю, особенно более ранних годов выпуска, водители готовы прощать любые недостатки, которых немало. Несмотря на слабое лакокрасочное покрытие и необходимость капитальной защиты днища от коррозии, это один из самых крутых внедорожников за последние 20 лет.
Стоит отметить феноменальную надёжность подвески, которая при езде по самым убитым дорогам способна ходить до 120 тыс. км, после чего может понадобиться недорогой ремонт, и ещё 100-120 тыс. км машина отъездит без проблем.
Ценят Pajero Sport и за две самых надёжных коробки передач в мире – пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат». Помимо сцепления, которое придётся менять каждые 150 тыс. км, никаких других ремонтных работ с этими агрегатами не предвидится минимум до 400 тыс. км пробега, что для внедорожника очень хороший результат.
Безупречно обстоят дела и с проходимостью. Единственное, чем нужно будет запастись для преодоления особо непроходимых мест – так это хорошей резиной, а всё остальное сделает идеальная геометрия кузова, гигантский клиренс и механическая блокировка.
Scott
С самого своего основания фирма Scott производила только профессиональные байки. Сейчас же она создаёт велосипеды для всех и каждого.
Основная цель компании – производить самые удобные и лёгкие байки, а также продумывать новые варианты их дизайна. Действительно, дизайн у Scott выходит на одно из первых мест среди всех остальных фирм. Стоит покупать велосипед этого производителя, если вы не хотите испытывать трудности с посадкой!
Интересный внешний вид Scott Gambler притягивает завистливые взгляды. Ведь этот горный велосипед оборудован уникальной системой подвески с «плавающим» линком. Одношарнирная система амортизации у него работает лучше, чем четырёхрычажная! Шарнир находится высоко, что является преимуществом при езде вниз с горы. Достоинство выражается в том, что она отлично отрабатывает резкие и жёсткие удары.
Однорычажная подвеска этого байка слабо раскачивается при езде, что придаёт ему хороший накат