ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ КОРОЛЕВЫ
Свой пятнадцатилетний брак с отцом двоих ее детей, известным детским психиатром Дэвидом Шэффером, Анна разрушила сама. С тем же хладнокровием и силой, с которыми по кирпичику выстраивала обожаемый ею «глянец». По крайней мере, так писали об этом передовицы всех газет — от бульварных таблоидов до весьма уважаемых изданий, вроде The New York Times. Такую новость нельзя проигнорировать, даже если рискуешь ввязаться в войну с самой влиятельной женщиной fashion-индустрии. Слишком велики дивиденды. «У всесильной Анны интрижка с женатым техасским миллионером!»; «У Винтур и Шелби Брайана роман!». Писали об их парижских каникулах, подаренных ей изумрудах, в подробностях описывали предложение руки и сердца, сделанное Анне Дэвидом…
Она пыталась остановить цунами публикаций. Распорядилась сделать звонки нужным людям. Не терпящим возражений тоном приказала ассистентам убедить, запретить, не допустить… И, пожалуй, впервые проиграла по всем фронтам. Когда ранним утром на стол в ее офисе в Conde Nast лег ворох свежих газет, она уже знала, какие заголовки прочтет там. И все равно едва не заплакала. Что скажут ее дети? Сыну Чарли всего тринадцать, дочке Кэтрин едва исполнилось одиннадцать. Но… мегеры не плачут. Они принимают решения и действуют. Накануне Винтур недрогнувшей рукой подписала документы о разводе и сейчас не жалела об этом. Ее браку, о котором даже желтой прессе написать было нечего, кроме, по сути, повторяющих друг друга слов «тоска» и «скука», давно пришел конец. Она лишь облекла существующее положение дел в документальный факт. «Я поступила правильно», — сказала она себе. А вслух произнесла: «Где мой Star/backs? Я жду его уже 10 минут!» И туг же получила чашку обжигающего капучино. Жизнь продолжается!
Городской шик
И в завершение — ещё несколько образов. Самое сложное в такой манере одеваться это удержать тонкую грань между городским и… деревенским шиком. Вот правила от иконы стиля, которые особенно стоит взять на вооружение, если вам также далеко за 30.
1. Обувь должна быть достаточно дорогой и удобной, универсальной. Невысокий, но стильный каблук. «Классика» бежевого или телесного цвета — идеальный вариант.
2. Тщательно подбирайте аксессуары, бусы оттеняют образ, но не затмевают его.
3. Найдите свой силуэт платья, оно не не должно быть слишком обтягивающим, но подчеркивать достоинства фигуры.
4. Не бойтесь акцентов — яркая кофточка или платье с принтом освежают ваш облик и делают его более элегантным.
5. Главное — не переборщить. Платье с ярким принтом уравновесьте однотонной кофточкой.
Читать ещё: Стиль одежды королевы
Однажды, в интервью журналу «The cut» на вопрос, чувствует ли она себя иконой стиля, Анна Винтур сказала: «Я не думаю о себе таким образом. Я встаю каждое утро, иду на работу, стараюсь сделать лучшую работу, какую только могу, будь то для Condé Nast или для музея или для чего-то еще, в чем я могу участвовать. Но, вы знаете, я не думаю, что я икона. Надеюсь, что покажу хороший пример стиля, насколько смогу… Но это не так чтобы я просыпалась утром, думая, я собираюсь стать иконой стиля сегодня!»
Поделиться
СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
Трудно поверить, что существует другая Анна, не та, которую все зовут «ядерная зима», — мягкая, трогательная, способная любить. Но она есть. Дома, в кругу своей семьи
Жесткость и ум, предельную собранность, целеустремленность и независимость, часто граничащую с высокомерием, — все это она тоже унаследовала от своей семьи: прабабушки-писательницы леди Элизабет Фостер, герцогини Девонширской, деда, профессора Гарвардского университета Трего Бейкера, отца, командора ордена Британской империи Чарльза Винтура.
Семейными узами Анна Винтур дорожила всегда. Поэтому развод с мужем и отцом двоих ее детей, сына Чарли и дочки Кэтрин, Дэвидом Шэффером, дался ей тяжело. Но желание обрести личное счастье победило. Анна ушла к Шелби Брайану, миллионеру из Техаса. Рядом с ним она вновь начала улыбаться.
Ее место по-прежнему привлекало конкуренток, свергнуть всемогущую Винтур было делом принципа для многих ее коллег. В 2008 году обозреватель The Sunday Times посмел предположить, что 58-летней Анне Винтур вскоре придется уступить свое место «самой влиятельной фигуры в мире моды». Его, по мнению журналиста, должна занять Рейчел Зое — блистательный стилист, услугами которой пользуются едва ли не половина актрис Голливуда на съемочной площадке и вне ее. Ранее в прессе звучало еще одно имя — Карин Ройтфельд, главного редактора французской версии Vogue…
Анна не раз встречала Рейчел на показах, но никогда не удостаивала ее и слова. Она умела ценить талант, видит бог, но только не в том случае, когда цена вопроса — ее кресло. На вопросы любопытствующих журналистов Винтур отвечала улыбкой и… молчанием. Разве фильм не дал им всех ответов?.. А вскоре все газеты и интернет-порталы трубили в унисон: агентство Maget, сотрудничающее с Рейчел Зое, отказалось от услуг звездного стилиста. Из «достоверных источников» стало известно, что менеджмент агентства прекратил сотрудничество с Зое, «чтобы не злить Анну». Daily Intelligencer прокомментировал происшедшее так: «Это случилось не потому, что Винтур попросила уволить Рейчел. Просто они волновались: вдруг Анна подумает о них плохо…»
Но не конкурентки занимали мысли Анны. Интернет—вот что заставляло Винтур не спать ночами, размышляя, что еще предпринять, чтобы угнаться за Всемирной паутиной, которая предлагала читателю нужную информацию спустя считаные минуты после ее появления. Модные блоги с сотнями пусть не таких качественных, но зато «горячих», только что с подиума, фотографий и едкими комментариями к ним становились все более востребованными. Уличная мода наступала на пятки именитым дизайнерам. Кино вскрывало последние тайны модного закулисья. Место в первом ряду показов рядом с Анной все чаще занимали молодые люди, которые всего лишь вели онлайн-дневники, не тратя на это ни цента. А ведь бюджет фотосессии в ее журнале порой достигал $300 тыс. И на меньшее Винтур была не согласна.
Однажды на рассвете, заканчивая ежедневную партию в теннис, Анна вдруг поняла: чтобы выиграть эту войну, она должна… перейти на другую сторону! 1ейм. В тот же день она распорядилась привлечь к работе на официальном сайте Vogue сразу нескольких уже заработавших авторитет среди fashionistas интернет-обозревателей. Она даже удостоила аудиенции одного из них. А что же кино? Почему бы и ей не ступить на чужую территорию, раз уж киношники позволили себе без спросу прогуляться по ее офису, ежедневнику, мыслям. Что, если предложить киноманам настоящую прогулку по Vogue?..
Карьера
Первая должность Винтур в крупном модном глянце – ассистент редактора отдела в журнале Harpers&Queen. Анне всего 21 год. Инновационные фотосессии, новые фотографы и модели, свежие идеи – все это быстро привело Винтур к должности заместителя главного редактора в 1973 году. Но два года спустя, не сработавшись с новым главредом Мином Хоггом, женщина уходит из журнала вместе со своим бойфрендом – журналистом Джоном Бредшоу. Пара решает попытать счастья в США.
Журналист Анна Винтур
Именно Джон по приезде в Нью-Йорк помог Анне получить место главного редактора в журнале Viva, после того как ее уволили из американского Harper’s Bazaar спустя 9 месяцев работы (редактор Тони Маццола не захотел мириться с нестандартным подходом Винтур). После закрытия Viva в 1978 году Анна решила немного отдохнуть. Стала чаще бывать дома: родители готовились к разводу (в 1979-м), после чего отец женился вторично на журналистке Одри Слейтер.
В 1980 году Винтур обосновалась в новом издании Savvy на позиции редактора моды. А год спустя эту же должность ей предложили в журнале «Нью-Йорк». Глава издания Эдвард Коснер дал женщине полный карт-бланш в воплощении идей. Анна отвечала ему бешеным ростом тиражей. Такой успех нельзя было не заметить, и вскоре произошло предсказуемое – глава издательства Condé Nast Publications Александр Либерман переманил Винтур, преподнеся ей «на блюде» должность креативного директора американского VOGUE.
Анна Винтур в начале карьеры
Единственное, о чем Анна попросила Либермана (помимо удвоения зарплаты), — полная свобода действий, и с присущим ей рвением принялась за работу, а именно стала глобально менять формат журнала, который считала серым и скучным. Соблюдать субординацию с главным редактором Грейс Мирабеллой Анна считала пустой тратой времени, поэтому скоро между женщинами разгорелся конфликт. Либерман оставил Грейс на посту, а Анну сослал в Лондон поднимать британский VOGUE, который давно нуждался в реформировании.
Анна приступила к работе в 1985 году и сразу же произвела революцию – уволила половину состава, стала осваивать тонкости производства журнала. Весь процесс находился под ее тотальным контролем. При этом сотрудники должны были идеально выполнять свои обязанности, иначе их ждала личная «экзекуция» от мисс Ядерная Зима. Так «благодарные» подчиненные назвали Винтур (игра созвучных слов «winter – Wintour»).
Анна Винтур — главный редактор журнала Vogue
В 1988 году Грейс Мирабелла покинула пост главного редактора US VOGUE, и на трон взошла новая королева глянца – Анна Винтур. Первый номер, созданный под ее руководством, вышел в ноябре 1988-го. С тех пор каждое фото на обложке – открытие новой звезды в мире моды: Наталья Водянова, Синди Кроуфорд, Милла Йовович и др.
90-е стали мощным рывком в карьере Винтур: она «танком» прошлась по конкурентам, оставив далеко позади Elle и Harper’s Bazaar. Не удалось ей потопить только Тину Браун – главного редактора Vanity Fair. Вражда между этими профессионалами глянца переросла в легенду. В 2020 году одна из американских телекомпаний посвятила этой теме мини-сериал.
Впрочем, Анна не щадила не только конкурентов, но и собственных сотрудников. Перфекционизм, в десятой степени помноженный на жесткость характера и авторитарный стиль руководства Винтур, делали жизнь команды просто невыносимой. Многие из коллег так и не смогли смириться с несносным характером леди-босса и ушли в другие проекты.
И если раньше об этом знали только причастные к индустрии люди, то в 2006 году о диктате Винтур узнал весь мир. Фильм «Дьявол носит PRADA», снятый по мотивам одноименной книги Лорен Вайсбергер, подробно описал будни редакции, а в главной героине Миранде Пристли (актриса Мерил Стрип) легко узнавалась Анна Тиран Винтур.
Мерил Стрип в образе Анны Винтур в фильме «Дьявол носит PRADA»
В это же время прототип киногероини трудится в фэшн-издательстве не поднимая головы. Анна запустила Teen Vogue, Vogue Living, а также Men’s Vogue. За это Винтур назвали «Редактором года», а королева Великобритании Елизавета II наградила ее Орденом Британской империи в 2008 году.
В 2011 году Forbes поместил хрупкую мисс Винтур (генерал в юбке весит всего 64 кг при росте 170 см) на 69-е место в списке самых влиятельных женщин. А в 2013-м Анна параллельно заняла должность арт-директора издательства Condé Nast.
В мае 2020 года глава VOGUE получила от Елизаветы II титул «дамы-командора Британской империи». Бессменный главред получала награду в розовом платье от Карла Лагерфельда.
Анне Винтур исполнилось 70. Рассказываем, в чем уникальность ее стиля
Что нужно делать, чтобы выглядеть как главный редактор Vogue
Анна Винтур — британка, возглавляющая американское издание Vogue с 1988 года. Для тех, кто только начинает работать в модной индустрии, ее имя, пожалуй, нужно внести первым в список людей, которых нужно знать. В 2003 году бывший личный ассистент Винтур Лорен Вайсбергер написала книгу «Дьявол носит Prada», на основе которой режиссер Дэвид Фрэнкел снял одноименный фильм с Мерил Стрип в главной роли.
По словам Лорен, характер главной героини был списан с Анны Винтур. Ее уважают, боятся и стараются ей понравиться, потому что авторитетное мнение редактора может лишить человека карьеры или, наоборот, дать старт молодому дарованию. К примеру, в одном из последних своих интервью Рик Оуэнс признался, что именно благодаря Анне ему удалось провести свой первый показ.
Ходят слухи, что ежегодная зарплата Винтур составляет 2 миллиона долларов, из которых 200 тысяч она тратит на одежду. К тому же молодые дизайнеры тоннами присылают Анне новинки из своих коллекций, в надежде на то, что редактор мелькнет в них где-нибудь в отчетах стритстайл-фотографов. В серии интервью Go Ask Anna, в рамках которых главред американского Vogue отвечает на самые неожиданные вопросы, она призналась, что любит вьетнамки, и посоветовала не носить все черное.
Мы решили разобрать, из чего состоит стиль и образ Анны:
Бьюти-образ
Боб — визитная стрижка Анны, которую она не меняет с 14 лет. Никаких отступлений. Разве что меняется тон волос, от пшеничного к более светлому и назад. Что же касается макияжа, акцент всегда на глаза. Тушь, немного теней в коричневой гамме и легкий блеск для губ. Яркая помада — табу. В дополнение образа Винтур часто надевает на официальные мероприятия темные очки, в особенности на модные показы. К слову, Анна — единственный человек, который приходит вовремя на все шоу и ожидает начала в одиночестве на своем месте в первом ряду.
Акцент на силуэт
Основную часть гардероба Анны Винтур составляют топы в сочетании с юбкой и платья. Дополняют образ туфли на голые ноги в любую погоду, но чаще всего любимая пара нюдовых босоножек на каблуке «киттен хилл» высотой в 5 сантиметров. Их разработал специально для редактора дизайнер Маноло Бланик, попытавшись вывести оттенок, максимально совпадающий с цветом кожи Анны.
Как и в случае с прической, Анна стабильна в выборе длины — это всегда миди или платья в пол. Модели могут быть прямыми или чуть расклешенными, но обязательно подчеркнуты поясами или декором на талии. Что же касается цвета — тут нет предпочтений. В гардеробе Винтур есть все возможные цвета, принты и пестрые сочетания.
Вечерние платья
В 2014 году Метрополитен-музей в Нью-Йорке переименовал комплекс Института костюма в честь Анны Винтур. Ежегодно в его стенах редактор курирует благотворительный бал Met Gala, предшествующий открытию новой выставки (в этом году она будет посвящена дизайнеру Рей Кавакубо, основательнице бренда Comme des Garçons). Конечно, дресс-код и красная дорожка обязывают Анну к вечернему платью. Редактор всегда появляется в столь нестандартных и интересных моделях, что им можно посвятить отдельный зал в музее.
Ценные меха
Пока молодые дизайнеры пропагандируют апсайклинг, развивают экомоду и борются за права животных, Анна Винтур продолжает носить натуральный мех всех возможных форм, фасонов и расцветок. От меховых воротников на кожаных куртках, пальто и коротеньких полушубках до шуб в пол. В 2005 году перед показом Chloé один из активистов организации PETA («Люди за этичное обращение с животными») бросил в Анну (на которой в тот момент была короткая шуба) пирог с заварным кремом. Скандал моментально начали обсуждать в прессе, которая осуждала Винтур. Впрочем, плохая реклама на гардероб редактора так и не повлияла. Более того — в нем появились еще тренч из змеиной кожи и пальто из кожи питона.
Биография и карьера
Будущая икона стиля родилась в 1949 году в столице Великобритании в семье редактора местной газеты. Родители Анны развелись, когда она была еще ребенком, новая возлюбленная ее отца тоже оказалась связана с журналистикой и периодическими изданиями. Отец Анны в попытках популяризировать свое издание среди молодежи всегда советовался с дочерью и принимал на вооружение ее смелые идеи.
Увлеченность Анны модой проявилась довольно рано, в школе девочка не хотела носить форму и стремилась всячески выделиться на фоне одноклассниц. Стрижку боб-каре, которая впоследствии стала визитной карточкой главреда Vogue, Анна сделала еще в подростковом возрасте и с тех пор почти не меняла прическу.
В 15 лет Анна была отчислена из школы, но в колледж так и не поступила – решила посвятить свою жизнь моде и журналистике. Девушка начала обучение на профильных курсах, но вскоре оставила эту затею и с тех пор доверяет только собственному чувству стиля.
Отказ от курсов сопровождался фразой, которая стала одной из популярных цитат Анны Винтур: «Вы либо знаете моду, либо нет».
На фото – Анна Винтур в молодости, уже тогда ее наряды отличались смелостью, граничащей с эпатажем, но при этом никто не решался критиковать внешность девушки.
Уже в 15 лет Анна поняла, что ей необходимы связи, чтобы выбиться в люди. Она крутила романы с влиятельными мужчинами, постепенно наращивая круг знакомств. Например, своей должностью в журнале Oz Винтур обязана тогдашнему бойфренду Ричарду Невиллу, который устроил в редакцию свою молодую любовницу, будучи главредом.
Успев поработать в журнале «Harpers&Queen» и даже дослужившись до кресла замглавреда, Анна переезжает в США и устраивается в «Harper’s Bazaar». У Винтур возникает творческое недопонимание с другим редактором журнала, за чем следует увольнение Анны Винтур из редакции.
Это событие ничуть не расстроило Анну, наоборот – она заявила, что «это ни с чем несравнимый опыт и стимул двигаться дальше». Используя связи своего бойфренда Джона Брэдшоу, Анна становится главредом журнала Viva, но, к сожалению, журнал в скором времени закрывают. Затем Анна работала в Savvy и New York, где демонстрировала эффективную работу.
Но все это время Винтур мечтала о кресле главреда в Vogue, которое было занято Грейс Мирабеллой. В одном из интервью Анна открыто заявила Грейс, что метит на ее место.
Целеустремленность Винтур принесла ей сначала место креативного директора «Vogue», а затем – главного редактора английского Vogue. Анна возвращается в Лондон, выходит замуж за своего давнего приятеля Дэвида Шэффера и рожает сына Чарльза, а через два года – дочь Би.
В 1988 году сбылась давняя мечта журналистки относительно Вог — Анна Винтур стала главредом американского издательства. Во главе с Винтур журнал Vogue претерпел значительные изменения, но в результате все они пошли издательству на пользу.
В 1999 году Винтур развелась с Шэффером. Ходили слухи о том, что Анна закрутила роман на стороне, однако сама журналистка не комментирует причину развода. Сейчас Анна Винтур замужем за предпринимателем Шелби Брайаном, брак был зарегистрирован в 2004 году.
Список выставок [ править ]
- 1971–1972Fashion Plate (октябрь 1971 — январь 1972)
- 1972–1973Одежда без пошива (январь – июль 1972 г.)
- 1973–1974Мир Баленсиаги (март – сентябрь 1973 г.)
- 1974–1975Романтический и гламурный голливудский дизайн (ноябрь 1974 — август 1975)
- 1975–1976американские женщины стиля (декабрь 1975 — август 1976)
- 1976–1977Слава русского костюма (декабрь 1976 — август 1977)
- 1977–1978Ярмарка тщеславия : сокровищница (декабрь 1977 — сентябрь 1978)
- 1978–1979Дягилев : костюмы и эскизы русских балетов (ноябрь 1978 — июнь 1979)
- 1979–1980Мода эпохи Габсбургов: Австро-Венгрия (декабрь 1979 — август 1980)
- 1980–1981Маньчжурский дракон: костюмы Китая, династия Цзин (декабрь 1980 — август 1981)
- 1981–1982Женщина восемнадцатого века (декабрь 1981 — сентябрь 1982)
- 1982–1983Le Belle Époque (декабрь 1982 — сентябрь 1983)
- 1983–1984Ив Сен-Лоран : 25 лет дизайна (декабрь 1983 — сентябрь 1984)
- 1984–1985Человек и лошадь (декабрь 1984 — сентябрь 1985)
- 1985–1986костюмы Королевской Индии (декабрь 1985 — август 1986)
- 1986–1987Танцы (декабрь 1986 — сентябрь 1987)
- 1987–1988Стильно: Празднование пятидесятилетия Института костюма (ноябрь 1987 — апрель 1988)
- 1989–1990Эпоха Наполеона : костюм от революции до империи, 1789–1815 (декабрь 1989 — апрель 1990)
- 1990–1991Théâtre de la Mode — Fashion Dolls: The Survival of Haute Couture (декабрь 1990 — апрель 1991)
- 1991–1992 : Гала состоялась, но одновременной выставки костюмов не было
- 1992–1993Мода и история: диалог (декабрь 1992 — март 1993)
- 1993–1994Диана Вриланд : Неумеренный стиль (декабрь 1993 — март 1994)
- 1994–1995Ориентализм: видение Востока в западной одежде (декабрь 1994 — март 1995)
- 1995–1996Haute Couture (декабрь 1995 — март 1996)
- 1996–1997Christian Dior (декабрь 1996 — март 1997)
- 1997–1998Джанни Версаче (декабрь 1997 — март 1998)
- 1998–1999кубизм и мода (10 декабря 1998 г. — 14 марта 1999 г.)
- 1999–2000Rock Style (9 декабря 1999 — 19 марта 2000)
- 2000–2001 : Выставка костюмов не проводилась
- 2001Жаклин Кеннеди : годы Белого дома (1 мая — 29 июля 2001 г.)
- 2001–2002 : Не проводилась праздничная выставка костюмов
- 2003Богиня: Классический режим (1 мая — 3 августа 2003 г.)
- 2004Опасные связи: мода и мебель в 18 веке (2 апреля — 8 августа 2004 г.)
- 2005Дом Chanel (5 мая — 7 августа 2005 г.)
- 2005–2006Рара Авис: выдержки из коллекции Iris Barrel Apfel (13 сентября 2005 г. — 22 января 2006 г.)
- 2006Англомания: традиции и нарушения в британской моде (3 мая — 6 сентября 2006 г.)
- 2007Пуаре : король моды (9 мая — 5 августа 2007 г.)
- 2008Супергерои: мода и фэнтези (7 мая — 1 сентября 2008 г.)
- 2009Модель как муза: воплощение моды (6 мая — 9 августа 2009 г.)
- 2010Американская женщина: формирование национальной идентичности (5 мая — 10 августа 2010 г.)
- 2011Александр МакКуин: Дикая красота (4 мая — 7 августа 2011 г.)
- 2012Скиапарелли и Prada : невозможные разговоры (10 мая — 19 августа 2012 г.)
- 2013Панк: от хаоса до моды (9 мая — 14 августа 2013 г.)
- 2014Чарльз Джеймс : За гранью моды (8 мая — 10 августа 2014 г.)
- 2014–2015Смерть ей становится: век траурных нарядов (21 октября 2014 г. — 1 февраля 2015 г.)
- 2015Китай: Зазеркалье • (7 мая — 7 сентября 2015 г.)
- 2015–2016Жаклин де Риб : Искусство стиля (19 ноября 2015 г. — 21 февраля 2016 г.)
- 2016Manus x Machina: Мода в эпоху технологий (5 мая — 5 сентября 2016 г.)
- 2016–2017Masterworks: Unpacking Fashion (18 ноября 2016 г. — 5 февраля 2017 г.)
- 2017Рей КавакубоComme des Garçons : Art of In-Between (4 мая — 4 сентября 2017 г.)
- 2018Небесные тела: мода и католическое воображение (10 мая — 8 октября 2018 г.)
- 2019Лагерь: заметки о моде (8 мая — 9 сентября 2019 г.)
- 2020 : Анонсирован как About Time: Fashion and Duration
• Китай: «Зазеркалье» — самая посещаемая выставка в истории Центра, ее посетили 815 992 человека (пятая по посещаемости выставка в истории музея). Александр МакКуин: «Дикая красавица» — вторая по посещаемости — 661 509 посетителей (девятая по посещаемости в истории музея).
Интересные факты об Анне Винтур
Режим. Анна Винтур ложится спать около 22:00, а просыпается ровно в 5:00.
Спорт. Каждое утро она занимается теннисом.
Ночная жизнь. На вечеринках Анна позволяет себе задерживаться не дольше 20 минут.
Вредные привычки. Винтур не употребляет алкоголь и не курит.
Аксессуары. Анна никогда не носит сумку.
Очки Chanel. Она носит их всегда, и даже в помещении. Более того, она не сняла их даже в компании королевы Елизаветы ІІ, общаясь с ней на Лондонской неделе моды (а это запрещено Королевским протоколом!)
Отношение к одежде. Она никогда не надевает с ног до головы чёрное.
Причёска. Анна носит «боб» с 14 лет.
Любимая обувь. Известный модный дом Manolo Blahnik каждый месяц присылает новую пару обуви для Анны – бежевые босоножки , подобраны точно под тон её кожи.
Пунктуальность. Она всегда приходит вовремя, даже если знает, что ей придется ожидать других.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.
Немного о карьере Анны Винтур
Эта маленькая, ростом 155 см, и хрупкая женщина, обладающая твердым характером и беспощадным перфекционизмом, в модных кругах заработала прозвище «Ядерная зима». Благодаря этим качествам она стала прототипом героини Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada». Говорят, фильм вначале ей не понравился, но потом она его одобрила.
Родилась Анна Винтур в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard. Отца, от которого Анна унаследовала жесткий и волевой характер, она обожала.
Модой Анна увлеклась еще в школе. Журналы моды Seventeen ей присылала из Америки бабушка и она с интересом их изучала, да и модные ток-шоу по телевизору в то время тоже уже показывали). Уже в 14 лет Анна прекрасно разбиралась в модных тенденциях. Она сделала себе модную стрижку боб и даже в школу начала носить мини юбки.
В 15 она увлеклась журналистикой и уже подсказывала отцу, что стоит писать в его журнале, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Тогда же, по протекции отца, она устроилась продавщицей в универмаг Biba, который был известен тем, что одной из заповедей продавцов была : не предлагать помощь покупателям. Анне необходимо было изучать мир моды изнутри.
По окончании школы она решила не продолжать обучение в колледже, а всерьез заняться модной журналистикой. Какое-то время она все же, по настоянию родителей , учится в Harrods, но уходит оттуда со словами » Вы либо знаете моду, либо нет». В 21 год Анна устраивается ассистентом в отдел моды в британское издание Harpers & Queen, в котором делает блестящую карьеру. Спустя два года она становится заместителем главного редактора, а в 1976 г. ее приглашают в Нью-Йорк на должность редактора моды в американской версии этого журнала — Harper’s Bazaar.
В 1983 Винтур занимает пост креативного директора американского Vogue, возглавляемого Грейс Мирабеллой (Grace Mirabella). Анна не скрывает, что хочет занять это место, тем более, что формат издания она считает устаревшим и однообразным. Но спустя три года ей приходится уйти и вернуться в Лондон, где она сначала руководит британским Vogue, а затем House & Garden.
А в 1988 Анна Винтур была назначена главным редактором американского Vogue и смогла наконец внести в журнал те революционные изменения, которые сделали Vogue «библией моды». Она стала снимать на обложку не только лица моделей, как это было раньше, но и их тела, смешивать высокую моду с уличной.
15 мая 2017 году она получает почетный Орден Британской Империи из рук самой Королевы Елизаветы II за вклад в мировую журналистику, а это дорогого стоит.
У Анны двое детей, дочь Би Шафер пошла по стопам матери и занялась fashion-журналистикой. Их часто можно видеть вместе на модных показах.
Режим дня Анны Винтур под стать характеру: подъём до 6 утра, утренний кофе и партия в теннис, макияж и укладка волос с помощью стилиста. Она не употребляет алкоголь, не задерживается на вечеринках дольше чем на 20 минут и ложится спать в 22:15.
История [ править ]
В 1902 году богатые филантропы Ирен и Элис Льюисоны начали волонтерство в Генри-стрит Settlement House в Нью-Йорке, общественном центре, который предоставлял социальные услуги и медицинскую помощь семьям иммигрантов. Алиса, которая сама играла в пьесах, начала работать учителем драмы, а Ирэн посвятила себя танцевальным постановкам. В 1914 году сестры купили участок на углу Гранд-стрит и Питт-стрит и пожертвовали его поселению для строительства нового театра. Neighborhood Playhouse был открыт в 1915 году В 1920 году театр заняты профессиональные актеры, и он был известен своими экспериментальными производств и его ревю «The Grand Street Follies.» Художник-постановщикАлин Бернштейн проходила там обучение с 1915 по 1924 год, занимаясь дизайном костюмов и декораций.
Playhouse закрылся в 1927 году, но компания продолжала ставить пьесы на Бродвее под руководством Хелен Ф. Ингерсолл. В 1928 году вместе с Ритой Уоллах Моргантау Льюисоны основали театральную школу Neighborhood Playhouse School на 54-й Ист-стрит, где она стала школой подготовки актеров, а студентам предложили двухгодичную программу обучения драме и танцам, чтобы они стали профессионалами.
Французский халат 1740-х годов на одной из выставок Института костюма.
За годы управления школьным театром и постановки пьес они сформировали базу знаний об актерском мастерстве, театральной постановке, костюмах, декорациях и сценах. В 1937 году Ирен Льюисон открыла дом для этой библиотеки — Музей костюмированного искусства на Пятой авеню. Алин Бернстайн была первым президентом, а Полэр Вайсман — первым исполнительным директором. После смерти Ирен Льюисон в 1944 году президент Lord & Taylor Дороти Шейвер работала над доставкой коллекции в Музей искусств Метрополитен . Шейвер полагал, что это укрепит американскую индустрию моды, и привлек 350 000 долларов от производителей одежды из Нью-Йорка для финансирования сделки. Музей костюмированного искусства стал частью Метрополитен-музея в 1946 году, став Институтом костюма, но работал независимо до 1959 года, когда он стал кураторским отделом музея. В настоящее время в Метрополитене находится Справочная библиотека костюмов Ирен Льюисон.
С 1946 года с помощью модного публициста Элеоноры Ламберт институт ежегодно проводил Met Gala, чтобы собрать деньги на текущие расходы.
В 2008 году Коллекция американского костюма Бруклинского музея объединилась с Институтом костюма, что позволило сэкономить средства после многих лет тесного сотрудничества между двумя организациями. Коллекция Бруклинского музея старше: она была сформирована из частных пожертвований бывших деятелей нью-йоркского высшего общества, начиная с пожертвования в 1903 году кремового крепового платья 1892 года, которое носила Кейт Мэллори Уильямс на выпуске семинарии Бруклин-Хайтс. До переезда 23 500 объектов из Бруклинской коллекции были оцифрованы, и теперь эти изображения используются обеими организациями. На момент слияния коллекция костюмов Мет состояла из 31 000 предметов, начиная с 17 века
На открытии выставки в 2014 году были представлены работы дизайнера британского происхождения Чарльза Джеймса , важной фигуры в моде Нью-Йорка 1940-х и 1950-х годов, чьи работы находятся в бруклинской коллекции.
8 сентября 2015 года было объявлено, что Гарольд Кода уйдет с должности куратора Института костюма. Эндрю Болтон, который присоединился к Институту костюма в 2002 году в качестве младшего куратора и стал куратором в 2006 году, был объявлен его заменой.
В мае 2017 года в Институте костюма прошла выставка работ Рей КавакубоComme des Garçons . Эта выставка стала первой выставкой Института костюма, посвященной живому дизайнеру со времен Ива Сен-Лорана в 1983 году.